Dungeon Siege Онлайн


Суббота, 14.12.2024, 19:57


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | PvP "Яма отчаяния" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
PvP "Яма отчаяния"
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:27 | Сообщение # 1
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Сия тема создана по двум присинам:
Автор хочет побить рекорд по количеству созданных им тупых тем в неделю.
Автору наскучило вышибание денег, банок и экспы из бедных мобов, а народ требует мяса и зрелищ.

Задумка такова: есть чудесный, просто восхитительный лабиринт "Яма отчаяния". Итак, берётся 8 игроков, запускается внутрь по-двое с интервалами 30 секунд. Первые три минуты игроки не могут атаковать друг друга.
Затем, игроки ищут черепа/выход/артефакты. Так как предметов соответственно 3/1/4, на всех не хватит - в этом и заключается идея этого события. Победителя три:
1 место: добрался до двери перед Уровнем Лестниц и открыл её (Нужен Анк).
2 место: убил больше всех игроков, потерпел меньше всех поражений (Победитель, занявший первое место, не может претендовать на это место).
3 место: нашел больше всех артефактов, учитывая и те, что он потерял в связи со смертью или по скрипту открывания двери (победители 1-2 мест не могут претендовать на это место).

Далее идут условия и правила:
Настройки сервера:
Карта Мультиплеер
При смерти выпадает содержимое инвентаря, но не амуниция
Время неограничено
...(список будет продолжен)...

Зелья лечения/маны запрещены, заклинания лечения во время контакта с дургим игроком запрещены, список доступныго шмота-скиллов будет ниже.

Наградой теоретически будет именной и мощный артефакт, по три разных артефакта на 3 места.

Далее встаёт вопрос о выравнивании уровней-параметров-шмота участников. Я предлгаю такой вариант.
(это не окончательный вариант, окончательный вариант обсудим)

Участники соревнования могут выбрать из 4х типов персонажа:

Code
Воин: Уровень ближнего боя 50, Здоровье 1200, Мана 100.
Амуниция: Доспехи и бижутерия, общей сложностью 800 защиты, оружие: оружие ближнего боя на выбор, урон 150-200, 10% оглушение, средняя скорость атаки.

Code
Стрелок: Уровень стрельбы 50, Здоровье 1000, мана 150.
Амуниция: доспехи и бижутерия на 650 защиты, стрелковое оружие на выбор, урон 100-150, высокая скорость атаки.

Code
Колдун: Уровень боевой магии 50, Здоровье 800, мана 800.
Амуниция: доспехи и бижа на 550 защиты, книга заклинаний с боевыми заклинаниями:
Металические осколки 100-150 урона/осколок, затраты маны 50 за 1 каст;
Огненный шар массового поражения 200-400 урона, затраты маны 150 на 1 каст;
Огненная вспышка (ближний бой) 500-800 урона/сек, затраты маны 250/сек;
Спешка 60 секунд, затраты маны 500.

Code
Маг: Уровень природной магии 50, Здоровье 700, мана 1200.
Амуниция: доспехи и бижутерия на 400 защиты, книга заклинаний:
Ледяные осколки 240-260, затраты маны 100;
Морозный удар массового поражения 340-360, затраты маны 300;
Удар молнии (дальний бой) 700-750 урона,затраты маны 400/каст;
Спешка 60 секунд, затраты маны 500.

Персонажи раздаются игрокам перед турниром, амуниция и статы шаблонны.

Главная особенность:
Внутри ямы вы можете найти различные вещи, както:
Скиллы, зелья, которые можно применять во время боя (50, 150 и 300 хп), новые доспехи, новую бижутерию, новое оружие. Всё естественно мощнее изначальных happy

Далее будет ещё много оговорок, исправлений в правилах и начальных комплектах, в типах персонажей, в уровнях, короче во всём!

Также есть идеи:
Сделать некоторые учатски ямы светлее.
Отключить возможность находить игроков, видя их ник в темноте.
...

В данный момент необходимы:
Участники-энтузиасты, которые помогут в подготовке и проведению состязаний, а также примут участие.
Нормальный редактор карт мира, работающий на репаке страйка (Нужна локация, где будет раздача призов, локация, где будем одевать шаблоны, и можно сделать яму светлее).
Способ создать в этом редакторе оружие так, чтобы его можно было запихать в сейв персонажа, и другим игрокам не требовались моды для того чтоб видеть это оружие у победителей. Либо сократить это количество до 1 модификации).
Добровольцы для тестирования шаблонных персонажей и обретения баланса.
Советы, комментарии, идеи и вопросы!

Карту Ямы можно распечатать и держать под носом, можно выучить наизусть, можно сверяться с ней во время игры.

ЭТО СЫРАЯ И НЕДОРАБОТАННАЯ ВЕРСИЯ ПРАВИЛ

smile


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:48 | Сообщение # 2
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
0) У тебя есть опыт создания карт?
1) В теории: вырезать яму отчаяния с мультиплеерной карты, и зделать как отдельную карту.
2) В яму напихать мобов-двойников. (Двойник создался - ты его убил, или убежал, оставляя как ловушку для других)
3) Зделать классы либо равными по силам, либо так, чтобы каждый был сильнее кого-то, но в чем-то кому-то уступал.
4) По твоей версии, маги получаются самыми быстрыми персонажами, а значит смогут убежать от воина, если мана кончится.
4,5) Где главный смысл природного мага - лечение?
5) Так как лучник от природы слабее остальных классов, дать ему дальнебойный арбалет и спешку smile
6) Средняя скорость атаки - это двуручный меч, или двуручный топор. А значит щита, с возможностью заблокировать атаку у воина не будет. (Непохобы дать одноручный меч с таким же дамагом, и щит с шансом блока 45% ближ. атаки, 25% дальней атаки, и бонус - 15% блокировать магическую атаку. (Тут придумывать ничего особого не нужно, такой щит в игре есть, нужно нацепить на него только бонус блока магии)
6,5) Дать выбор воину между Двуручным оружием с бОльшим дамагом, или одноручным и щитом.
7) Именные артефакты можно будет имень только с модом, а это минус.



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 25.10.2010, 15:50
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:50 | Сообщение # 3
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Upd:

Чтобы игроки много, много, много часов не искали друг друга, предлагаю условную очередность доыбчи артефактов, тоесть есть точки, обязательные дял посещения (например на первом этаже - 3 черепа и дверь), все идут не к разным черепам и не в засаду к двери, а сначала к 1 черепу, потом к другому...в итоге выжившие встретятся у двери и будет массовая резня за черепки... Хе-хе... Если у кого-то из них все три до этого не окажется и он не умотает дальше smile

В образе призрака (после смерти) нельзя преследовать других игроков, но ходит ьв принципе можно.


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:54 | Сообщение # 4
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
8) Магам дать скилл вызова самона
9) Магам дать скилл отзыва вражеского самона biggrin



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 25.10.2010, 15:54
 
AstanДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:56 | Сообщение # 5
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: Offline
интересно.. ни разу не бывал в яме, поэтому мои шансы найти что-то там такие же как поймать зубами муху... но пойду туда только ради пвп cool Но вот про то что магам нельзя использовать лечащие заклинания - это зло, это не честно, они не такие читеры. Запрет банок - это да, обязательно. И ещё важно, чтобы враг от тебя не бежал! Например, воин встретился с магом: воин подбегает и тюкает, маг лечится и бьёт магией, но стоит на месте!
И что насчёт бафов? Естественно, магам они разрешены, так как лечения, бафы, атакующие заклинания - это всё магия, её нельзя резать.
Воинам и лукам, теоретически, нельзя бафаться, но тогда как убивать магов...
Не понял про шаблон... ты хочеш создать нового чара, специально подобрать шмот и характеристики под шаблон? А как же мой воин 65 лвла, 2к хп, 840 защиты, меч + щит (быстрая скорость атаки) sad

Добавлено (25.10.2010, 15:56)
---------------------------------------------
мда.. пока писал свой пост, уже успели 3 поста добавить biggrin


 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:00 | Сообщение # 6
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне жалко тех, кто заглянет на сайт позже, и будет перечитывать кучу настроченых постов за первую половину дня biggrin


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:03 | Сообщение # 7
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
ZyTelevan,

0) Учиться никогда не поздно, мы же не завтра начнем smile пару-тройку вечеров кривыми руками, там не так уж много делать надо.
1) Было бы удобно, ато эти шаблоны либо передохнут на 8ppl мобах по дороге, либо маги занюкают друг друга масскилами.
2) Хорошая идея, будет весело!
3) Это надо тестировать, тестировать, тестировать. Но метод камень-ножницы бумага был бы интересен.
4) Спешка у магов будет просить по 500 маны (думается мне, если сможем сделать как мод именное оружие, то переписать скиллы и вовсе не проблема). Пороги максимума маны - 800 и 1200, там будет или в бой или удирай. Да ещё и оглушение от воинов...
4.5) Можно и лечение поставить, но тогда придется здорово их ослабить - будет метод хил-дамаг-цикл. Я задумывал природных магов как убер-дд класс smile Ну мож получится неб ущерба балансу вставить им хил.
5) Будет огромный прикол для воинов smile А магам тогда дать замедление biggrin
6) Можно и так, я просто думал что воины должны бить реже лучников, а лучники слабже. Теперь думаю, надовоинам наоборот сделать быструю атаку - у них чаще проходит промах.
6.5) Ну об этом писал в 1 посте в амуниции воина.
7) можно совсем обнаглеть, и сделать модификацию, обязательную для игры на dungeon-siege.ucoz.ru devil

А в целом, понравилась вам эта идея? Так как ещё пара тройка больших игр и будем знать весь мир на зубок.


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:07 | Сообщение # 8
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Galaxy,

окей, только ты тогда подожди, пока народ качнет себе персонажей, равных по силе твоему. Тогда, если ты ещё игру не бросишь, пойдём в яму, да? biggrin

ZyTelevan, Galaxy, Баффы и саммон это жустокий чит, ну что тебе делать с магом 50% отражения урона и огненным щитом, кроме как отбиваться от грызущей напасти-саммона? biggrin

Ансаммон классная идея, но это надо писать скрипты...


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:11 | Сообщение # 9
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Антисаммон это реально существующее в игре заклинание)))
Зделать магу меньше брони, и дать саммона) Кроме спешики, считаю больше баффов не нужно. Таким образом маги между собой будут на равных, отозвав саммонов друг у друга.



Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:15 | Сообщение # 10
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда все будут бить слабых магов, а не сильных саммонов sad хотя, можно не все вещи делать через жустоко-скриптовые настройки, просто договориться, что пока не уроешь саммона - на мага ни-ни, и магам сделать так, чтоб им во время боя воина и саммона было не до скиллов...например, восстанавливаитиь очки маны? smile

Quote (Galaxy)
Например, воин встретился с магом: воин подбегает и тюкает, маг лечится и бьёт магией, но стоит на месте!

Страшно подумать, что будет с магом smile Это надо смотреть, как будет результат в игре...


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:33 | Сообщение # 11
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (InsidiousReason)
что пока не уроешь саммона - на мага ни-ни

Думаю не нужно. Саммон после смерти мага не исчезает, а вот считать убийство мага за убийство только после того, как будет покончено с обоими. И + если маг под спешкой бегает вокруг, а саммон бьет дальними атаками (например) то смысл бегать за магом? smile А для того, тоб маг не оказался неуязвимым со своей спешкой, зделать дальность скиллов поменьше. Тогда чтобы скастовать, ему прийдется остановится и попасть под риск удара.



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 25.10.2010, 16:34
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
Думаю не нужно. Саммон после смерти мага не исчезает, а вот считать убийство мага за убийство только после того, как будет покончено с обоими. И + если маг под спешкой бегает вокруг, а саммон бьет дальними атаками (например) то смысл бегать за магом? smile А для того, тоб маг не оказался неуязвимым со своей спешкой, зделать дальность скиллов поменьше. Тогда чтобы скастовать, ему прийдется остановится и попасть под риск удара.

Можно, но хотябы один скилл должен быть дальнобойным, так как у мага в 2 два раза меньше защиты и здоровья чем например у воина.

Интересно, а можно сделать саммона, чтобы он подбирал вещи (как глиняной голем), но был атакующим? так как если маг помрет, а саммон забьет супостата, то выпавшие черепки подбирайте кто хотите, а так их подберёт саммон, и придется его бить, чтобы дальше идти cool


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 17:05 | Сообщение # 13
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Идея с саммоном классная)) Наверно нужно брать за основу глинянного голема, и дорисовать ему атаку.
Насчет лучников - а можно скорость не давать, а только дальнобойный арбалет. Они только с этим, на третьем уровне лабиринта будут убивать всё живое biggrin

Добавлено (25.10.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (ZyTelevan)
А в целом, понравилась вам эта идея? Так как ещё пара тройка больших игр и будем знать весь мир на зубок.

А вот кач до элиты, а там есть места интересные, которые на ветеране и регуляре почти не посещаются, например путь Элдим-Крепость Ховарда-Криствинд-Фолрейн-Мерен))



Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 17:13 | Сообщение # 14
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
А вот кач до элиты, а там есть места интересные, которые на ветеране и регуляре почти не посещаются, например путь Элдим-Крепость Ховарда-Криствинд-Фолрейн-Мерен))

Ну незнаю, у меня кач боевой магии совсем заглох на 61 smile Полоска ползет ееееле-еееле... wacko


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 17:31 | Сообщение # 15
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Не сдавайся, еще осталось всего-то 22 уровня biggrin


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 17:33 | Сообщение # 16
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Господа, кто может выложишь распакованный тулкит для DS, желательно работающий на нашем репаке? Или хотябы ветки реестра с англицкой лицензии, касающиеся DS, ато у меня Dungeon Siege has not found in your computer sad

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:07 | Сообщение # 17
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня английская версия. Но я ни разу так и не поработал с редактором sad
Скачал, установил, запускаю - вылазит
На этом моё создание карт заканчивается.



Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:09 | Сообщение # 18
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Поделись, где скачал игру?

А ещё лучше, проинсталлируй этот http://www.ag.ru/files/software/209#5485 тулсет, потом запакуй винраром и выкинь на файлообменник, а я уж там попробую разобраться smile


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:16 | Сообщение # 19
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:20 | Сообщение # 20
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Ба, 3 сиди! С моим инетом это часа 4 smile

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:24 | Сообщение # 21
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, 3 СД)) Более того - запускается с диском, потому ДАЕМОН нужен biggrin


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:26 | Сообщение # 22
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
А мне нравицо алкоголь 120%. ну я в локсети нашел английскую лиц на 2 сиди, при приличной скорости. Сейчас её попробую smile Там судя по всему без Аранны. А если нет - буду качать английские 3сиди

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:46 | Сообщение # 23
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
http://depositfiles.com/files/yrgcc7qx9

Добавлено (25.10.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Нужен совет того, у кого получалось уже этот чудо-редактор запускать))



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:04 | Сообщение # 24
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Короче господа, я могу настругать новую карту. Не яму отчаиния, а к примеру совсем новую. Можно даже большую. Единственное что время понадобится - имхо редактор тут крайне грустный. Пока начну, сделаю сырую версию. Дам попробовать. А там уж решим.
ZyTelevan и InsidiousReason - на вас создание персонажей и шмота))



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:06 | Сообщение # 25
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Но я всё равно хочу попробовать использовать редактор)) Тем более эти новые вещи нужно будет потом всё равно роскидать по карте


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:26 | Сообщение # 26
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
По моему, эти вещи удобнее всего будет сделать в редакторе smile
Я качаю те 3 CD wink


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:35 | Сообщение # 27
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
InsidiousReason - в редакторе нельзя редактировать множество параметров. К тому же, вещи отредактированные, действуют только в пределах карты и при загрузке другой ,автоматически сбрасываются.
ZyTelevan - разбрасывать вещи и всякие объекты типа деревьев и мобов - самое просто и веселое занятие. Самая жопа это саму локацию строить. Там потому что полный ппц.....к стороне 1 подсоединить модуль "название в нечитабильной почти что форме" стороной 16. Причем все это делается либо выбором из ниспадающего списка (точнее двух) либо с помощью стрелачик на клаве....короче моск после 10 начинает закипать))



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:53 | Сообщение # 28
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Может росскажешь, как этот редактор установить? biggrin

_______________________________
Что касается нестандартных сюжетов, то я вспомнил свои эксперементы со стрелковым оружием и баффами. И придумал такую штуку:
1.Берется локация вроде бесконечных дюн, только закрытая и поменьше, изменяется рисунок для интереса, пусть то будут холмы зеленые например.
(Немного отклонюсь от темы - эти дюны довольно хитрая штука, там если идти в определенном направлении в одну сторону, то вскоре вернешся к тому месту, где начал. Вот и вся их бесконечность.)
Дальше запускаются игроки:
2. У каждого есть бафф спешка, только модифицированный так, что бы скорость бега была ооочень большой, а так же длительность баффа.
3. Каждому дается мощный, дальнобойный, скорострельный арбалет, отрегулированный так, чтобы убивать за три попадания. (Пусть он стреляет мечами или взрывными стрелами, это не сложно зделать)
4. Регенерация здоровья отсутствует.
5. После смерти можно быть только наблюдателем - период пребывания в состоянии призрака будет 10 часов.
6. Для разнообразия, натыкать еще монстров с арбалетами послабее

Итак: Всё бегают очень быстро, и у всех мощное дальнобойное оружие. Задача - убить как можно больше игроков, и остатся в живых.
Призовых места 2:
1) Остатся последним, выжившим.
2) Убить как можно больше игроков.

Этот сюжет реализовать намного проще smile



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Понедельник, 25.10.2010, 20:11
 
Str1keДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:12 | Сообщение # 29
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
А редактор установить очь просто. Даже дам ссылки))

Английская версия игры (нужно установить только её, репак удалить, ну покрайней мере инфу из реестра, саму по себе игру оставь)

Code
http://str1ke.telenet.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%201%20(%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B)/Dungeon%20Siege_%20Legends%20of%20Aranna/

Редактор Dungeon Siege Toolkit 1.7 - он только на английском языке, но зато запускается и работает. Возможностей в редакторе столько же сколько и у разработчика (ну покрайней мере почти) так что можно делать практически все (чего делать нельзя, не знаю) Осталось со всем разобраться

Code
http://str1ke.telenet.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%201%20(%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B)/Dungeon%20Siege%20Mods/dungeonsiegetoolkit1.7.exe



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
Str1keДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:16 | Сообщение # 30
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть еще такая штука как "генератор карт" но он к сожалению работает не корректно - объекты в нем сохраняются с ошибкой, и получается на выходе карта, заполненнная одними блоками. Но зато канает для создания большой карты


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz