Небольшое предисловие. Вижу что игроки меняют персонажей, решил зделать описание классов в ДС со своей точки зрения, а также небольшие хитрости которые я могу россказать из опыта. Если кому-то есть что добавить - пожалуйста, общими усилиями получится лучший гайд, такого даже разработчики не видели :)
Воин ближнего боя
Появляемся в Элдиме, и не теряя времени, бежим со всех ног через шахты, в Криствинд. Дальше направляемся в сторону Куирлаба, и с помощью крагов как можно ближе подтягиваем охранника города к скелетам. Дальше цепляем всех скелетов на охранника, по-немногу бьем их, подбираем выпавшие ценности, бегаем в Криствинд за обновкой оружия и т.д. Дальше несчастного гнома можно толкать куда угодно - пусть то Яма ярости, или на друугов. Потом можно закупится зельями жизни, и отправится через Элдим в Вулканические пещеры. До 65 уровня лучше качать только ближний бой, не затрагивая больше ничего, чтобы не нарушить прокачку силы. А вот с 65 уровня пора-бы уже заручится магической поддержкой. Польза огромная, и нужно быть или ленивым, или очень принципиальным, что б при немалом кол-ве брони, не прокачать на серьезных мобах магию до ~58 уровня. :)
Желательно иметь вещи с бонусом отражения урона.
Или вещи, с бонусом контр-спелла. А лучше всего и то и другое.
Зачем это? Это одна из хитростей - как в случае отражения урона, так и в случает контр-спелла - опыт идет в ту дисциплину, которая на данный момент активна. Первой качается боевая магия. Список желательных скиллов: Огненный удар, Взрывная пыль, Пламя, Копье души, Вызов клона, Костедробилка Зоркона, Огненное кольцо, Анестезия, Конвертировать Бой, Розделить боль, Ледяная ярость. Итак, выбираем Огненный удар, идем куда-нибудь на толстых мобов и подставляемся под их удары. Отражение урона работает на всю котушку, контр-спеллы летят во все стороны, уровни поднимаются быстро - радость да и только. С повышением уровней, выбираем скиллы помощнее. Когда получаем возможность - вызываем клона, с основным оружием ближнего боя - весь нанесенный им урон идет в опыт боевой магии. На 17 уровне можно Костедробилкой Зоркона прокачатся на околокриствиндовых скелетах. (Костедробилка плохо действует на летающих скелетов в яме ярости, и даже на псов-скелетов) По мере прокачки пускаем в дело огненное кольцо. Далее бафаем на себя Анестезию, с 30%ым отражением урона. Это продолжается до 50го уровня боевой магии. Дальше используем Конвертацию Боя и бафаем на себя уже Разделение боли, магии природы, с 50%ым отражением урона. Так продолжаем до 58 уровня магии природы. Поздравляю, магия прокачана.
Магический щит. Добавляет брони примерно столько, как будто бы надеть еще одни перчатки. Стоит мало маны, длительность большая.
Неуязвимость. Ну что тут сказать? + ~1000 пунктов брони, длительность 10 секунд за раз, огромная цена маны. Если есть время и желание - можно набафать
Шар исцеления. Постоянно лечит игрока, если по нему наносят урон. Если персонаж полностью здоров, а повреждены другие члены групы - лечит их. Относительно небольшая цена маны, средняя продолжительность.
Восстановление группы. Повышает регенерацию жизни и маны всем членам группы. Большая цена маны, средняя продолжительность.
Песнь маны. Повышает регенерацию маны. Цена маны маленькая, длительность средняя. Воину нужен в большинстве случаев, только в комбинации со Щитом маны.
Щит маны. Часть урона наносится не по жизни, а по мане. За счет регенерации маны от Восстановления группы и Песни маны, дает достаточно сильную защиту. Цена маны не большая, длительность средняя.
Если воина сильно бьют, то при этих баффах на регенерацию, создается видимость, что сначала у воина уходит вся мана, а только потом по немного начинает мееедленно двигатся полоска жизни вниз.
Спешка. +20% скорости бега, +20% скорости атаки. Относительно небольшая цена маны, длительность 1 минута. Бафф нужный.
Тройной удар. Дает возможность атаковать оружием ближнего боя, сразу троих врагов, без потери урона. Фактически, увеличивает кол-во наносимых повреждений воином в 3 раза. Большая цена маны, длительность за раз 20 секунд. Бафф нужный.
Смертоносный взрыв. Особенный бафф. Взрывает тело убитого врага, нанося урон окружающим. Главное его свойство, что он наносит урон врагам постепенный, и если у вас есть вещи с бонусом +маны или +жизни за удар. (+маны нужен, если висят защитные баффы вместе со щитом маны - когда часть маны восстанавливается, то отсрочиваться время, когда будет затронута полоска жизни) Соответственно врагов лучше убивать в куче, чтобы получить бОльший бонус восстановления. Если в сумме снаряжения получается не +, а - жизни и маны, то лучше этот бафф не вешать, т.к. вам будет наносится урон от его свойства.
Меч должен иметь как можно большую атаку, причем одноручный лучше, чем двуручный - за счет скорости атаки, первый наносит больше дамага и + пункты брони от щита, и шанс заблокировать атаку, опять же от щита.
Броню желательно выбирать с наибольшой защитой, или заменять на вещи Силы Огра.
Щит выбирать с наибольшей защитой, также обращать внимание на шанс блока. Или заменять на Силу Огра.
Кольца и амулеты - на них бонусы к мане, отражение урона, бонусы к силе, +мана и жизнь за удар.
Оружее дальнего боя - благодаря прокачке силы и ловкости через ближний бой (!) можно позволить надевать себе неплохие луки или арбалеты. Желательно выбирать с бонусом на ману, силу, или +ману/жизнь за удар.
Лучшее оружие на карте "Легенты аранны", в лагере полугигантов, на ветеране или элите.
Лучшая броня продается в Криствинде на ветеране или элите, в DS1
Стоит обращать внимание на последнюю "страничку" покупки оружия - там не редко покоится доступное оружие дальнего боя, с бонусом +5 за удар маны, или жизни.
Дальний бой специально не прокачивать. Осторожно подкачать так, чтобы еще один выстрел - и новый уровень. Это получается нечто, вроде форс-мажора, когда целебных зелий нет, возможности вылечится тоже, жизнь и мана на исходе, а умирать не хочется. Один выстрел - и, уже мгновение назад валившийся с ног, воин полностью восстанавливается. (Если есть бонусы с отражением урона, то и стрелять не обязательно - просто взять в руки лук)
Если воевать с тройным ударом, и с большими групами мобов, то в оружии желательно наличие бонуса "оглушение", "ужас", "замораживание", "окамянение".
Полный набор вещей огра (Шлем, Перчатки, Сапоги, Доспех, Щит) добывается примерно за дюжину походов на куриный уровень.
Притяжение. Агрит мобов на члена партии, использовать лучше на себя. Для игры в комманде неплохо бы обучить воина такой штуке.
В общем воин в умелых руках - очень мощная штука. Он и жнец, и швец, и на дуде игрец: Когда нужно танковать - отлично танкует; когда нужно наносить кучу дамага - сметает мобов на пути; когда нужно набафать - может и набафать, если запасы маны позволяют.
Лучник
Аналогично воину, после рождения - бегом в Криствинд. Также ведем гнома к скелетам. Разница в том, что за новым оружием бегать прийдется чаще - в отличии от воина, с повышением основных характеристик урон не увеличивается. Прокачка магии полностью совпадает с "воинской" версией.
Магический щит. Добавляет брони примерно столько, как будто бы надеть еще одни перчатки и сапоги. Стоит мало маны, длительность большая.
Неуязвимость. Ну что тут сказать? + ~1000 пунктов брони, длительность 10 секунд за раз, огромная цена маны. Если есть время и желание - можно набафать
Шар исцеления. Постоянно лечит игрока, если по нему наносят урон. Если персонаж полностью здоров, а повреждены дрегие члены групы - лечит их. Относительно небольшая цена маны, средняя продолжительность.
Восстановление группы. Повышает регенерацию жизни и маны всем членам группы. Большая цена маны, средняя продолжительность.
Песнь маны. Повышает регенерацию маны. Цена маны маленькая, длительность средняя. Полезная вещь в комбинации со Щитом маны.
Щит маны. Часть урона наносится не по жизни, а по мане. За счет регенерации маны от Восстановления группы и Песни маны, дает достаточно сильную защиту. Цена маны не большая, длительность средняя.
Разделить боль. 50% урона от ближнего боя возвращается врагу. У лучника брони меньше, чем у воина, потому лучше с этим баффом, чем без него. Длительность пол минуты, цена маны средняя.
Точная стрельба. Увеличение точности стрельбы на 16%. Стоит использовать только с куриной пушкой. Цена маны не большая, длительность 1 минута.
Увеличение дистанции. Увеличивает дальность стрельбы на 5 единиц измерения, без комментариев Затраты маны большие, но длительность две с половиной минуты.
Спешка. +20% скорости бега, но на скорость стрельбы влияет плохо. Относительно небольшая цена маны, длительность 1 минута. Бафф нужный.
Арбалет лучше, чем лук. Средний урон в 10 секунд выше, за счет большей скорострельности; стрелы летят быстрее, а значит шанс попасть по двигающемуся врагу выше.
Броню выбирать с бонусами ловкости, до 70 единиц; по мере прокачки последней, делать упор в пункты защиты.
Выбор щита делать исключительно по бонусам - с двуручным оружием в руках его естественные свойства не действуют.
Кольца и амулет по началу выбирать с ловкостью, дальше заменять бонусы на максимум маны. максимум жизни, и очки брони. Можно также выбирать с отражением урона, или шансом заблокировать разного рода атаки.
К сожалению, цыплячье ружье это предел лучника. С дальностью 10 (под баффом 15), с огромным разбросом снарядов, со средним десятисекундным уроном 4500 (под спешкой это число повышается аж на целых 83 единицы)
Можно найти арбалет с бонусом +3 к дальности, и под баффом получить такую штуку -
Следует носить с собой и точный арбалет, и куропушку, чтобы росстреливать врагов на близком расстоянии.
В качетве оружия ближнего боя можно взять дубинку с бонусом +3 к ловкости, такие часто попадаются.
На атаки с расстояния 23 мобы часто даже не реагируют. Но урон маленький, и такой росстрел быстро надоедает.
Переходить на сложность "Ветеран" стоит уже с куропушкой. Поначалу она дает очень хорошие результаты, но как я раньше говорил, это предел атаки.
Проходить куриный уровень лучником - это издевательство. Лучше "обрабатывать" кур через отражение урона и играть со сложностями игры (регулировать наносимый мобами урон), или просто попросить друга воина/мага помочь с цыплячьим ружьем.
Если побрезговать дальнобойными орудиями, и использовать только куриную пушку, то получается совершенно новый стиль боя лучником: нужно бегать на небольшом расстоянии между мобами, уклоняясь от стрел и магических спеллов.
Уклоняясь от стрел, стоит пользоватся паузой-пробеллом. А если его зажать, то получается что-то вроде режима замедленного времени
Призрачный образ. Опять же, здорово помогает в команде
У лучника брони больше чем у мага, самый высокий щанс уклонения, больше маны чем у воина и дальние атаки. В одиночной компании они очень полезны - когда команда начинает терпеть поражение, они последними остаются в живых за счет удаленности от мобов и броне. И когда всех, кроме них, уже убили - они отступают с полными книжечками свитков воскрешения, что бы потом спасать положение В команде с живыми же игроками, от лучника больше пользы, если он будет быстро бегать вокруг с воплями, обкастовывать врагов массовыми замедлениями и вызывать призрачные образы. Что касается игры соло - скука смертная, разработчики этот класс явно обделили :(
Skype - zytelevan Ян
Сообщение отредактировал ZyTelevan - Суббота, 23.04.2011, 12:23
Увеличить бы ему урон с лука раза в 3, да и добавить эффектов при выстреле))
Добавлено (31.10.2010, 12:28) --------------------------------------------- В "Обычном" мире играть лучником очень даже не плохо) А вот начиная с Ветерана..