|
Моды и ПО
|
|
Blacker-13 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:21 | Сообщение # 151 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Вопрос, а кто из вас Ян?))))))))))))))))))))))))))
|
|
| |
ArtesPRoSoul | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:33 | Сообщение # 152 |
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Blacker-13) Blacker-13 ZyTelevan
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:18 | Сообщение # 153 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Люди когда вы онлайн? Я чет как не зайду - никого нет. (В игре)
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Среда, 25.01.2012, 18:22 |
|
| |
Str1ke | Дата: Четверг, 26.01.2012, 06:52 | Сообщение # 154 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Все по разному. Последний раз пытались собраться в субботу, но чет кроме меня и ZyTelevana так и не дождались
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:18 | Сообщение # 155 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Люди подскажите. Как так? Нашел я полностью характеристики минигана - ставлю все как надо, добавляю немного характеристик по мелочи - миниган стреляет - урона нет, ставлю аммотайп = миниган_болт - стреляет стрелами, урон есть. Как это так? Что за бред имхо?
Спасибо ребят, кажется я понял в чем причина.
Вот что я обнаружил: При: damage_max = 1; damage_min = 1;
[minigun_magic] { animate_weapon = true; create_damage_volume = true; effect_name = "minigun_muzzle_flash"; mana_per_shot = 2.5; shot_life = 2.0; total_effects = 10; use_mana = true; } [magic] { [enchantments] { { alteration = alter_ranged_damage_max; value = ((#dex)*1.0); description = "+1 maximum damage per Level"; duration = #infinite; is_permanent = true; is_single_instance = false; } { alteration = alter_ranged_damage_min; value = ((#dex)*1.0); description = "+1 minimum damage per Level"; duration = #infinite; is_permanent = true; is_single_instance = false; } } }
На оружие бонус урона плюсуется (отображаются цифры урона синим цветом и они увеличиваются при увеличении показателя декстери), но по факту пуха наносит урон =1 (тоесть стандартный без бонусов damage_max = 1; damage_min = 1;).
Как это понимать??? (кстати еще парадокс - когда я ставлю аммотайп = болт и т.д. (а на минигане этой графы быть вообще не должно как выяснилось) то бонус урона от декстери начинает работать, но стреляет миниган тогда стрелами соответственно).
В общем по этому у меня и непонятки, помогите разобраться в чем причина, ведь без аммотайп бонус на пухе отображается, но урон по факту без аммотайп не меняется, почему? Можно ли это как-то исправить? Где я допустил ошибку?
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Понедельник, 30.01.2012, 00:02 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:31 | Сообщение # 156 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| А что сделать то надо? Хочешь, что бы урон увеличивался в зависимости от уровня, +1 за один?
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:02 | Сообщение # 157 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ZyTelevan, Именно так.
|
|
| |
pio1811 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:22 | Сообщение # 158 |
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Статус: Offline
| Blacker-13, а как ты в тунгле подписан?
The end of times.
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:32 | Сообщение # 159 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| pio1811, Так же как и здесь. А что? Я так то каждый вечер часов в 9 туда вылажу.
Кстати, вопрос ко всем, если я некоторые изменения в мультик 1.402 внесу, можно это будет скинуть всем?
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Четверг, 02.02.2012, 16:34 |
|
| |
Lord | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:46 | Сообщение # 160 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Всем привет!!! Решил не много отдохнуть от строительства своего мода, и к вам заглянуть. За месяц отсутствия на сайте я многое чему научился в модостроительстве, и без всякого преувелечения могу себя отнести к ряду модеров . Могу: моделировать 3D модели мечей, щитов, перчаток, обуви, доспехов... , могу задавать вещи разнообразные свойства---урон, где шмотка должна выпадать ( из какого моба), запретить или разрешить выпадать вещи из мобов или задать вещи уникальность ( к примеру квестовый меч который никогда не выпадет ни из какого моба), могу делать комплекты ( зеленого цвета), и еще много могу перечислить чему я научился. Также могу давать оценку тому или иному моду по его сложности или актуальности.
Сообщение отредактировал Lord - Четверг, 02.02.2012, 17:55 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:39 | Сообщение # 161 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Blacker-13, я в теме написал, что рад желающим помочь. Можешь делать с ним что хочешь, даже продавать А посмотреть интересно будет, может будем использовать)
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:14 | Сообщение # 162 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ZyTelevan, Здорово. Куда скидывать?
Изменил: Увеличил продолжительность хаст и гроуп хаст (не вижу смысла юзать его каждые 2 минуты когда все остальное по 10000 и впринципе балансу это не вредит, а просто уменьшает количество клацанья).
Еще хочу увеличить продолжительность трипл страйк по той же причине что и хаст (но его я почему-то там не нашел, он в другом месте лежит что-ли?) Еще интересно где находится Rage.
P.S. Кстати с пухой я так и не разобрался.
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Четверг, 02.02.2012, 22:16 |
|
| |
Str1ke | Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:03 | Сообщение # 163 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Lord - молодец. Выложи что-нибудь для всеобщей оценки твоего мастерства Blacker-13 - не помню почему, но эти изменения мы вносить не стали в мод. Быть может ZyTelevan освежит мою память
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:42 | Сообщение # 164 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Вроде как потому что это основные бонусы, которые юзают все, это оставляет элемент "бафа" в игре, а то раз вцепил и всё не интересно. В таком случае можно обьеденить все баффы в один, поставить длительность на 100 000 и всё) Тройной удар и так увеличен, в оригинале он 20 секунд длится. Есть ещё один бафф, неуязвимость называется. Добавляет 1000+ брони на 10 секунд, я его тоже не трогал.
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:17 | Сообщение # 165 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ZyTelevan, Я не согласен. регенерация основной баф тоже, реген маны и т.д. там куча основных бафов, а если хотите элемент бафов, поставьте вместо 10000 - 3000 и вроде не так часто бафать надо будет и вроде уже не так долго работать будет - бафать потребуется. На счет брони 1000+ это и так понятно что слишком круто, трипл страйк - ладно тоже можно согласиться. Но хаст нужно увеличивать. А то имхо бредятина получается - реген на 10000 а хаст нет. Реген это тоже круто и основной баф как не крути - очень помогает не умирать.
Вот моя интерпретация:
Сообщение отредактировал Blacker-13 - Суббота, 04.02.2012, 00:59 |
|
| |
ZyTelevan | Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:44 | Сообщение # 166 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Blacker-13 Весь миниган вместе должен выглядеть примерно так: Code [t:template,n:minigun_dragon] { doc = "Dragon Minigun"; specializes = base_projectile; [aspect] { mana = 100; mana_recovery_period = 1; mana_recovery_unit = 2; max_mana = 100; model = m_w_misc_minigun_dragon; } [attack] { area_damage_radius = 1.0; attack_range = 11; damage_max = 75; damage_min = 68; reload_delay = 0.5; } [body] { [chore_dictionary] { [chore_rotate] { skrit = minigun_rotate?attack_duration=0.75; } } } [common] { is_pcontent_allowed = false; screen_name = "Dragon Minigun"; } [gui] { active_icon = b_gui_ig_i_ic_msc_001; equip_requirements = strength:17,dexterity:29; inventory_height = 3; inventory_icon = b_gui_ig_i_w_msc_009; inventory_width = 2; } [magic] { [enchantments] { [*] { alteration = alter_piercing_damage_range_ranged; description = "Adds 1 to 2 Damage per level"; duration = #infinite; is_permanent = true; is_single_instance = false; value = #ranged; max_value = #ranged+#ranged; } } } [minigun_magic] { animate_weapon = true; create_damage_volume = true; effect_name = "minigun_muzzle_flash"; mana_per_shot = 2.5; shot_life = 2.0; total_effects = 10; use_mana = true; } } Это работает, и работает по моим соображениям как то так: Интересующий тебя кусок: [magic] { [enchantments] { [*] { alteration = alter_piercing_damage_range_ranged; description = "Adds 1 to 2 Damage per level"; duration = #infinite; is_permanent = true; is_single_instance = false; value = #ranged; max_value = #ranged+#ranged; } } } Это вот надо вставить после части "gui" Так записываются предметы, которые по своей сути добавляют характеристики, не нуждающиеся в "префикс/суффикс"бонусах (шляпа с пером, палка мерика, т.д.) "alteration" тут пишешь код бонуса, что бы игра знала, что нужно добавлять. В нашем случае это "alter_piercing_damage_range_ranged" - добавляет к дальнему урону для луков, арбалетов и т.д. Есть ещё куча таких кодов, ищи их в файле Logik\world\contentdb\pcontent.gas. "description" тут пишешь что угодно, оно будет показываться как подпись в игре. "duration" длительность. "#infinite" - навечно. is_permanent понятия не имею is_single_instance понятия не имею value мощность бонуса, который записан в "alteration". ranged так "называется" уровень дальнего боя. Знак # указывает, что это слово нужно воспринимать как переменную. max_value здесь пишешь значение, если хочешь что бы бонус не был постоянный. То бишь если в value будет записано 10, а в max_value 20, то бонус урона будет добавляться при каждом выстреле случайно, в рамках от 10 до 20. На примере: с таким кодом, если у тебя 150 уровень стрельбы, каждому выстрелу будет случайно добавляться урона от 150 до 300. Если у тебя уровень стрельбы 30, то будет добавляться от 30 до 60. Если max_value убрать, то ты будешь получать ровно такой бонус, какой у тебя ренжерлвл. 1 лвл: +1 урона, 2 лвл: +2 урона, 3 лвл: +3 урона и т.д.
Есть ещё сложный путь - сделать специально для минигана префикс/суффикс, указать, что игра сама его никогда ни на что не вцепит и вцепить его вручную на один конкретный миниган в файле с персом.
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:08 | Сообщение # 167 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Кстати, я не особо вчитывался в твой код, просто попытался замутить по-своему и написал все по-порядку. Теперь почитал твой код, не совсем понял, почему тот не работает)
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Lord | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:17 | Сообщение # 168 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Quote (ZyTelevan) Кстати, я не особо вчитывался в твой код, просто попытался замутить по-своему и написал все по-порядку. Теперь почитал твой код, не совсем понял, почему тот не работает) Я тоже так думаю. Только что испробовал этот код в игре---у меня он работает.
Добавлено (05.02.2012, 00:17) --------------------------------------------- Кстати, сейчас выставлю небольшой мини-модик, где можно обкатать этот миниган. Через час выставлю.
Сообщение отредактировал Lord - Воскресенье, 05.02.2012, 12:03 |
|
| |
Blacker-13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 03:27 | Сообщение # 169 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ZyTelevan, Спасибо, проверил, твой код работает.
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:05 | Сообщение # 170 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Как я и говорил - скачал репак некоего труженика, с кучей карт и модов в комплекте. Ссылку предоставил добрый человек Модов и карт действительно много, к тому же есть множество авторских модов, а также русификация игры. За проверку модов я пока не брался, т.к. после установки у меня как то странно заглючила дс - сначала вообще запускаться не хотела. Затем пришлось снести все версии, почистить папки дс в моих документах, только после этого удалось вернуть к жизни. Да и то не на 100% - в оконном режиме так и не стартует. Быть может конечно это я такой не счастливый, а может быть и нет. Но не суть. Для удобства все моды я выковырил и закинул в общий доступ. Вот описание автора: Все моды и карты доступны для скачивания с моего сервера Code http://str1ke.telenet.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%201%20(%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B)/Dungeon%20Siege%20Mods/Mods/Mod%20&%20Map%20Pack/ Также вот ссылка на первоисточник так сказать - http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=112732
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Lord | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:39 | Сообщение # 171 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Много модов лучше не ставить, потому что модеры как правило используют последующие именна файлов ( например---в игре 27 моделей щитов, модер ставит свою 3D модель щита под номером 28. И второй модер делает точно также, задавая тот же самый номер 3D модели. И как результат---конфликт модов). Ну а лучше всего посмотреть авторский комментарий к модам---с какими версиями ДС они совместимы и не имеют ли каких либо конфликтов с другими модами.
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:40 | Сообщение # 172 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Авторский комментов я к сожалению не увидел - все описание я привел постом выше Пробовал я фикс с разрешениями - канают только при запуске videoconfig, а в самой игре все также Я натыкался на репак первой части (без ЛоА) - там прямо в игре можно было выбирать разрешения. Кто какие моды если попробует - отпишитесь
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
Blacker-13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:17 | Сообщение # 173 |
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А я ссылку на этот мод нашел еще месяц назад где-то, но так и не скачивал - ссылка: http://bigtorrents.org/publ....0-15195
|
|
| |
Lord | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:17 | Сообщение # 174 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Quote (Str1ke) zWeapons_&_Items_mw Скачал, хотел посмотреть что за шмотки, с виду вроде ничего. Но потом... хотел просмотреть 3D модельки, и тут хрень какая то началась---теперь не могу просмотреть даже свои модельки. Потом чета браузер заглючил (самопроизвольно 9 окон каких то выскочило ).
P. S. --- удалил нахрен. Извиняюсь за флуд.
|
|
| |
Str1ke | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:23 | Сообщение # 175 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Чет короче автор намутил накрутил с этим репаком и вышло непонятно что
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
См3ртник | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:57 | Сообщение # 176 |
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| нароооод, скажите, пожалуйста, а лучше пришлите файл, в котором содержатся видео разработчиков и логотип игры. Когда игру запускаешь, там появляются логотипы Microsoft Game Studio, Gas Powered Games и т.д. В конце всего этого появляется надпись Dungeon Siege, и в нее еще меч врезается. Вот именно это мне и нужно, а еще лучше будет, если мне пришлют этот логотип DS с мечом из оригинальной версии, а не из LoA
|
|
| |
Astan | Дата: Суббота, 11.02.2012, 06:34 | Сообщение # 177 |
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| да что вы мутите с этим разрешением... Страйк, вот же у тебя есть статья http://dungeon-siege.ucoz.ru/publ....1-0-11. Купил себе монитор новый 1920х1080 и летаю в дс во всем комфорте на твоем репаке, всего лишь дописав в ярлык игры fullscreen=false height=1080 width=1920. В итоге сначала игра запускается небольшим окошком меньше чем наполовину экрана, далее я создаю игру, гружу... и простро разворачиваю игру на весь экран. В итоге, игра 1920х1080, на весь экран, да и еще в окне (видна нижняя панель инды, качество графики не теряется, ни каких искажений). Вот только не стоит пробовать разворачивать игру в начальном меню... ужаснетесь
Сообщение отредактировал Astan - Суббота, 11.02.2012, 06:35 |
|
| |
Str1ke | Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:00 | Сообщение # 178 |
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
| Astan - я то знаю про это, в конце концов кто писал то))) Проблема в том что народ не всегда может сделать так как там написано, вот и хочется сделать это все игровом меню
См3ртник - танвкьюером распакуй файлик Videos в Recources и будет тебе счастье
Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
|
|
| |
ZyTelevan | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:24 | Сообщение # 179 |
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Lord, не мог бы ты, пожалуйста, выложить свой 3DMax?
Skype - zytelevan Ян
|
|
| |
Lord | Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:22 | Сообщение # 180 |
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
| Quote (ZyTelevan) Lord, не мог бы ты, пожалуйста, выложить свой 3DMax? Тоже решил что то замутить . Ээээ, так дело не пойдет, вот я забацаю свой "мод" тогда покажу как все делается . Ян, только без обид . Если бы я вернул время в спять обратно до того как я решил замутить свой мод, я бы себя обматерил бы всеми матами какие знаю , ну увы, назад дороги уже нет. У меня от этого всего модостроительства голова начала в последнее время болеть (я не шучу). Первым делом когда я сделаю мод, немного от этого всего отдохну - закалебало уже все это!!!
Теперь мне игра никакого интереса не приносит, эх блин, куда делось то время когда я первый раз Гиперборею танковал!!!??? А сейчас как выжатый лимон, ни интереса ни хрена!!!
|
|
| |
| |