Dungeon Siege Онлайн


Среда, 04.12.2024, 17:16


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Моды и ПО - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Моды и ПО
Blacker-13Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:21 | Сообщение # 151
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, а кто из вас Ян?))))))))))))))))))))))))))
 
ArtesPRoSoulДата: Вторник, 24.01.2012, 14:33 | Сообщение # 152
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Blacker-13)
Blacker-13

ZyTelevan



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
Blacker-13Дата: Среда, 25.01.2012, 18:18 | Сообщение # 153
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди когда вы онлайн? Я чет как не зайду - никого нет. (В игре)

Сообщение отредактировал Blacker-13 - Среда, 25.01.2012, 18:22
 
Str1keДата: Четверг, 26.01.2012, 06:52 | Сообщение # 154
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Все по разному. Последний раз пытались собраться в субботу, но чет кроме меня и ZyTelevana так и не дождались


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
Blacker-13Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:18 | Сообщение # 155
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди подскажите. Как так? Нашел я полностью характеристики минигана - ставлю все как надо, добавляю немного характеристик по мелочи - миниган стреляет - урона нет, ставлю аммотайп = миниган_болт - стреляет стрелами, урон есть. Как это так? Что за бред имхо?

Спасибо ребят, кажется я понял в чем причина.

Вот что я обнаружил:
При: damage_max = 1; damage_min = 1;

[minigun_magic]
{
animate_weapon = true;
create_damage_volume = true;
effect_name = "minigun_muzzle_flash";
mana_per_shot = 2.5;
shot_life = 2.0;
total_effects = 10;
use_mana = true;
}
[magic]
{
[enchantments]
{

  • {
    alteration = alter_ranged_damage_max;
    value = ((#dex)*1.0);
    description = "+1 maximum damage per Level";
    duration = #infinite;
    is_permanent = true;
    is_single_instance = false;
    }

  • {
    alteration = alter_ranged_damage_min;
    value = ((#dex)*1.0);
    description = "+1 minimum damage per Level";
    duration = #infinite;
    is_permanent = true;
    is_single_instance = false;
    }
    }
    }

    На оружие бонус урона плюсуется (отображаются цифры урона синим цветом и они увеличиваются при увеличении показателя декстери), но по факту пуха наносит урон =1 (тоесть стандартный без бонусов damage_max = 1; damage_min = 1;).

    Как это понимать??? (кстати еще парадокс - когда я ставлю аммотайп = болт и т.д. (а на минигане этой графы быть вообще не должно как выяснилось) то бонус урона от декстери начинает работать, но стреляет миниган тогда стрелами соответственно).

    В общем по этому у меня и непонятки, помогите разобраться в чем причина, ведь без аммотайп бонус на пухе отображается, но урон по факту без аммотайп не меняется, почему? Можно ли это как-то исправить? Где я допустил ошибку?

    Сообщение отредактировал Blacker-13 - Понедельник, 30.01.2012, 00:02
  •  
    ZyTelevanДата: Вторник, 31.01.2012, 16:31 | Сообщение # 156
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А что сделать то надо? Хочешь, что бы урон увеличивался в зависимости от уровня, +1 за один?


    Skype - zytelevan
    Ян
     
    Blacker-13Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:02 | Сообщение # 157
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ZyTelevan, Именно так.
     
    pio1811Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:22 | Сообщение # 158
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Blacker-13, а как ты в тунгле подписан?

    The end of times.
     
    Blacker-13Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:32 | Сообщение # 159
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    pio1811, Так же как и здесь. А что? Я так то каждый вечер часов в 9 туда вылажу.

    Кстати, вопрос ко всем, если я некоторые изменения в мультик 1.402 внесу, можно это будет скинуть всем?


    Сообщение отредактировал Blacker-13 - Четверг, 02.02.2012, 16:34
     
    LordДата: Четверг, 02.02.2012, 17:46 | Сообщение # 160
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Всем привет!!! Решил не много отдохнуть от строительства своего мода, и к вам заглянуть. За месяц отсутствия на сайте я многое чему научился в модостроительстве, и без всякого преувелечения могу себя отнести к ряду модеров cool . Могу: моделировать 3D модели мечей, щитов, перчаток, обуви, доспехов... , могу задавать вещи разнообразные свойства---урон, где шмотка должна выпадать ( из какого моба), запретить или разрешить выпадать вещи из мобов или задать вещи уникальность ( к примеру квестовый меч который никогда не выпадет ни из какого моба), могу делать комплекты ( зеленого цвета), и еще много могу перечислить чему я научился. Также могу давать оценку тому или иному моду по его сложности или актуальности.

    Сообщение отредактировал Lord - Четверг, 02.02.2012, 17:55
     
    ZyTelevanДата: Четверг, 02.02.2012, 21:39 | Сообщение # 161
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Blacker-13, я в теме написал, что рад желающим помочь. Можешь делать с ним что хочешь, даже продавать biggrin А посмотреть интересно будет, может будем использовать)


    Skype - zytelevan
    Ян
     
    Blacker-13Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:14 | Сообщение # 162
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ZyTelevan, Здорово. Куда скидывать?

    Изменил: Увеличил продолжительность хаст и гроуп хаст (не вижу смысла юзать его каждые 2 минуты когда все остальное по 10000 и впринципе балансу это не вредит, а просто уменьшает количество клацанья).

    Еще хочу увеличить продолжительность трипл страйк по той же причине что и хаст (но его я почему-то там не нашел, он в другом месте лежит что-ли?) Еще интересно где находится Rage.

    P.S. Кстати с пухой я так и не разобрался.


    Сообщение отредактировал Blacker-13 - Четверг, 02.02.2012, 22:16
     
    Str1keДата: Пятница, 03.02.2012, 14:03 | Сообщение # 163
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Lord - молодец. Выложи что-нибудь для всеобщей оценки твоего мастерства
    Blacker-13 - не помню почему, но эти изменения мы вносить не стали в мод. Быть может ZyTelevan освежит мою память smile



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    ZyTelevanДата: Пятница, 03.02.2012, 22:42 | Сообщение # 164
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вроде как потому что это основные бонусы, которые юзают все, это оставляет элемент "бафа" в игре, а то раз вцепил и всё не интересно. В таком случае можно обьеденить все баффы в один, поставить длительность на 100 000 и всё) Тройной удар и так увеличен, в оригинале он 20 секунд длится. Есть ещё один бафф, неуязвимость называется. Добавляет 1000+ брони на 10 секунд, я его тоже не трогал.


    Skype - zytelevan
    Ян
     
    Blacker-13Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:17 | Сообщение # 165
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ZyTelevan, Я не согласен. регенерация основной баф тоже, реген маны и т.д. там куча основных бафов, а если хотите элемент бафов, поставьте вместо 10000 - 3000 и вроде не так часто бафать надо будет и вроде уже не так долго работать будет - бафать потребуется. На счет брони 1000+ это и так понятно что слишком круто, трипл страйк - ладно тоже можно согласиться. Но хаст нужно увеличивать. А то имхо бредятина получается - реген на 10000 а хаст нет. Реген это тоже круто и основной баф как не крути - очень помогает не умирать.

    Вот моя интерпретация:
    Прикрепления: multifruit_v1.4.dsres (742.3 Kb)


    Сообщение отредактировал Blacker-13 - Суббота, 04.02.2012, 00:59
     
    ZyTelevanДата: Суббота, 04.02.2012, 23:44 | Сообщение # 166
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Blacker-13 Весь миниган вместе должен выглядеть примерно так:
    Code
    [t:template,n:minigun_dragon]
    {
              doc = "Dragon Minigun";
              specializes = base_projectile;
              [aspect]
              {
               mana = 100;
               mana_recovery_period = 1;
               mana_recovery_unit = 2;
               max_mana = 100;
               model = m_w_misc_minigun_dragon;
              }
              [attack]
              {
               area_damage_radius = 1.0;
               attack_range = 11;
               damage_max = 75;
               damage_min = 68;
               reload_delay = 0.5;
              }
              [body]
              {
               [chore_dictionary]
               {
                [chore_rotate]
                {
                 skrit = minigun_rotate?attack_duration=0.75;
                }
               }
              }
              [common]
              {
               is_pcontent_allowed = false;
               screen_name = "Dragon Minigun";
              }
              [gui]
              {
               active_icon = b_gui_ig_i_ic_msc_001;
               equip_requirements = strength:17,dexterity:29;
               inventory_height = 3;
               inventory_icon = b_gui_ig_i_w_msc_009;
               inventory_width = 2;
              }
              [magic]
              {
               [enchantments]
               {
                [*]
                {
                 alteration = alter_piercing_damage_range_ranged;
                 description = "Adds 1 to 2 Damage per level";
                 duration = #infinite;
                 is_permanent = true;
                 is_single_instance = false;
                 value  = #ranged;
                 max_value    = #ranged+#ranged;
                }
               }
              }
              [minigun_magic]
              {
               animate_weapon = true;
               create_damage_volume = true;
               effect_name = "minigun_muzzle_flash";
               mana_per_shot = 2.5;
               shot_life = 2.0;
               total_effects = 10;
               use_mana = true;
              }
    }

    Это работает, и работает по моим соображениям как то так:
    Интересующий тебя кусок:
    [magic]
    {
    [enchantments]
    {
    [*]
    {
    alteration = alter_piercing_damage_range_ranged;
    description = "Adds 1 to 2 Damage per level";
    duration = #infinite;
    is_permanent = true;
    is_single_instance = false;
    value  = #ranged;
    max_value    = #ranged+#ranged;
    }
    }
    }
    Это вот надо вставить после части "gui"
    Так записываются предметы, которые по своей сути добавляют характеристики, не нуждающиеся в "префикс/суффикс"бонусах (шляпа с пером, палка мерика, т.д.)
    "alteration" тут пишешь код бонуса, что бы игра знала, что нужно добавлять. В нашем случае это "alter_piercing_damage_range_ranged" - добавляет к дальнему урону для луков, арбалетов и т.д. Есть ещё куча таких кодов, ищи их в файле Logik\world\contentdb\pcontent.gas.
    "description" тут пишешь что угодно, оно будет показываться как подпись в игре.
    "duration" длительность. "#infinite" - навечно.
    is_permanent понятия не имею
    is_single_instance понятия не имею
    value мощность бонуса, который записан в "alteration". ranged так "называется" уровень дальнего боя. Знак # указывает, что это слово нужно воспринимать как переменную.
    max_value здесь пишешь значение, если хочешь что бы бонус не был постоянный. То бишь если в value будет записано 10, а в max_value 20, то бонус урона будет добавляться при каждом выстреле случайно, в рамках от 10 до 20.
    На примере: с таким кодом, если у тебя 150 уровень стрельбы, каждому выстрелу будет случайно добавляться урона от 150 до 300. Если у тебя уровень стрельбы 30, то будет добавляться от 30 до 60. Если max_value убрать, то ты будешь получать ровно такой бонус, какой у тебя ренжерлвл. 1 лвл: +1 урона, 2 лвл: +2 урона, 3 лвл: +3 урона и т.д.

    Есть ещё сложный путь - сделать специально для минигана префикс/суффикс, указать, что игра сама его никогда ни на что не вцепит и вцепить его вручную на один конкретный миниган в файле с персом.



    Skype - zytelevan
    Ян
     
    ZyTelevanДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:08 | Сообщение # 167
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Кстати, я не особо вчитывался в твой код, просто попытался замутить по-своему и написал все
    по-порядку. Теперь почитал твой код, не совсем понял, почему тот не работает)



    Skype - zytelevan
    Ян
     
    LordДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:17 | Сообщение # 168
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (ZyTelevan)
    Кстати, я не особо вчитывался в твой код, просто попытался замутить по-своему и написал все
    по-порядку. Теперь почитал твой код, не совсем понял, почему тот не работает)

    Я тоже так думаю. Только что испробовал этот код в игре---у меня он работает.

    Добавлено (05.02.2012, 00:17)
    ---------------------------------------------
    Кстати, сейчас выставлю небольшой мини-модик, где можно обкатать этот миниган. Через час выставлю.


    Сообщение отредактировал Lord - Воскресенье, 05.02.2012, 12:03
     
    Blacker-13Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 03:27 | Сообщение # 169
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ZyTelevan, Спасибо, проверил, твой код работает.
     
    Str1keДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:05 | Сообщение # 170
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Как я и говорил - скачал репак некоего труженика, с кучей карт и модов в комплекте. Ссылку предоставил добрый человек
    Модов и карт действительно много, к тому же есть множество авторских модов, а также русификация игры. За проверку модов я пока не брался, т.к. после установки у меня как то странно заглючила дс - сначала вообще запускаться не хотела. Затем пришлось снести все версии, почистить папки дс в моих документах, только после этого удалось вернуть к жизни. Да и то не на 100% - в оконном режиме так и не стартует. Быть может конечно это я такой не счастливый, а может быть и нет. Но не суть. Для удобства все моды я выковырил и закинул в общий доступ.
    Вот описание автора:

    Все моды и карты доступны для скачивания с моего сервера
    Code
    http://str1ke.telenet.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%201%20(%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B)/Dungeon%20Siege%20Mods/Mods/Mod%20&%20Map%20Pack/

    Также вот ссылка на первоисточник так сказать - http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=112732



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    LordДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:39 | Сообщение # 171
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Много модов лучше не ставить, потому что модеры как правило используют последующие именна файлов ( например---в игре 27 моделей щитов, модер ставит свою 3D модель щита под номером 28. И второй модер делает точно также, задавая тот же самый номер 3D модели. И как результат---конфликт модов). Ну а лучше всего посмотреть авторский комментарий к модам---с какими версиями ДС они совместимы и не имеют ли каких либо конфликтов с другими модами.
     
    Str1keДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:40 | Сообщение # 172
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Авторский комментов я к сожалению не увидел - все описание я привел постом выше
    Пробовал я фикс с разрешениями - канают только при запуске videoconfig, а в самой игре все также
    Я натыкался на репак первой части (без ЛоА) - там прямо в игре можно было выбирать разрешения.
    Кто какие моды если попробует - отпишитесь



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    Blacker-13Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:17 | Сообщение # 173
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А я ссылку на этот мод нашел еще месяц назад где-то, но так и не скачивал - ссылка: http://bigtorrents.org/publ....0-15195
     
    LordДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:17 | Сообщение # 174
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Str1ke)
    zWeapons_&_Items_mw

    Скачал, хотел посмотреть что за шмотки, с виду вроде ничего. Но потом... хотел просмотреть 3D модельки, и тут хрень какая то началась---теперь не могу просмотреть даже свои модельки. Потом чета браузер заглючил (самопроизвольно 9 окон каких то выскочило wacko ).

    P. S. --- удалил нахрен. Извиняюсь за флуд.
     
    Str1keДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:23 | Сообщение # 175
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Чет короче автор намутил накрутил с этим репаком и вышло непонятно что


    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    См3ртникДата: Четверг, 09.02.2012, 00:57 | Сообщение # 176
    Гоббот-пулеметчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 474
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    нароооод, скажите, пожалуйста, а лучше пришлите файл, в котором содержатся видео разработчиков и логотип игры. Когда игру запускаешь, там появляются логотипы Microsoft Game Studio, Gas Powered Games и т.д. В конце всего этого появляется надпись Dungeon Siege, и в нее еще меч врезается. Вот именно это мне и нужно, а еще лучше будет, если мне пришлют этот логотип DS с мечом из оригинальной версии, а не из LoA


     
    AstanДата: Суббота, 11.02.2012, 06:34 | Сообщение # 177
    Модератор DS3
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 120
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    да что вы мутите с этим разрешением... Страйк, вот же у тебя есть статья http://dungeon-siege.ucoz.ru/publ....1-0-11.
    Купил себе монитор новый 1920х1080 и летаю в дс во всем комфорте на твоем репаке, всего лишь дописав в ярлык игры fullscreen=false height=1080 width=1920. В итоге сначала игра запускается небольшим окошком меньше чем наполовину экрана, далее я создаю игру, гружу... и простро разворачиваю игру на весь экран. В итоге, игра 1920х1080, на весь экран, да и еще в окне (видна нижняя панель инды, качество графики не теряется, ни каких искажений). Вот только не стоит пробовать разворачивать игру в начальном меню... ужаснетесь biggrin




    Сообщение отредактировал Astan - Суббота, 11.02.2012, 06:35
     
    Str1keДата: Суббота, 11.02.2012, 12:00 | Сообщение # 178
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Astan - я то знаю про это, в конце концов кто писал то)))
    Проблема в том что народ не всегда может сделать так как там написано, вот и хочется сделать это все игровом меню

    См3ртник - танвкьюером распакуй файлик Videos в Recources и будет тебе счастье



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    ZyTelevanДата: Пятница, 13.04.2012, 19:24 | Сообщение # 179
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Lord, не мог бы ты, пожалуйста, выложить свой 3DMax?


    Skype - zytelevan
    Ян
     
    LordДата: Пятница, 20.04.2012, 17:22 | Сообщение # 180
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (ZyTelevan)
    Lord, не мог бы ты, пожалуйста, выложить свой 3DMax?

    Тоже решил что то замутить biggrin biggrin biggrin . Ээээ, так дело не пойдет, вот я забацаю свой "мод" тогда покажу как все делается smile . Ян, только без обид beer . Если бы я вернул время в спять обратно до того как я решил замутить свой мод, я бы себя обматерил бы всеми матами какие знаю smile , ну увы, назад дороги уже нет.
    У меня от этого всего модостроительства голова начала в последнее время болеть (я не шучу). Первым делом когда я сделаю мод, немного от этого всего отдохну - закалебало уже все это!!!

    Теперь мне игра никакого интереса не приносит, эх блин, куда делось то время когда я первый раз Гиперборею танковал!!!??? А сейчас как выжатый лимон, ни интереса ни хрена!!!
     
    Поиск:


    Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz