Dungeon Siege Онлайн


Среда, 11.12.2024, 15:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Секреты, советы и приколы - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Секреты, советы и приколы
ZyTelevanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:46 | Сообщение # 31
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я досмотрел


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:10 | Сообщение # 32
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
и как оно?


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:52 | Сообщение # 33
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
сюжет очень закрученный)) на сериал похоже

Тем временем зделал видео, со скиллами Гома:



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:27 | Сообщение # 34
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Видел мод ентот))) Угарный. Особенно магия когда из глаз лучи, ваще жесть biggrin
Вот только рождается невольный вопрос - пачиму было нельзя обычную магию, подвластную герою без всяких модов, сделать такой зрелищной?



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
Str1keДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:27 | Сообщение # 35
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот хотелось бы сильно очень чтобы все было как следует в третьей части


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:07 | Сообщение # 36
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Дело в том, что это никакой не мод biggrin Я сам достал эти скиллы из игры и заменил ими те, которые были в книге)


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:47 | Сообщение # 37
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Что я могу сказать - малаца! Модостроительствоивресурсахковырятельство это самое оно!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
des550Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:16 | Сообщение # 38
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребяты а кто одиночную кампанию проходил помнит болото перед подземельями гоблинов? Так вот было это где-то год 1-2 назад не помню. Короче бегаю я по этому болоту и где-то не доходя до этих самых гоблинских подземелий смотрю - опа осел умер и посыпалось из него добро. Думаю что за глюк - нажимаю на гробик осла -
а он где-то под землей и возле него куча болотных големов. Ну я всей братвой бегу к месту гибели ослика - глянь а там яма ну я дурак и щелкнул в нее - и все туда провалились - а там этих големов уже видимо-невидимо там они меня и похоронили вместе с братвой. Это потом уже загрузив игру я нашел парадный вход в это мини подземелье smile

зы ZyTelevan просто гений =) такое создать! Кстати давайте свой мод действительно создадим! с такими то мастерами!

Сообщение отредактировал des550 - Пятница, 23.07.2010, 17:16
 
ZyTelevanДата: Пятница, 30.07.2010, 11:15 | Сообщение # 39
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот буквально только что наткнулся на способ передвижения охранников, который почему-то раньше не замечал:

Например когда я качал нового персонажа, то таким способом "передвинул" охранника Кринсвида

до торговца, который на пути к Квирлабе

Таким способом, теоретически, можно затолкать охранника куда угодно, даже на куриный уровень smile



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Пятница, 30.07.2010, 11:21
 
Str1keДата: Пятница, 30.07.2010, 11:27 | Сообщение # 40
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Жесть вообще)))) Вот тебе и способ прокачать перса)))


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Пятница, 30.07.2010, 11:31 | Сообщение # 41
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчет прокачки проверил - новым персом с 0, дошел с Элдима до Кринсвида попутно убивая все живое, а потом с кринсвида до Квирлаба - и перс уже 45 уровень))


Skype - zytelevan
Ян
 
P5_playerДата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:54 | Сообщение # 42
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую! У меня такой вопрос: я куриный уровень прошол раза 4, и не разу мне не выпала утраенская катана, или броня, все время только лук и "кинжал", так вот: если ли где в игре место с большей вероятность обнаружить эти предметы?

 
Str1keДата: Воскресенье, 08.08.2010, 08:17 | Сообщение # 43
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
ZyTelevan - добавлю твой способ в советы)))
P5_player - я думаю врятли, вещи выпадают рандомно



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
P5_playerДата: Вторник, 10.08.2010, 12:35 | Сообщение # 44
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
А не подскажете где можно найти архив всех шмоток, или конкретно сетов?

 
Str1keДата: Вторник, 10.08.2010, 13:06 | Сообщение # 45
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Вообще в редакторе ковыряться, но так же есть карта - Treasure Map - на ней лежат все вещи из игры. А вот сетов к сожалению не знаю где взять


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Пятница, 13.08.2010, 11:22 | Сообщение # 46
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Про сеты наверно лучше будет, если написать в эту тему. Вот они. smile

Добавлено (13.08.2010, 11:22)
---------------------------------------------

Уровень дискотеки

Помимо куриного уровня, в DS LoA есть еще одна пасхалка - Уровень Дискотеки.
Находится он на карте "Остров утраэн". Чтобы туда попасть нужно начать игру в мультиплеере и начинать с места "товары Нинера", либо загрузить в одиночной последнее сохранение, перед Скользящим в тени.
Помните пещеру, которая очень похожа на подземелья гоблинов, но наполнена исключительно роботами? А двери которые недалеко от входа в эту пещеру?
Так вот, обычно они закрыты и даже неактивны, но когда Скользящий в тени убит, то они открываются

Дальше спускаемся на лифте...

Скрины, что нас ждет там - выкладывать небуду, потому что неинтересно будет smile Скажу что там нас не ждут враги и горы золотых вещей, но все же два, не менее приятных, чем Цыплячье ружье, сюрприза, там присутствуют.



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 08.11.2010, 16:41
 
InsidiousReasonДата: Пятница, 13.08.2010, 16:05 | Сообщение # 47
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
ZyTelevan, Что за черт? Почяму я не знаю?! biggrin Пойду прямо сейчас посмотрю!

Кстати, заметил когда ходил в Яму - на 3-4 этажах, когда уже есть анк в инвентаре, в определённый момент он начинает крутиться под ногами. Вот мне кажется что надо пойти куда-то, когда он есть в ногах. И кстати, у торговца магией в Куилейбе (город рядом с курятником), где всякие бутылки и всё такое на столиках лежит, я разглядел и Анк! Может быть это декорация, а может быть это наводка?

Прикрепления: 7419312.bmp (765.1 Kb)


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
InsidiousReasonДата: Пятница, 13.08.2010, 19:11 | Сообщение # 48
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Черт, пошарился я там и ничего не нашел - последний раз был в этих пещерах тогда, как Легенды вышли smile Не мог бы ты меня сводить? Хоть сейчас, я онлайн буду, заходи если время есть

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
InsidiousReasonДата: Пятница, 13.08.2010, 20:31 | Сообщение # 49
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Это нечто, всем посетить рекомендую smile Долго добираться, но оно того стоит biggrin biggrin biggrin

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
P5_playerДата: Вторник, 17.08.2010, 19:37 | Сообщение # 50
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Спосибо за список сетов, нашол нужный, терь хоть знаю какие статы он требует, буду по локам бегать на которых вылетают шмотки на такие статы.)

 
ZyTelevanДата: Вторник, 17.08.2010, 20:24 | Сообщение # 51
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще одна интересная вещь:
Чем больше игроков в игре, тем больше жизней у монстров:
например, если при 1 игроке у монстра 35 жизни
1 Игрок: 35 HP
2 Игрока: 50 HP
3 Игрока: 80 HP
4 Игрока: 100 HP
5 Игроков: 215 HP
6 Игроков: 310 HP
7 Игроков: 417 HP
8 Игроков: 500 HP

Интересно, сколько будет жизни у Норика на элите при 8 игроках biggrin



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Вторник, 17.08.2010, 20:25
 
Str1keДата: Вторник, 17.08.2010, 20:27 | Сообщение # 52
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Надо будет заняться и все интересные советы выложить в отдельные темы


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
P5_playerДата: Суббота, 21.08.2010, 13:44 | Сообщение # 53
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Кст, довно созревал вопрос, меняется ли количество заробатоевамого опыта со сменой сложности игры? (легко, нормально, сложно).

 
ZyTelevanДата: Суббота, 21.08.2010, 18:31 | Сообщение # 54
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет, от сложности не изменяется.. изменяется тоже от количества игроков, только в меньших пропорциях


Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Суббота, 21.08.2010, 20:44 | Сообщение # 55
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
по идее меняется кол-во опыта т.к. у мобов прибавляется больше хп и брони а эт значит что требуется больше ударов по ним и это ведет к увелечению того или иного навыка


 
P5_playerДата: Суббота, 21.08.2010, 21:42 | Сообщение # 56
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, с увеличение сложности меняется лишь урон мобам:
Легко (Вы) = 135%
Легко (Монстр) = 50%
Средне (Вы) = 100%
Средне (Монстр) = 100%
Сложно (Вы) = 85%
Сложно (Монстр) = 145%


 
См3ртникДата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:40 | Сообщение # 57
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
но все равно есть разница опыта,вот еси у моба 100 хп и ты играешь на средней или легкой сложножности то ты убьешь с 1 удара,а вот еси на сложной то уже с 2 и тогда опыта больше...или опыт идущий с 1 удара на средней или легкой сложности равен 2 ударам на сложной?


 
ZyTelevanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:02 | Сообщение # 58
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Опыт не за удары идет, а за снятые НР. Точнее даже за % снятого НР от всего


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:23 | Сообщение # 59
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
ZyTelevan, Кто сказал? Мне кажется счет зависит от лвл монстра и количества вынесенного хп. Потому что если бы счет шел по %, то я был бы уже около 80 уровня боевой магии - прохожу от Криствинда до Куилрейба без стражей, запасясь полным пакетом банок на ману и закнинанием "Уничтожитель Зоркона". Он какбе сносит 100% здоровья. А опыта я получаю столько, сколько бы получил, убив того же монстра Металлическими Осколками. Но быстрее, хотя ману убивает только в путь.

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:48 | Сообщение # 60
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Общей формулы нет на всех монстров, у каждого моба отдельно прописано количесво получаемой экспы за него, берем на примере друуга-лучника:
Code
[t:template,n:droog_archer_base]
{
   category_name = "1W_evil_a";
   doc = "droog archer";
   specializes = base_droog;
   [actor]
   {
    [skills]
    {
     strength     = 24, 0;
     intelligence = 16, 0;
     dexterity    = 30, 0;
     ranged       = 40, 0;
    }
   }
   [aspect]
   {
    experience_value = 34600;
    life = 630;
    max_life = 630;
    mana = 28;
    max_mana = 28;
    [textures] { 0=b_c_eam_dga; }
   }

Если мы снесем монстру 1 НР, то получим экспы 1/630 от 34600 тоесть в % от всей экспы.

Потом, для игры в мультиплеере:
если при 1 игроке с моба будет идти 35 экспы, то:
1 игрок - 35 exp
2 игрока - 59 exp
3 игрока - 80 exp
4 игрока - 100 exp
5 игроков - 125 exp
6 игроков - 150 exp
7 игроков - 175 exp
8 игроков - 200 exp

Как видите, пропорции не такие, так для роста НР - еслибы количество опыта зависело от количества НР, то при 8 игроках с моба получалибы 500 опыта, а не 200 smile



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Воскресенье, 22.08.2010, 11:49
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz