Секреты, советы и приколы
|
|
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:46 | Сообщение # 31 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Я досмотрел
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:10 | Сообщение # 32 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| и как оно?
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:52 | Сообщение # 33 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| сюжет очень закрученный)) на сериал похоже Тем временем зделал видео, со скиллами Гома:
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:27 | Сообщение # 34 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Видел мод ентот))) Угарный. Особенно магия когда из глаз лучи, ваще жесть Вот только рождается невольный вопрос - пачиму было нельзя обычную магию, подвластную герою без всяких модов, сделать такой зрелищной?
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:27 | Сообщение # 35 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Вот хотелось бы сильно очень чтобы все было как следует в третьей части
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:07 | Сообщение # 36 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Дело в том, что это никакой не мод Я сам достал эти скиллы из игры и заменил ими те, которые были в книге)
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:47 | Сообщение # 37 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Что я могу сказать - малаца! Модостроительствоивресурсахковырятельство это самое оно!
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
des550 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:16 | Сообщение # 38 |
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ребяты а кто одиночную кампанию проходил помнит болото перед подземельями гоблинов? Так вот было это где-то год 1-2 назад не помню. Короче бегаю я по этому болоту и где-то не доходя до этих самых гоблинских подземелий смотрю - опа осел умер и посыпалось из него добро. Думаю что за глюк - нажимаю на гробик осла - а он где-то под землей и возле него куча болотных големов. Ну я всей братвой бегу к месту гибели ослика - глянь а там яма ну я дурак и щелкнул в нее - и все туда провалились - а там этих големов уже видимо-невидимо там они меня и похоронили вместе с братвой. Это потом уже загрузив игру я нашел парадный вход в это мини подземелье зы ZyTelevan просто гений =) такое создать! Кстати давайте свой мод действительно создадим! с такими то мастерами!
Сообщение отредактировал des550 - Пятница, 23.07.2010, 17:16 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:15 | Сообщение # 39 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Вот буквально только что наткнулся на способ передвижения охранников, который почему-то раньше не замечал: Например когда я качал нового персонажа, то таким способом "передвинул" охранника Кринсвида до торговца, который на пути к Квирлабе Таким способом, теоретически, можно затолкать охранника куда угодно, даже на куриный уровень
Skype - zytelevan Ян
Сообщение отредактировал ZyTelevan - Пятница, 30.07.2010, 11:21 |
|
| |
Str1ke | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:27 | Сообщение # 40 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Жесть вообще)))) Вот тебе и способ прокачать перса)))
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:31 | Сообщение # 41 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Насчет прокачки проверил - новым персом с 0, дошел с Элдима до Кринсвида попутно убивая все живое, а потом с кринсвида до Квирлаба - и перс уже 45 уровень))
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
P5_player | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:54 | Сообщение # 42 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Приветствую! У меня такой вопрос: я куриный уровень прошол раза 4, и не разу мне не выпала утраенская катана, или броня, все время только лук и "кинжал", так вот: если ли где в игре место с большей вероятность обнаружить эти предметы?
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 08:17 | Сообщение # 43 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| ZyTelevan - добавлю твой способ в советы))) P5_player - я думаю врятли, вещи выпадают рандомно
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
P5_player | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:35 | Сообщение # 44 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| А не подскажете где можно найти архив всех шмоток, или конкретно сетов?
|
|
| |
Str1ke | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:06 | Сообщение # 45 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Вообще в редакторе ковыряться, но так же есть карта - Treasure Map - на ней лежат все вещи из игры. А вот сетов к сожалению не знаю где взять
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:22 | Сообщение # 46 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Про сеты наверно лучше будет, если написать в эту тему. Вот они. Добавлено (13.08.2010, 11:22) --------------------------------------------- Уровень дискотеки Помимо куриного уровня, в DS LoA есть еще одна пасхалка - Уровень Дискотеки. Находится он на карте "Остров утраэн". Чтобы туда попасть нужно начать игру в мультиплеере и начинать с места "товары Нинера", либо загрузить в одиночной последнее сохранение, перед Скользящим в тени. Помните пещеру, которая очень похожа на подземелья гоблинов, но наполнена исключительно роботами? А двери которые недалеко от входа в эту пещеру? Так вот, обычно они закрыты и даже неактивны, но когда Скользящий в тени убит, то они открываются Дальше спускаемся на лифте... Скрины, что нас ждет там - выкладывать небуду, потому что неинтересно будет Скажу что там нас не ждут враги и горы золотых вещей, но все же два, не менее приятных, чем Цыплячье ружье, сюрприза, там присутствуют.
Skype - zytelevan Ян
Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 08.11.2010, 16:41 |
|
| |
InsidiousReason | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:05 | Сообщение # 47 |
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| ZyTelevan, Что за черт? Почяму я не знаю?! Пойду прямо сейчас посмотрю! Кстати, заметил когда ходил в Яму - на 3-4 этажах, когда уже есть анк в инвентаре, в определённый момент он начинает крутиться под ногами. Вот мне кажется что надо пойти куда-то, когда он есть в ногах. И кстати, у торговца магией в Куилейбе (город рядом с курятником), где всякие бутылки и всё такое на столиках лежит, я разглядел и Анк! Может быть это декорация, а может быть это наводка?
Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
|
|
| |
InsidiousReason | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:11 | Сообщение # 48 |
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Черт, пошарился я там и ничего не нашел - последний раз был в этих пещерах тогда, как Легенды вышли Не мог бы ты меня сводить? Хоть сейчас, я онлайн буду, заходи если время есть
Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
|
|
| |
InsidiousReason | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:31 | Сообщение # 49 |
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Это нечто, всем посетить рекомендую Долго добираться, но оно того стоит
Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
|
|
| |
P5_player | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:37 | Сообщение # 50 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Спосибо за список сетов, нашол нужный, терь хоть знаю какие статы он требует, буду по локам бегать на которых вылетают шмотки на такие статы.)
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:24 | Сообщение # 51 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Еще одна интересная вещь: Чем больше игроков в игре, тем больше жизней у монстров: например, если при 1 игроке у монстра 35 жизни 1 Игрок: 35 HP 2 Игрока: 50 HP 3 Игрока: 80 HP 4 Игрока: 100 HP 5 Игроков: 215 HP 6 Игроков: 310 HP 7 Игроков: 417 HP 8 Игроков: 500 HP Интересно, сколько будет жизни у Норика на элите при 8 игроках
Skype - zytelevan Ян
Сообщение отредактировал ZyTelevan - Вторник, 17.08.2010, 20:25 |
|
| |
Str1ke | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:27 | Сообщение # 52 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Надо будет заняться и все интересные советы выложить в отдельные темы
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
P5_player | Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:44 | Сообщение # 53 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Кст, довно созревал вопрос, меняется ли количество заробатоевамого опыта со сменой сложности игры? (легко, нормально, сложно).
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:31 | Сообщение # 54 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Нет, от сложности не изменяется.. изменяется тоже от количества игроков, только в меньших пропорциях
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
См3ртник | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:44 | Сообщение # 55 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| по идее меняется кол-во опыта т.к. у мобов прибавляется больше хп и брони а эт значит что требуется больше ударов по ним и это ведет к увелечению того или иного навыка
|
|
| |
P5_player | Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:42 | Сообщение # 56 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Нет, с увеличение сложности меняется лишь урон мобам: Легко (Вы) = 135% Легко (Монстр) = 50% Средне (Вы) = 100% Средне (Монстр) = 100% Сложно (Вы) = 85% Сложно (Монстр) = 145%
|
|
| |
См3ртник | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:40 | Сообщение # 57 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| но все равно есть разница опыта,вот еси у моба 100 хп и ты играешь на средней или легкой сложножности то ты убьешь с 1 удара,а вот еси на сложной то уже с 2 и тогда опыта больше...или опыт идущий с 1 удара на средней или легкой сложности равен 2 ударам на сложной?
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:02 | Сообщение # 58 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Опыт не за удары идет, а за снятые НР. Точнее даже за % снятого НР от всего
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
InsidiousReason | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:23 | Сообщение # 59 |
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| ZyTelevan, Кто сказал? Мне кажется счет зависит от лвл монстра и количества вынесенного хп. Потому что если бы счет шел по %, то я был бы уже около 80 уровня боевой магии - прохожу от Криствинда до Куилрейба без стражей, запасясь полным пакетом банок на ману и закнинанием "Уничтожитель Зоркона". Он какбе сносит 100% здоровья. А опыта я получаю столько, сколько бы получил, убив того же монстра Металлическими Осколками. Но быстрее, хотя ману убивает только в путь.
Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:48 | Сообщение # 60 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Общей формулы нет на всех монстров, у каждого моба отдельно прописано количесво получаемой экспы за него, берем на примере друуга-лучника: Code [t:template,n:droog_archer_base] { category_name = "1W_evil_a"; doc = "droog archer"; specializes = base_droog; [actor] { [skills] { strength = 24, 0; intelligence = 16, 0; dexterity = 30, 0; ranged = 40, 0; } } [aspect] { experience_value = 34600; life = 630; max_life = 630; mana = 28; max_mana = 28; [textures] { 0=b_c_eam_dga; } } Если мы снесем монстру 1 НР, то получим экспы 1/630 от 34600 тоесть в % от всей экспы. Потом, для игры в мультиплеере: если при 1 игроке с моба будет идти 35 экспы, то: 1 игрок - 35 exp 2 игрока - 59 exp 3 игрока - 80 exp 4 игрока - 100 exp 5 игроков - 125 exp 6 игроков - 150 exp 7 игроков - 175 exp 8 игроков - 200 exp Как видите, пропорции не такие, так для роста НР - еслибы количество опыта зависело от количества НР, то при 8 игроках с моба получалибы 500 опыта, а не 200
Skype - zytelevan Ян
Сообщение отредактировал ZyTelevan - Воскресенье, 22.08.2010, 11:49 |
|
| |