Dungeon Siege Онлайн


Среда, 15.05.2024, 09:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Усовершенствование Multifruit - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Форум » Dungeon Siege 1 » Основной форум » Усовершенствование Multifruit (Multifruit 2.0)
Усовершенствование Multifruit
Что бы вы хотели добавить (изменить) в моде Multifruit и хотели ли этого вообще?
1. Добавить в Multifruit мод Unlimitted summon (снятие ограничений на количество призываемых существ)? [ 2 ] [28.57%]
2. Добавить в Multifruit мод на свободную камеру (более свободный угол наклона и зум камеры)? [ 2 ] [28.57%]
3. Увеличить инвентарь? [ 0 ] [0.00%]
4. Снять ограничение на 1 рюкзак на персонажа? [ 0 ] [0.00%]
5. Свой вариант (пишем в теме)? [ 3 ] [42.86%]
6. Ничего ненадо и так хорошо [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
Aztec2012Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:32 | Сообщение # 1
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Репутация: 11
Статус: Offline
Недавно поднимался вопрос о модернизации мода Multifruit... Звучали разные варианты... Решил выставить на голосование сей вопрос...


 
LordДата: Пятница, 22.02.2013, 15:26 | Сообщение # 2
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты сначала автора Multifruit, найди. Он наверно на мальдивах загорает )) Ну а если серьезно... да, хотелось что бы Ян дальше что то придумал.
 
P5_playerДата: Пятница, 22.02.2013, 17:19 | Сообщение # 3
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Былобы шикаро). Вызываем яна....

 
BagrisДата: Пятница, 22.02.2013, 17:22 | Сообщение # 4
Краг
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавить стыкующуюся revived 1.09b
 
Aztec2012Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:27 | Сообщение # 5
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Репутация: 11
Статус: Offline
Я и без автора бы коечто смог, но как хоитете... Скорее второе пришествие состоится, чем он вернётся сюда...


 
Str1keДата: Воскресенье, 24.02.2013, 09:05 | Сообщение # 6
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Лично я был бы очень рад за некоторое увеличение лимита призыва - до 2-3 существ на персонажа.
Еще было бы прекрасно разнообразить старые места новыми мобами различными - секов тех же добавить и тому подобное
Несколько подкрутить дроп - дабы из сильных мобов вылетали вещи поинтереснее

Ну это так, на вскидку



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
P5_playerДата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:08 | Сообщение # 7
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов

Добавлено (24.02.2013, 10:08)
---------------------------------------------
А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов

Добавлено (24.02.2013, 10:08)
---------------------------------------------
А почему опрос "или, или", мне например пригленулись несколько вариантов


 
Aztec2012Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:45 | Сообщение # 8
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Репутация: 11
Статус: Offline
Для этого пункт свой вариант есть...


 
См3ртникДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:16 | Сообщение # 9
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
думаю, стоит сделать все баффы продолжительностью в 10к секунд, ибо тот же Тройной удар и Спешка все равно баффаются на старте на большое кол-во времени. По сути, разница между ограничением и его отсутствием заключается лишь в нескольких моментах: 1. трата времени; 2. трата баночек маны, при том легко восполнимых.
Вообще вся эта фишка с баффами продолжительностью в 10к секунд дурацкая: народ стал баффать то, что ему не нужно, стали вешать на себя больше бонусов, а ведь раньше все баффали только то, что им было нужно. Предлагаю снизить время баффов в 10-5 раз, а кол-во требуемой маны для 1 баффа повысить раза в 2-3, а может даже и в 4, тогда потребность в магах возрастет



 
P5_playerДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:19 | Сообщение # 10
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это кстате шикарная идея. Наконечто маги чстанут реально нужны

 
Str1keДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:42 | Сообщение # 11
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
В таком случае надо повышать цену бафов и понижать стоимость манны для атакующих заклинаний. Конечно адекватнее было бы чтобы у каждого класса были только свои способности. Как в большинстве рпг.
Кстати, а такое возможно сделать? Сделать выбор классов при старте новым персом и в путь. Вот тогда маги будут действительно нужны



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
pio1811Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:31 | Сообщение # 12
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
По мне, мод действительно хорош, но изза неразберихи с версиями мультов предлагаю обновить мульт и добавить 2 вариант (для лучшего делания скринов). А почти бесконечный баф- насколько же безумная идея, как и весь инвентарь в рюкзаках. Тройной удар предлагаю продлить до 100 с, а неуязвимость- до 30, потому что идея с "нужными магами" имеет один большой минус - игра самим просто для прохождения. Тогда всегда нужный тройной удар, переделан на мага, будет невозможным для игры

The end of times.
 
См3ртникДата: Вторник, 26.02.2013, 01:18 | Сообщение # 13
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Str1ke)
Кстати, а такое возможно сделать? Сделать выбор классов при старте новым персом и в путь. Вот тогда маги будут действительно нужны
ты как то глобально охватил данный вопрос. Все можно сделать намного проще:
1. как я и говорил, понизить время баффов, повысить цены на ману
2. как говорил ты, снизить ману на атакующие спеллы (я бы настоял на повышении дамага этих спелок, ибо разница в дпм'е между магом, лучником и воином чересчур велика, особенно учитывая тот факт, что 1 заклинание мага наносит за 1 удар меньше урона нежели воин за 1 удар, а учитывая скорость атаки воина и мага, а еще учитывая, что у мага кроме атак и недобаффов в арсенале ничего нет, разница становится уж слишком большой)
3. добавить несколько новых спелок (быть может даже "ульты") для обеих школ магии, разумеется без нарушения баланса
4. перебрать все игровые спелки и вручную отнести каждую к определнной школе магии: баффы на повышение статов и воскрешение - природе, повышение защиты и атаки - боевой магии
но возвращаясь к вопросу о классах, могу предложить вот такой вот модик. Уже опробовал, разница действительно ощутима



 
Str1keДата: Вторник, 26.02.2013, 06:09 | Сообщение # 14
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
В этом моде вроде ж тока экспа увеличивается или я чего то не понял?


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Вторник, 26.02.2013, 07:30 | Сообщение # 15
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
ну, быть может, он также способствует перераспределению опыта так, чтобы прокачивалась в приоритете сила, если прокачивается ББ. В общем, если по стандарту распределение опыта шло примерно так: 60% силы, 30% ловкости, 10% ума, то теперь оно будет идти с упором именно на силу. Да даже если кроме экспы оно ничего не дает, думаю светлые умы нашего форума, смогу просмотреть код этого мода и сделать свой, в котором будут воплощены мои идеи в жизнь


 
Aztec2012Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:56 | Сообщение # 16
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Репутация: 11
Статус: Offline
Эк тут всё закрутилось... Ну продолжайте...


 
См3ртникДата: Вторник, 26.02.2013, 15:36 | Сообщение # 17
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Aztec2012)
Эк тут всё закрутилось... Ну продолжайте...
Ты нам разрешаешь, да? Спасибо



 
Aztec2012Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:43 | Сообщение # 18
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (См3ртник)
Ты нам разрешаешь, да? Спасибо

Да незашто... Пусть его...  biggrin



 
P5_playerДата: Среда, 13.03.2013, 02:58 | Сообщение # 19
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Помоймумы прекоснулись к запретному плоду. Дс ведь тем и интересна! Своей оффкласовостью! То что каждый может дабится всего тогоже что и остальные не обрекая себя ни на какой выбор

 
Str1keДата: Четверг, 14.03.2013, 05:56 | Сообщение # 20
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Какой глубокий философский взгляд на проблему!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
Форум » Dungeon Siege 1 » Основной форум » Усовершенствование Multifruit (Multifruit 2.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz