Dungeon Siege Онлайн


Вторник, 21.05.2024, 08:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Суровые цифры и печальные выводы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Суровые цифры и печальные выводы
Суровые цифры и печальные выводы
Str1keДата: Вторник, 10.08.2010, 15:18 | Сообщение # 1
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
При прокачке персонажа, столкнулся с одной интересной особенностью - развивая более одной специализации (к примеру ближний бой + магия природы) одновременно, очень сильно замедляется рост основных характеристик (Силы, Ловкости, Интеллекта).
Получается что имея уровень навыка 55 в ближнем бою и 54 природной (прокачивались одновременно), имеется 32 силы и 33 интеллекта. Если качать сначала ближний бой до 20, потом природную до 20, а за тем опять ближний бой, но уже до 55, а после природную до 55, получаем 43 силы, и 22 интеллекта (Тоесть основным является ближний бой, а природная магия - дополнительной)
Вывод - качать многонаправленного персонажа интересно, в виду широкой специальности и возможностей, но по сравнению с персонажем одной специализации получается более слабым, так как вещи, которым соответсвует уровень уже не оденешь....И кстати, не забываем что чем выше уровень тем медленнее качаются навыки, тоесть еще и время прокачки заметно увеличивается...



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Вторник, 10.08.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, но если, например, прокачать ближний бой до 60 уровня, когда персонаж полностью сформируется как воин, то потом можно прокачивать вспомогательную магию) Даже если и силы от этого будет меньше, то только самую малость - 1-2% зато польза огромная. Хотя как маг он не состоится - количество маны и скорость её регенерации будут давать о себе знать smile


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Вторник, 10.08.2010, 15:38 | Сообщение # 3
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
ZyTelevan - я так и сделал, сначала развил силу а потом магию, но самое обидное что к примеру на призыв существ у меня не хватает максимума манны)))) Но в любом случае очень приятные плюсы от магии. Жаль только что такое занижение идет....


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Вторник, 10.08.2010, 15:46 | Сообщение # 4
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, и для баффов приходится одевать кольца и амулеты с бонусами до максимума маны) Остается поблагодрить разработчиков, что для использования магии нужен уровень этой самой магии, а не интеллект biggrin


Skype - zytelevan
Ян
 
orientДата: Вторник, 10.08.2010, 17:26 | Сообщение # 5
Гаргулия
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
Тема как раз открыта вовремя. Смертник сегодня начал прокачивать лучника - мага. Одновременно. Говорит получается не плохо.
 
Str1keДата: Вторник, 10.08.2010, 19:47 | Сообщение # 6
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
orient - по началу вообще отлично. А вот когда уровней повыше достигаешь, начинаешь печалится
ZyTelevan - это да)) Тока вот получается как то нелогично с ближним и дальним боем - по сути они ни для чего не нужны



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Вторник, 10.08.2010, 20:49 | Сообщение # 7
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Не в ньютонах же измерять "крутизну" персонажа biggrin


Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Вторник, 10.08.2010, 23:28
 
См3ртникДата: Четверг, 12.08.2010, 13:38 | Сообщение # 8
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
лично у меня такое предложение-мона начать всем новых игроков,но по 1 навыку,то есть качаем тока ближний бой,без магии и лука(ну мона расскачать природную магию до 4 лвл чтоб мона было воскрешать,но сначала договориться кто что качает?например я вижу Str1ke'а в роли боевого мага,orient'а в роли танка,ZyTelevan'а в роли лукаря,InsidiousReason'a тож в роли бой мага,т.к. Str1ke не часто играет в отличии от InsidiousReason'a (Str1ke без обид biggrin ) да и 2 бой мага тож норм,я могу быть и лучником и природным магом,смотря как нам нужен хилер-баффер
Ну как задумка?





Сообщение отредактировал См3ртник - Четверг, 12.08.2010, 13:39
 
ZyTelevanДата: Четверг, 12.08.2010, 18:39 | Сообщение # 9
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Во-первых в ДС вся фишка в универсальности персонажей) во вторых еслибы людей постоянно в игре былобы... человек 200 минимум, то можнобыло )) а так ждать бафера постоянно неудобно.. я, например, часто хожу на куриный уровень - там без магии вообще худо самому


Skype - zytelevan
Ян
 
orientДата: Четверг, 12.08.2010, 21:31 | Сообщение # 10
Гаргулия
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю как все, но я с лучника снова переквалифицировался в воина. Ну не могу я без воина.)))
 
Str1keДата: Вторник, 17.08.2010, 19:42 | Сообщение # 11
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Насчет 200 человек - это крайне позитивно, жаль игра не позволяет больше 8)))


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
P5_playerДата: Среда, 18.08.2010, 17:26 | Сообщение # 12
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Канечно в кросс-классе есть и минусы, и всеже плюсов по салиднее будет: я воин-маг, причем в начале качал мага до 40 лвл (боевая магия), а потом начел ББ качать. Да, со статами проблема, получился недоразвитый маг, и еще болие недоразветый воин, но броня каторую я щас могу носить мне вполне позволяет уцелеть даже на локациях повыше моего ББ-лвл ( ББ-ближний бой, кто не в курсе, так же как и ДБ-дальний бой, бм-боевая магия, пм-природная магия, так проще и быстрее), а веть большего и не надо верно? А мои успихи как мага позваляют мне с запасом наложить на себя баффов таких как "спешка", "доспехи духа", "шар энергии", "призыв темного", и т.д.
Осебенно хочу выделить эти 2 баффа: "тройной удар" - канечно и по названию можно догодать в чем его свойство, и всеже я скажу, этот бафф дает возможность персу ББ (на других не проверял) атаковать сразу три(!) цели, что значительно сокращает время прохождения локации, причем опыт идет тотже (тоесть заклинание не лешает вас опыта с тех 2 мобов каторых вы бьете сплэшом (сплэш атака - это атака болие одного противника за один удар)), а обычному воину использовать такое заклинание будет очень трудно, оно требует 520 маны за раз, а время действия всего то 20 сек (на 46 лвл бм), согласитесь, одивать кольца для его использования каждый раз - это весьма накладно. Но ваше щастье что оно суммируется если его использовать еще раз.
И второй бафф это - "смертоносный взрыв", его свойством является что после убийства моба он взрывается нанося небольшой урон всем вокруг, но не это важно, вожно вот что - если у вас есть вещи дающие "плюс 1 к здоровью за удар" то вы станете гораздо жевучие. Дело в том что при взрыве всем во круг наносится не мгновенный урон и переодический, тоесть около 20-50 (не считал, точно сказать не могу) ударов за один взрыв, вот и подумайте как у вас будет восполнятся хп если вы убьете когото в самой гуще толпы. К примеру у меня в сумме получается 2 хп за удар, всего у меня 1622 хп, и эти 622 хп полностью востонавливаются когда я взрываю противника в толпе болие 4 врагов (включая того кого я взорвал). Так что кросс-класс это труднее 1 "профессии", но в разы полезнее, веть если допусти у нас будет хороший танк в пати, то я вполне смогу быть баффером, иди дебаффером (дебафф - магия наклабывающая на врага неготивные свойства (замедление, окаменение, слепоту, страх, и т.п.)


 
InsidiousReasonДата: Среда, 18.08.2010, 20:43 | Сообщение # 13
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Так обьяснил, как будто тут одни нубы играют... biggrin
А насчет твоих ББ, БМ - мне привычней понятия мили ,арч, виз, и варлок happy


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
P5_playerДата: Среда, 18.08.2010, 21:23 | Сообщение # 14
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто я тут встречал людей незнающих что такое баффы, бб, дб и т.п.)), вот конкретно для них)

 
Str1keДата: Среда, 18.08.2010, 21:59 | Сообщение # 15
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
омг - такие люди тут еще есть? Помоему все кому оно не надо отмараживаются и ниче не пишут, а те кто пишут шарят


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Среда, 18.08.2010, 23:28 | Сообщение # 16
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
так так так!!!я пишу.....пишу.....пишуууу...ПИШУУУУ......и не смейте говорить что я отмораживаюсь и ниче не знаю))))


 
Str1keДата: Четверг, 19.08.2010, 06:51 | Сообщение # 17
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
См3ртник - а про тебя никто и не говорит. Я про тех пользователей, которые зареганы и имеют 0 сообщений


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:09 | Сообщение # 18
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за совет со смертоносным взрывом. Незнал об этом smile


Skype - zytelevan
Ян
 
P5_playerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:41 | Сообщение # 19
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Незачто) (кстате, как пишется "незачто"?, все раздельно или все слитно?)), в Дс много заклинаний требующих отдельного внемания, надо вчитываться в свойства кажного, и продумовать как можно больше вариантов). Например перед начала процесса "баффания" сомого себя, имеет смысл сночала кинуть на себя минуты на 4 "спешку", таким оброзом процесс наложения баффов будет побыстрее)).



Сообщение отредактировал P5_player - Воскресенье, 22.08.2010, 15:43
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 23.08.2010, 00:26 | Сообщение # 20
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Недавно своим воином наткнулся на топорик, дающий + 541 к мане и решил прокачать обе магии) Результаты внушающие - бафаю на себя тройной удар, спешку, вызываю клона - и прохожу сквозь толпы врагов как нож через масло))) А если добавить щит маны, непобедимость, и еще баф на защиту, то получается просто цельный кусок брони, просто давящий все на своем пути biggrin


Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 23.08.2010, 00:26
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:02 | Сообщение # 21
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
Недавно своим воином наткнулся на топорик, дающий + 541 к мане и решил прокачать обе магии) Результаты внушающие - бафаю на себя тройной удар, спешку, вызываю клона - и прохожу сквозь толпы врагов как нож через масло))) А если добавить щит маны, непобедимость, и еще баф на защиту, то получается просто цельный кусок брони, просто давящий все на своем пути biggrin

Магия чит
Меня на днях коекто обозвал читером изза того что я одним скиллом сносил кур с <1400 hp :'( biggrin Уничтожитель Зоркона...Погодите, вот я куплю себе Взрыв Зоркона, ууу happy


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:46 | Сообщение # 22
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
А в чем разница? Ну кроме того, что Взрыв зоркона потребляет больше маны


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:09 | Сообщение # 23
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
А в чем разница? Ну кроме того, что Взрыв зоркона потребляет больше маны

Нюк красивее biggrin

И ещё оно взрывает цель и ещё слегка попадает во всё вокруг, дамаг тоже зависит от силы цели. . Такчто можно взорвав самого сильного моба, задеть, а то и убить всех вокруг.


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
P5_playerДата: Среда, 25.08.2010, 07:07 | Сообщение # 24
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
А разве на курах не пишет мол недостаточно маны (мол они слишком сильные)?

 
Str1keДата: Среда, 25.08.2010, 07:17 | Сообщение # 25
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ак зоркон вроде и действует не на всех, или я не прав?


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Среда, 25.08.2010, 08:42 | Сообщение # 26
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Зоркон действует на тех, на кого хватит маны. Тоесть вот у меня 1400 маны, я могу снести монстра с 1390 здоровья. Взрыв зоркона дополнительно берёт "налог" за дамаг по всем вокруг, но я до него ещё не докачался smile . Короче, если маны игрока меньше чем здоровья врага, будет писать "недостаточно маны". Если у вас есть 5к маны - можно идти в курятник. И да, зоркон действует не на всех. некоторых боссов он не бьёт. К примеру, по дороге из Криствинда в Куилрейб бродит очаровательный Скелет-Капитан. Он зорконом выносится только так. Если пройти чутка назад и зайти в пещеру с "Яростями", то ни ярость, ни местные боссы призраков - зорконым не выносятся, хотя маны у меня в 3 раза больше чем их здоровья. Также следует неприятный глюк - ману за "убийство" вычитают, а подопытный остаётся живым. Кстати, расчет здоровья врага идет не по максимальной планке ,а по текущему количеству. Тоесть, я сносил кур зорканом, но только когда мы добивали им здоровье до 1400 пунктов. Однако, 5тисекундный откат и вдвое укороченная дальность каста могут стать очень большой проблемой для игроков с низкой защитой. Но, когда играешь один и хочется быстрее прокачаться - скилл незаменим. Одним нюком сносим монстра, пьем банку и переходим на следующего. Кач заметно ускоряется.

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Среда, 25.08.2010, 10:13 | Сообщение # 27
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Одна засада - до него еще докачаться надо. Но я кстати почему то никогда им не пользовался. Надо будет опробовать!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Среда, 25.08.2010, 10:37 | Сообщение # 28
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Знаешь на лоу лвл боевой магии скилл "Пространственные врата"? Который на короткое время "удалял" моба, а на его месте звездочка оставалась? Вот это, так сказать, Зоркон для гуманистов biggrin А зоркон синяя вспышка и моба нету smile Кстати прикол - те кто на части рассыпаются (скелеты, мухи) - после зоркона их части тела не раскидывает, а они в маленькой куче взлетают вверх xD

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Среда, 25.08.2010, 10:39 | Сообщение # 29
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
tongue позитивно


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
P5_playerДата: Среда, 25.08.2010, 16:12 | Сообщение # 30
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну для быствой прокачки боевой магии проще использовать костедрабилку, скилетов из крисвендо до квилрабе сносит тоже на раз, а маны уходит нечтожно ( в сравнение с зорконом), но вот подстава, он действует ТОЛЬКО на скилетов. Даже "скелетов псов крагов" он не захочет мило разрывать на куски)).

 
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Суровые цифры и печальные выводы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz