Dungeon Siege Онлайн


Вторник, 03.12.2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы и ответы - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Вопросы и ответы
Str1keДата: Понедельник, 17.10.2011, 09:03 | Сообщение # 61
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
См3ртник, Lord - если есть личные претензии, пишем в ЛС, а НЕ НА ФОРУМЕ! Или из Вас кто то правила позабыл?!?!? Вы скажите, я Вам быстро напомню кто, как, где и кого!!! censored


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
pio1811Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:08 | Сообщение # 62
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
Дайте дорогу цезуре на нашем сайте! biggrin

The end of times.
 
P5_playerДата: Понедельник, 24.10.2011, 17:11 | Сообщение # 63
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы канечно оба неправы, но Лорд, называй его как хочешь, но только не малолеткой, т.к. ты младше его. Офф топ. Ф топку. Глупость4.

 
pio1811Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:18 | Сообщение # 64
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
ЛОРД казал, что смертнику 15 лет, а ему( лорду) 25. Не знаю уже, кому с вас верить........ confused

The end of times.
 
LordДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:41 | Сообщение # 65
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Хм... а я думал что этот вопрос уже закрыт uhm . Ребята! Давайте не будем этого делать( подымать этот вопрос снова не нужно)!!! Так и так к сожалению у меня с ним отношения натянуты, чему я очень не рад. Если честно сказать, лично я хочу что бы мы с ним не смотрели друг на друга на сайте с под лоба, а были друзьями. Я к нему не имею никаких неприязненных отношений. Я на сайте здесь каждого уважаю.
 
Str1keДата: Вторник, 25.10.2011, 08:35 | Сообщение # 66
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ребят, давай жить дружно!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
pio1811Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:50 | Сообщение # 67
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
AMICITIAS IMMORTALES ESSE OPORTET! - Дружба должна быть вечной!
AMICUS CERTUS IN RE INCERTA CERNITUR! - Верный друг познается в беде!
AMICUM PERDERE EST DAMNORUM MAXIMUM! - Потерять друга - величайшая из потерь!

P.S. AMICITIA AEQUALITAS! - Дружба - это равенство!
happy happy happy happy happy

Добавлено (27.10.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Теперь всё загладили?


The end of times.
 
См3ртникДата: Суббота, 29.10.2011, 13:26 | Сообщение # 68
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
народ, вот такой вопрос: как в пинакле на выводе готового фильма сделать так, чтоб качество не терялось ну или хотя бы были минимальные потери качества, а то наше видео настолько падает в качестве, что страх и ужас




Сообщение отредактировал См3ртник - Суббота, 29.10.2011, 13:27
 
LordДата: Суббота, 29.10.2011, 15:06 | Сообщение # 69
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Можешь целиком выложить, но врятли кто то будет смотреть эти Гигабайты. Графредактор обычно это видео сожмет в определенном процентном соотношении, и ухудшения качества видео не избежать. Степень сжатия регулируй в редакторе, от этого будет зависеть качество видео и его объем---ищи золотую середину между качеством и объемом в настройках графредактора smile .
 
См3ртникДата: Суббота, 29.10.2011, 15:32 | Сообщение # 70
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
объем не проблема, я и так сжал с 150 гб до 10 без потерь качества (ну или они настолько мизерны, что не заметны для человеческого глаза) Пусть даже на выходе у видео будет объем под 150 гб, я все равно смогу его сжать, главное это качество. Кароче, если кто может посоветовать как это провернуть или вообще другую прогу, где можно минимизировать качество видео, время обработки такого видео или его объем роли не играют, главное, чтобы КАЧЕСТВО было


 
ZyTelevanДата: Суббота, 29.10.2011, 16:06 | Сообщение # 71
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я, например, делаю в виндовс муви менеджере видео. Но мои видео в основном демонстрируют какую-то фишку или "как добежать туда-то", для них качество и не нужно. Ты видел что получается.


Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Среда, 02.11.2011, 16:32 | Сообщение # 72
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Нужно сделать так, что бы если перс имеет 71 или выше уровень ближнего боя, он получал по 3 очка брони за лвл. Но что бы по достижению 105го лвла бонус прекратил увеличиватся, т.е. прибавка к броне колебалась между 1 и 105. У меня получилось такое написать:
Code
    [*]
    {
     alteration   = alter_armor;
     value       = (0+((#melee-70)*3));
     description   = "Adds to Armor";
     duration    = #infinite;
     is_permanent   = true;
     is_single_instance  = false;
    }

Проблема в том, что если эту шмотку одевает перс, у которого уровень ближнего боя меньше 70, то значение становится минусовым и очки брони отнимаются. Также не получается установить максимум на 105. Есть идеи?



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Среда, 02.11.2011, 17:27 | Сообщение # 73
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Тут нужно вначале проводить проверку:
Если уровень melee больше 70
то примени скрипт
иначе ничего

По синтаксису точно ничего не скажу, к примеру:
Code
{
if melee >= 70;
then
{
alteration   = alter_armor;     
         value       = (0+((#melee-70)*3));     
         description   = "Adds to Armor";     
         duration    = #infinite;     
         is_permanent   = true;     
         is_single_instance  = false;     
}
}


Посмотри как это сделано в кольцах огра к примеру, ну или там в сапогах каких - чем выше уровень, тем выше значение, но не до бесконечности

Кстати, было бы еще неплохо добавить похожий эффект на лучника:
Чем больше уровень владения, тем больше скорость атаки, ну или прибавка к урону.
Для магов к примеру с каждым уровнем добавляется регенерация маны или её объем
Такое кстати есть в одном из модов.
Только там чуть по другому - уровень ловкости, добавляет процент успешной блокировки щиту. Таким образом имея уровень около 90, имеешь 100% шанс блокировать блинжнюю/дальнюю атаку



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Среда, 02.11.2011, 18:24 | Сообщение # 74
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Бонус силы огра выглядит так:
Code
  [*]
      {
       state_name = might;
       state_desc = "Ogre's Might";
       is_imbued = true;
       description = "Boosts the character's physical power, adding <alter_strength> to Strength.";
       alteration = alter_strength;
       value = 1 + (#uberlevel*0.05);
       max_level = 80;
       min_level = 1;
       //   min_level = 34;
       duration = #infinite;
       is_permanent = true;
       is_single_instance = false;
       effect_script_equip = ogres_might;
      }


Но почему-то фишка с max_level и min_level не проходит sad

С синтаксисом самое проблематичное. Кроме указания максимального и минимального melee, максимального и минимального value была идея приравнять лвла 1-70 до нуля, 71, 72, 73...105 до 1,2,3...35 и все 105+ как 35, но как это сделать... wacko

Пробовал вариант
Code
    [*]
{
       if (#melee=150)   
      {
       alteration   = alter_armor;
       value       = (0+((#melee-70)*3));
       description   = "Adds to Armor";
       duration    = #infinite;
       is_permanent   = true;
       is_single_instance  = false;
      }
}


И запускал игру с читерского персонажа. По логике, этот эффект должен был работать только у персов. у которых лвл 150. Но после такого кода вещи из инвентаря куда-то испарились и игра кританула wacko

________
Сделал бонус попроще. Поднаберусь знаний и вернусь к этому вопросу.



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Четверг, 03.11.2011, 07:00 | Сообщение # 75
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты кстати по ресурсам то читал на том сайте, где для редактора множество мануалов? Я думаю там будет ответ на этот вопрос


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Четверг, 03.11.2011, 18:59 | Сообщение # 76
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я такого, что я хочу, ни в одном моде не видел. Врят ли по этому есть мануал. Видел как привязывали урон/броню к лвлу, характеристикам и тд, но не видел, что бы ставили ограничение.
Моя же задумка в следующем: перс, который имеет меньше 71 лвла ближнего боя не получает бонуса и этот бонус прекращает расти на 105ом лвле ближнего боя.



Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Четверг, 03.11.2011, 21:59 | Сообщение # 77
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
телеван а если так: до 71 лвл Ближнего Боя перс получает бонус в виде нуля, а потом растет, и на 105 лвл тот же принцип, вот как получал на 105 лвл +35 к...скажем силе, то также на 106 и 107 и т.д. получал все те же +35 к силе.
у меня только в одном вопрос, ты задаешь процентное соотношение от уровня к бонусу или ты на каждый уровень прописываешь определенное кол-во силы?



 
ZyTelevanДата: Четверг, 03.11.2011, 22:19 | Сообщение # 78
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я так и хочу, но хз, как это записать. Я придумал формулу (0+("уровень_ближнего_боя-70)*3) Т.е. если у перса 70 лвл, он получает 0 бонус, если 71 получаетя +3 бонус, на 72ом +6 бонус и так далее. На 105ом лвле перс получает +105 бонус.
Недостаток этой формулы такой: если перс 69 лвл ближнего боя, то от брони отнимается 3 пункта.. Если у него ближний бой вообще не прокачан, то у него отнимается 210 очков брони)) Ну а если уровень выше 105го, то бонус расти не прекращает...



Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Пятница, 04.11.2011, 00:39 | Сообщение # 79
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
слушай, а игра понимает скрипт условия (if/else)? Если да, то почему б не задать условия от 0 до 69 ноль бонуса, от 105 до 150 = 105, а и твою формулу подстроить в рамки от 71 до 105


 
ZyTelevanДата: Пятница, 04.11.2011, 00:52 | Сообщение # 80
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
С else не пробовал. зато пробовал if в самых разных вариантах. Все варианты поделились на две кучки:
1) Ничего не происходит.
2) Бонус исчезает, а вместе с ним и содержимое инвентаря, кроме самого щита и куртки. Ещё Когда пытаешься завершить игру, она выдаёт ошибку.

Можешь конкретнее сказать насчёт синтаксиса? Я так же думал, сделать. но не знаю, как это записать. Скоро доберусь до книги по С++, возьмусь изучать..



Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Пятница, 04.11.2011, 01:08 | Сообщение # 81
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
я в этих делах не ок, по большей части мозговой штурм, кстати вот еще мысля: что если разобрать код заклинаний: они почти полностью тебе подходят:
1. до определенного лвла использовать нельзя
2. растут с повышением лвла
3. в определенный момент перестают расти

Добавлено (04.11.2011, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (ZyTelevan)
С else не пробовал. зато пробовал if в самых разных вариантах

хе а вот и зря, вот отсюда и твои проблемы
Quote (ZyTelevan)
1) Ничего не происходит.
2) Бонус исчезает, а вместе с ним и содержимое инвентаря, кроме самого щита и куртки. Ещё Когда пытаешься завершить игру, она выдаёт ошибку.

дело в том, что сам код if задает условие, которое может как выполнится так и нет, ты всегда должен указать параметры в случае выполнения данного условия и параметры в случае невыполнение данного условия, else - это и есть параметр, исполняющийся в случае невыполнения условия





Сообщение отредактировал См3ртник - Пятница, 04.11.2011, 01:05
 
ZyTelevanДата: Пятница, 04.11.2011, 01:19 | Сообщение # 82
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Заклинания тоже штурмовал. Там они иначе сделаны - задан минимальный уровень использования скилла. С уровнем меньше его просто не заюзаешь. Это сделать просто, но я хочу так, что бы щит надевать можно было, но он давал разным персам разные бонусы. Т.е. если бы заклинание можно было с 0-го уровня использовать, а бонус (возьмём к примеру заклинание-бафф) появлялся только с определённого, то такой код подходил бы мне идеально.

Quote (См3ртник)
дело в том, что сам код if задает условие, которое может как выполнится так и нет, ты всегда должен указать параметры в случае выполнения данного условия и параметры в случае невыполнение данного условия, else - это и есть параметр, исполняющийся в случае невыполнения условия

Вот за это мне двойной фейспалм biggrin Буду штурмовать.



Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Вторник, 06.12.2011, 16:48 | Сообщение # 83
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Срочно очень тупой вопрос: как в виндовс 7 делать поиск файла по одному слову, которое в нём содерживаться? в ХР было всё просто, там поиск другой был и была эта функция, в семёрке же нет. Это ппц как затрудняет работу. Самое обидное, что я во всех возможных настройках покопался и нифига не вышло. Прошу как можно подробнее, как полному новичку


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Четверг, 15.12.2011, 07:16 | Сообщение # 84
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ой я наверное уже опоздал с ответом, но все же:
поиск там точно такой же как и в хрюше, только строка поиска находится в правом верхнем углу. К примеру поиск по расширению - *.rar. ну или там по названию - *слово*



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Четверг, 15.12.2011, 16:41 | Сообщение # 85
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
В том то и загвоздка, что что поиск так идёт только по названию, по типу файла или по содержимому, например слову, не ищет.


Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Суббота, 31.12.2011, 03:42 | Сообщение # 86
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Снова подымаю тему о поиске, но уже с конкретным примером:
У меня есть "распечатанная" папка Logik. В ней мне нужно найти все файлы, в которых упоминается "b_i_csl_altar-01". Как это сделать? И по аналогии с другими папками и другими ключевыми "словами". В интернете почему-то об этом ничего нет. Если ввожу b_i_csl_altar-01 в правый верхний угол папки, там где поиск, получаю не более, чем шиш. Как настроить поиск? wacko



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Суббота, 31.12.2011, 09:16 | Сообщение # 87
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Сделал скрины шобы стало понятнее.
Нажимаем на папку в которой хотим поискать правой кнопкой - поиск

Далее выскакивает окно, здесь уже в правом верхнем углу вводим часть имени файла и ждем пока в основном окне появятся результаты поиска, подсвечиваемые желтым цветом
Прикрепления: 2967299.jpg (46.2 Kb) · 3199580.jpg (156.2 Kb)



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Суббота, 31.12.2011, 13:01 | Сообщение # 88
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Поиск по названию и так понятен.. Если говорить о вышеизложенном примере, то ни один файл не называется "b_i_csl_altar-01". Но в каком-то файле точно встречается это слово. Это название текстуры, для декорации. И где-то в лоджик есть лист, где описаны все такие декорации. В нём-то и встречается это. Как найти этот лист с декорациями?
_______
Хм... По файлам форда ищет и в содержимому.. Видимо, не нравится семёрке формат .gas. Ибо в хршке искало нормально.
_______
В голову не приходит ничего лучше, чем изменить все .gas в .txt . А у тебя?
_______
602 листика biggrin Можно это как-то автоматизировать?



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Суббота, 31.12.2011, 18:58 | Сообщение # 89
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть прожки специальные для переименовывания. В тотал командере есть - называется "групповое переименовывание"


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Суббота, 31.12.2011, 22:18 | Сообщение # 90
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Заработало! dwarf Большое человеческое спасибо


Skype - zytelevan
Ян
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz