Моды и ПО
|
|
VaD | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:48 | Сообщение # 121 |
Гаргулия
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Спасибо за редактор, а то нигде чет найти не могу)
Skype - vadim95x
|
|
| |
См3ртник | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:31 | Сообщение # 122 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| люди научите плз хоть чему нибудь, хоть спелки делать, хоть оружие менять хоть чтонить
|
|
| |
Str1ke | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:31 | Сообщение # 123 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Залезб в раздел с редактором - там мануал есть. А так вообще попробую еще что нить нарыть
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Str1ke | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:30 | Сообщение # 124 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| В разделе моды добавил парочку новых. Сегодня добавлю еще http://dungeon-siege.ucoz.ru/load....-1-0-22 http://dungeon-siege.ucoz.ru/load....-1-0-21
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:17 | Сообщение # 125 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Где можно взять Mageworld, русскую версию? У меня был когда-то на диске, диск потерялся. Нужна именно русская версия, по непонятному недоразумению файлы из этой версии распаковываются танквиевером, а английской - нет.
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Lord | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:32 | Сообщение # 126 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| На "плейграунд" смотрел? Только я не знаю Русская ли версия там.
Сообщение отредактировал Lord - Пятница, 28.10.2011, 23:32 |
|
| |
Str1ke | Дата: Суббота, 29.10.2011, 06:06 | Сообщение # 127 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Там англицкая. Я у себя посморел - точно также
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
P5_player | Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:45 | Сообщение # 128 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Увожаемые юзеры англ. версии игры (подвласной модам), предлогаю наконец решить, нужен ли, и будет ли встроен в репак мод добовляющий под радар иконки всех заклинаний помещенных в книгу? Я за, я с ним немного поиграл и мне он по нраву). +1
Сообщение отредактировал P5_player - Вторник, 01.11.2011, 22:15 |
|
| |
Str1ke | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:32 | Сообщение # 129 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Я думаю в репак поставить сразу же мод от телевана - чтобы всякие плюшки уже были внутри и никаких танцев с бубном
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
P5_player | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:12 | Сообщение # 130 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: Offline
| я об этом и говорю, включать ли телевану в его глабальный мод этот модик
|
|
| |
Str1ke | Дата: Четверг, 03.11.2011, 07:02 | Сообщение # 131 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Да, его включим, имхо удобный
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Astan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:07 | Сообщение # 132 |
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Эээ, а можно сделать мини-мод, изменяющий распределение характеристик при использовании оружия? Известно, оружие ближнего боя повышает 64% силы, 27 ловки и 9 мозгов... можно изменить эту формулу? Мне интересна пропорция 50-0-50 соответственно, чтобы вкачать полувоина-полумага.
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:25 | Сообщение # 133 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Можно, но нужно ли и будет ли это честно? Во-первых интереснее делать это вручную - например п5_плеер и без формул справляется. Во-вторых это искусственное изменение статов, т.е. по такой же логике можно делать воина на 100% силы, по-моему это будет уже не честно. Но если я тебя не переубедил, то можно сделать такой модик..
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Str1ke | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:35 | Сообщение # 134 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Соглашусь с Телеваном - честности здесь 0, скорее даже минус
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Astan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:50 | Сообщение # 135 |
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| нечесно было бы если опыт увеличивался сразу на 100% во все направления А это скорее всегоЭ корректировка баланса. Да, можно качать навыки по 1 лвлу - 1 уровень рукопашной, 1 уровень природной, 1 рукопашки... и так по очереди.. да, вышел бы что-то вроде сбалансированного чара, но этот баланс не будет точен, и в ловкости этот чар всеравно будет отставать... Это никакое не читерствоЭ просто построение нового билда, если раньше был чисто воинЭ чисто маг и чисто лукарь, то теперь можно будет спокойно вкачать гибрида, который в ближнем бою будет слабее воина, в магии слабее чистого мага, но зато сочетающий в себе все эти ветки...
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:06 | Сообщение # 136 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Тот, о котором ты говоришь, будет в ловкости отставать хуже самого захудалого мага природы, так как ловкость вообще вкачиваться не будет.
Я придумал как можно определить честность/не честность: когда за какие-то действия персонаж получает больше чего-то, чем задумали это есть в стандартной формуле. Т.е. в этом случае персонаж будет получать гораздо больше интеллекта за использования ближнего боя, чем есть в стандартной формуле.
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Astan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:44 | Сообщение # 137 |
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| А зачем мне ловкость если я не собираюсь бегать с луком? шмот на воина требует силу, на мага - интеллект... Вариантов постановления такого мода куча могу предложит кучу (хотя я в этом дуб дубом): создать отдельное оружие, например... хм.. "молот паладина" - использование этого оружия дает распределение опыта на 50% силы и 50% интеллекта.... а ловкость нам не нужна . И придумать несколько разнообразных таких видов оружия... Но скорее всего я предлагаю слишком невозможное... А может можно изменять эту формулу дя разного вида оружия? К примеру, дубины, топоры и все что тяжелое - 90% силы, 3% инта и 7% ловки, мечи - 80\3\17, посохи двуручные - 50\0\50, кастеты... ну и так далее придумывать и изменять... В общем, идей куча, вопрос в реализации.. и никакого читерства тут нету, всего-лишь новые билды.
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:04 | Сообщение # 138 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Там от оружия не зависит. Там так: Природная магия: 9%сила; 18%ловкость; 73%интеллект Боевая магия: 13%сила; 17%ловкость; 70%интеллект Все дальнобойные орудия: 25%сила; 62%ловкость; 13%интеллект Все рукопашные оружия: 64%сила; 27%ловкость; 9%интеллект
Не честно в том, что ты будешь получать интеллекта больше, чем без этого мода, пользуясь ближним боем. Кстати, ловкость увеличивает защиту и шанс попадания\уворота.
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:26 | Сообщение # 139 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Люди подскажите пожалуйста я тут небольшую дополняшку делаю. Кто знает в каком файле находятся все подробно расписанные характеристики минигана? Что должно у минигана стоять в этой графе - specializes = ? А то у меня миниган он как лук держит и стрелами стреляет - имхо бред. Ну и последнее - как сделать так чтоб он стрелял как миниган пулями, а не стрелами? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Воскресенье, 08.01.2012, 05:29 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:39 | Сообщение # 140 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Это тот, который пулемёт-дракон? Пулями он не стреляет, там эффект приделан такой. В оригинале из него вообще ничего не вылетает, а монстрам на линии поражения приписывается урон) В графе "specializes" стоит "base_projectile". Если ты хочешь что бы стрелял пулями, делай модель пули (хз как, я в 3д графике не разбираюсь), цепляй на неё текстуру, записывай её как вид стрелы и прикрепляй этот вид к минигану. Из файла wpn_projectile.gas. [t:template,n:minigun_dragon]
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:15 | Сообщение # 141 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Спасибо большое, меня именно интересовали пули "невидимки" оригинал так сказать, но вот идейку вы подкинули действительно хорошую, за это тоже спасибо. Если пули будут отображаться скажем как в вархамере с хэвиболтера - это будет круто смотреться. )))
Добавлено (09.01.2012, 11:15) --------------------------------------------- Я не нашел wpn_projectile.gas где он находится то? Мне бы найти все виды боеприпасов вылетающих из стрелкового оружия, вот тогда бы и можно было похимичить. (то есть все что связано с этим - ammo_template = ?).
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Понедельник, 09.01.2012, 11:19 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:47 | Сообщение # 142 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Ya sej4as ne na moyem kompe.. smotri wpn_projectile.gas i wpn_arrow.gas. Oni tam zhe, gde i vse ostal'nie pyshki. No posle ammo_template ti mozhesh vse 4to ygodno stavit') Naprimer me4'. Ili mozhno dazhe s arbaleta arbaletom stelyat')
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:01 | Сообщение # 143 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Все равно не могу найти файл и папочку в которой находятся все пушки. Где вообще файлы WPN_... лежат? Я уже молчу про wpn_projectile.gas и wpn_arrow.gas.
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Вторник, 10.01.2012, 14:02 |
|
| |
pio1811 | Дата: Среда, 11.01.2012, 20:15 | Сообщение # 144 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Статус: Offline
| если хотите карты, можете зайти на один чешский сайт , Карты - норм, ток на англе или по французки
The end of times.
|
|
| |
ArtesPRoSoul | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:48 | Сообщение # 145 |
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вот созрел вопрос. Есть ли возможность каким-либо образом вскрыть защищенные .dsres файлы (те что при попытке открыть их tank viewer'ом выдают ошибку Tank Protected)?
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 07:24 | Сообщение # 146 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Пробовали, но пока ни у кого ничего не получилось
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ArtesPRoSoul | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:56 | Сообщение # 147 |
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ясно. Значит буду знать, что дело мертвое.
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:29 | Сообщение # 148 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Какое было бы счастье, если их вскрыть)
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:28 | Сообщение # 149 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А мне так никто и не сказал где файлы wpn_projectile.gas и wpn_arrow.gas лежат. =(
|
|
| |
Str1ke | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:06 | Сообщение # 150 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Черкни Яну в личку, быть могет забыл
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |