На данный момент это два файла - изменённая карта полуострова утраэн и сам мульти фрукт. Вместе они весят 81 Мб. Самая новая версия это multifruit v 1.402 Устанавливать следующим образом: Файл multifruit v1.402.dsres кидать в папку DSLOA; файлом MpWorld.dsmap заменить уже существующий в папке Maps.
Внутри используются элементы других модов, таких как мод на отображение баффов, или мод на эффекты для лучника. Их авторам огромное спасибо.
Перечень содержимого:
Такие предметы как розовая шляпа из дискоуровня, куриное ружьё и заклинание шара мистической птицы порезаны по причине убойности а вместе с этим и соблазном использовать. Это мешает балансу и удаляет интерес из игры.
Увеличено время некоторых скиллов. Все баффы до 10 000 секунд, кроме: кратковременных хилок типа целебного ветра, спешки, неуязвимости и разных невидимостей - их я не трогал, что бы опять таки не нарушить баланс. Все трансформации длятся 10 минут. Конвертация природной магии в боевую и наоборот - 5 минут. Вызов клона - 10 минут. Баффы типа "баланс маны" - 10 минут. Тройной удар удлинён в два раза из-за лагов в сетевой игре и длится 40 секунд.
Лимит золота повышен в 10 раз в связи с игрой ещё и на Элитном Эббе и наличием у торговцев слишком многого количества товара, которого невозможно купить.
Инвентарь и рюкзак увеличен для удобства.1
Лучник теперь может стрелять веером, мощными стрелами или замораживающими. Торговка в Криствинде продаёт специальные кольца для этого.
Внизу экрана появляется книжка, нажав на которую вы видите на сколько времени наложены баффы и какие именно, сколько времени осталось суммонам (до 12 эффектов)
Добавлен шлем, щит, сапоги и лук of Dungeon-Siege.ucoz.ru. найти их можно вблизи торговки, в Криствинде.
Вещи, нужные для куриного уровня, продаются в Куилрейбе.
Кузнец в Хироте продаёт городские камни.
Новая точка старта - крыша замка хирота. Доступна с того же уровня, что и Хирот.
На карте полуострова утраэна камера теперь свободнее.
Что ожидается в версии 1.5?2
Не придумал ещё
Идеи на будущее мода:
Добавить возможность изменять количество жизни и опыта с мобов так, как сейчас эти показатели изменяются при разном количестве игроков, но вручную, хостом. Как, например, выбирается лимит игроков перед игрой или лимит времени в специальном меню.
Более заметная смена дня и ночи.
Добавить 4-ую сложность игры - "очень сложно".
Как только разберусь с условиями в коде, сразу изменю бонус у щита а так же визуальные эффекты, что бы они одинаково хорошо сидели как на гноме, так и на великане.
Специальный нпц в каждом городе, у которого будут продаваться все особенные шмотки, вещи для куриного уровня, который будет обьяснять что-то и т.д.
Склад, куда можно положить любое (или большое) количество вещей на неопределённое время.
Телепорт в ближайший (или конкретный)город с любой (или почти любой) точки карты.
1. В одиночной игре инвентарь криво отображается, если открывать у нескольких персонажей сразу. 2. Очень вероятно, что в этом списке появится что-то новое.
bilo be kruta jesli ti be zdelal mod katoraja pokazivaet skolka XP ostalos do sledujshava urovna. Naprimer : uvas 50 uroven do 51 urovna nada k primeru 100k xp ,vodja na mishku ikonki mozhna bila be uvidec skolka XP uzhe nakachal i skolka ostalas do sledujshiva urovnja, tak kak eti procenti (%) shto shas v DS' do sledujshava urovnja kakta nekatit.