Усовершенствование Multifruit
|
|
|
|
Aztec2012 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:32 | Сообщение # 1 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Статус: Offline
| Недавно поднимался вопрос о модернизации мода Multifruit... Звучали разные варианты... Решил выставить на голосование сей вопрос...
|
|
| |
Lord | Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:26 | Сообщение # 2 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Ты сначала автора Multifruit, найди. Он наверно на мальдивах загорает )) Ну а если серьезно... да, хотелось что бы Ян дальше что то придумал.
|
|
| |
P5_player | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:19 | Сообщение # 3 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Былобы шикаро). Вызываем яна....
|
|
| |
Bagris | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:22 | Сообщение # 4 |
Краг
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Добавить стыкующуюся revived 1.09b
|
|
| |
Aztec2012 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:27 | Сообщение # 5 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Статус: Offline
| Я и без автора бы коечто смог, но как хоитете... Скорее второе пришествие состоится, чем он вернётся сюда...
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 09:05 | Сообщение # 6 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Лично я был бы очень рад за некоторое увеличение лимита призыва - до 2-3 существ на персонажа. Еще было бы прекрасно разнообразить старые места новыми мобами различными - секов тех же добавить и тому подобное Несколько подкрутить дроп - дабы из сильных мобов вылетали вещи поинтереснее
Ну это так, на вскидку
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
P5_player | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:08 | Сообщение # 7 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов Добавлено (24.02.2013, 10:08) --------------------------------------------- А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов Добавлено (24.02.2013, 10:08) --------------------------------------------- А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов
|
|
| |
Aztec2012 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:45 | Сообщение # 8 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Статус: Offline
| Для этого пункт свой вариант есть...
|
|
| |
См3ртник | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:16 | Сообщение # 9 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| думаю, стоит сделать все баффы продолжительностью в 10к секунд, ибо тот же Тройной удар и Спешка все равно баффаются на старте на большое кол-во времени. По сути, разница между ограничением и его отсутствием заключается лишь в нескольких моментах: 1. трата времени; 2. трата баночек маны, при том легко восполнимых. Вообще вся эта фишка с баффами продолжительностью в 10к секунд дурацкая: народ стал баффать то, что ему не нужно, стали вешать на себя больше бонусов, а ведь раньше все баффали только то, что им было нужно. Предлагаю снизить время баффов в 10-5 раз, а кол-во требуемой маны для 1 баффа повысить раза в 2-3, а может даже и в 4, тогда потребность в магах возрастет
|
|
| |
P5_player | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:19 | Сообщение # 10 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Вот это кстате шикарная идея. Наконечто маги чстанут реально нужны
|
|
| |
Str1ke | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:42 | Сообщение # 11 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| В таком случае надо повышать цену бафов и понижать стоимость манны для атакующих заклинаний. Конечно адекватнее было бы чтобы у каждого класса были только свои способности. Как в большинстве рпг. Кстати, а такое возможно сделать? Сделать выбор классов при старте новым персом и в путь. Вот тогда маги будут действительно нужны
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
pio1811 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:31 | Сообщение # 12 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Статус: Offline
| По мне, мод действительно хорош, но изза неразберихи с версиями мультов предлагаю обновить мульт и добавить 2 вариант (для лучшего делания скринов). А почти бесконечный баф- насколько же безумная идея, как и весь инвентарь в рюкзаках. Тройной удар предлагаю продлить до 100 с, а неуязвимость- до 30, потому что идея с "нужными магами" имеет один большой минус - игра самим просто для прохождения. Тогда всегда нужный тройной удар, переделан на мага, будет невозможным для игры
The end of times.
|
|
| |
См3ртник | Дата: Вторник, 26.02.2013, 01:18 | Сообщение # 13 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| Цитата (Str1ke) Кстати, а такое возможно сделать? Сделать выбор классов при старте новым персом и в путь. Вот тогда маги будут действительно нужны ты как то глобально охватил данный вопрос. Все можно сделать намного проще: 1. как я и говорил, понизить время баффов, повысить цены на ману 2. как говорил ты, снизить ману на атакующие спеллы (я бы настоял на повышении дамага этих спелок, ибо разница в дпм'е между магом, лучником и воином чересчур велика, особенно учитывая тот факт, что 1 заклинание мага наносит за 1 удар меньше урона нежели воин за 1 удар, а учитывая скорость атаки воина и мага, а еще учитывая, что у мага кроме атак и недобаффов в арсенале ничего нет, разница становится уж слишком большой) 3. добавить несколько новых спелок (быть может даже "ульты") для обеих школ магии, разумеется без нарушения баланса 4. перебрать все игровые спелки и вручную отнести каждую к определнной школе магии: баффы на повышение статов и воскрешение - природе, повышение защиты и атаки - боевой магии но возвращаясь к вопросу о классах, могу предложить вот такой вот модик. Уже опробовал, разница действительно ощутима
|
|
| |
Str1ke | Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:09 | Сообщение # 14 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| В этом моде вроде ж тока экспа увеличивается или я чего то не понял?
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
См3ртник | Дата: Вторник, 26.02.2013, 07:30 | Сообщение # 15 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| ну, быть может, он также способствует перераспределению опыта так, чтобы прокачивалась в приоритете сила, если прокачивается ББ. В общем, если по стандарту распределение опыта шло примерно так: 60% силы, 30% ловкости, 10% ума, то теперь оно будет идти с упором именно на силу. Да даже если кроме экспы оно ничего не дает, думаю светлые умы нашего форума, смогу просмотреть код этого мода и сделать свой, в котором будут воплощены мои идеи в жизнь
|
|
| |
Aztec2012 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:56 | Сообщение # 16 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Статус: Offline
| Эк тут всё закрутилось... Ну продолжайте...
|
|
| |
См3ртник | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:36 | Сообщение # 17 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| Цитата (Aztec2012) Эк тут всё закрутилось... Ну продолжайте... Ты нам разрешаешь, да? Спасибо
|
|
| |
Aztec2012 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:43 | Сообщение # 18 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Статус: Offline
| Цитата (См3ртник) Ты нам разрешаешь, да? Спасибо Да незашто... Пусть его...
|
|
| |
P5_player | Дата: Среда, 13.03.2013, 02:58 | Сообщение # 19 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Помоймумы прекоснулись к запретному плоду. Дс ведь тем и интересна! Своей оффкласовостью! То что каждый может дабится всего тогоже что и остальные не обрекая себя ни на какой выбор
|
|
| |
Str1ke | Дата: Четверг, 14.03.2013, 05:56 | Сообщение # 20 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Какой глубокий философский взгляд на проблему!
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |