Dungeon Siege Онлайн


Среда, 04.12.2024, 04:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Редактор игры - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Редактор игры
Str1keДата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:22 | Сообщение # 31
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Объекты находятся на вкладке слева от Custom View


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
pio1811Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:02 | Сообщение # 32
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
А что, можна броньку под свой лад менять? wink

The end of times.
 
LordДата: Вторник, 04.10.2011, 13:32 | Сообщение # 33
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
pio1811, подчитить броньку хочешь? biggrin . Здесь читерство запрещено, как везде в прочим uhm .
 
orheyДата: Среда, 05.10.2011, 08:07 | Сообщение # 34
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да с броней и оружием и так далее, можно делать все что угодно.... Вот только кроме одного. Цена у предмета меняется сама. Палке можно дописать свойство стрелкового оружия, но тогда есть большая вероятность того, что игра вылетит или зависнет. Пожже выложу подробности.
 
Str1keДата: Среда, 05.10.2011, 13:40 | Сообщение # 35
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Читерить тут можно не по детски - очень способствует способ работы игры - в текстовых файлах формулы. Если во всем хорошенько разобраться, можно делать очень даже интересные вещи


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Среда, 05.10.2011, 13:49 | Сообщение # 36
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Но я думаю нужно играть по чеснаку.

Добавлено (05.10.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Кстати, могут возникнуть глюки, когда зайти к кому то с читерскими шмотками. Они( шмотки) обычно вываливаются на землю.

 
orheyДата: Среда, 05.10.2011, 13:52 | Сообщение # 37
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот сейчас к примеру делаю новые сеты. Очень даже неплохо получается. Для всех видов класса по 3 пока, где 3,5,7 вещей.... Кстати нашел вроде, что тег один пишется на вещь который делает броню как и урон оружия случаем, мин-мах.. Например Топор 3-5 урон. Ботинки 1-5 защиты..
 
Str1keДата: Четверг, 06.10.2011, 06:46 | Сообщение # 38
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Это крайне интересно!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
orheyДата: Четверг, 06.10.2011, 07:36 | Сообщение # 39
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да но есть небольшая проблема ее решаю... Если создаешь такие вещи и ложишь их куда надо, то все норм. Только вот проблема в том, что они почемуто падают чуть ли не с каждого моба. Не могу найти параметр отключения либо шанс выпадания. А тег только объединяет вещи в единый сет.... ох вот блин голову себе нашел поломать. Кстате незнаешь где есть русский мануал SU 200 SU 300. а переводить запарился... Точных переводчиков нигде не нашел. Скоро выложу на русском перевод всех свойств вещи и мобов. И где чо за чо отвечает.
 
LordДата: Четверг, 06.10.2011, 12:51 | Сообщение # 40
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Лично я против подобного рода действий. Нет, в принципе для себя игру можешь крутить-вертеть как хочешь, но я бы с такими "мастерами" в турнире ни за что бы не поучаствовал-а то черт его знает, накрутил перса или нет uhm .
Вчера, к примеру, Ваня зашел читерским персом. Я сначала не понял откуда у него этот перс, но приглядевшись к его персу я понял в чем дело smile , он наверно забыл что я неплохо знаю LoH. Кстати, этот его читерский перс будет в финальной части моего видео( уж больно он хорош вышел biggrin ). С виду его перс был похож на валькирию, у него левел был ровно 150 и жизни немного больше 7000-все в принципе совпадает, это нужно вести определенный код который дает персу именно такие данные для перся.
 
Str1keДата: Четверг, 06.10.2011, 14:45 | Сообщение # 41
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Насчет крутить-вертеть - запретить распространять и тем более искать информацию по редактору, никто не может. Наш форум один единственный в рунете, на котором идет движуха (плэйграундовский не в счет ибо там ничего уже интересного нет), да и игра уже преклонного возраста. Если есть возможность поделиться информацией о чем то, то обязательно надо это делать. Чтобы другим было проще и легче. Ну и добавить чуточку интереса конечно. Меня вот редакторы во всех играх сильно привлекают.
Насчет читерства - поверь, можно забацать такого перса, который будет всех рубать и ты никогда не догадаешься что он прочитован.
Турнир - лично для меня, повод померяться силой, а не искусством обмана и всеобщей наиопки., именно поэтому участие в нем, подразумевает честность. Надеюсь и для других, вменяемых и адекватных людей



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Четверг, 06.10.2011, 15:23 | Сообщение # 42
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Str1ke, полностью с тобой согласен! Делится информацией, секретами... -святое дело.
По поводу читерства-я просто за честную игру, без каких либо там накруток. А то, если честно сказать, с читерскими персами играть не интересно. Хотя... кто как хочет конечно, и запрещать это дело глупо. Просто я тоже мог бы зайти в игру своим персом из LoH со 144 левелом( хотя он( мой перс) и не чит), но я этого не делаю весьма принципиально, потому что это приведет к дисбалансу силы и живучести в игре с ребятами. Выйдет так, их избивают мобы а моему персу пофиг---неинтересно и не корректно к людям с которыми я играл бы.
Ну а сам редактор весьма полезная штука, хоть я и некогда им и не пользовался.
По поводу турнира. Ну, лично я бы не сказал что это повод померятся силой. Не знаю как для кого, но для меня это целое искусство волшебства, силы, хитрости... . Особенно интересно как маги сражаются smile . В LoH магия просто убойная хрень biggrin .
 
ZyTelevanДата: Пятница, 07.10.2011, 11:10 | Сообщение # 43
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня перс сейчас 91 уровень ближнего боя, 75 природная, 78 боевая магии. Если буду играть по сети (просто времени мало, не до игры как-то) То, скорее всего, буду играть другим персом.
Quote (Lord)
потому что это приведет к дисбалансу силы и живучести в игре с ребятами. Выйдет так, их избивают мобы а моему персу пофиг---неинтересно и не корректно к людям с которыми я играл бы.

У него под спешкой урон с меча за 10 сек 7153. и этот урон ещё множится на 3 из-за "тройного удара" + клон.... При этом если надеть соответствующие кольца, хватает маны, что бы скастовать перед боем что-то вроде ледяного шторма. Толпа мобов сметается за несколько секунд, даже не интересно стало.
_____________________________
Кто-то уже пытался разобрать подземелье Хирота в редакторе? smile



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Пятница, 07.10.2011, 11:12 | Сообщение # 44
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Кто-то уже пытался разобрать подземелье Хирота в редакторе?

Пытался sad
Да тока не видел я там никаких секретов. Хотя если учесть как мутно там все сделано - не исключено что я пропустил



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Пятница, 07.10.2011, 13:04 | Сообщение # 45
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
ZyTelevan, да, я твоего перса помню. И меч тоже твой помню, в прицепе я тоже могу такой достать. Может на днях и обзаведусь им.
Quote (ZyTelevan)
Кто-то уже пытался разобрать подземелье Хирота в редакторе?

Да зачем это нужно! Какие секреты могут быть в ЛоА? dry .
 
Str1keДата: Пятница, 07.10.2011, 16:05 | Сообщение # 46
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Какие секреты могут быть в ЛоА?

Ну тогда расскажи какую роль выполняет крутящаяся статую и выезжающий постамент в подземелье хирота



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Пятница, 07.10.2011, 16:54 | Сообщение # 47
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
А что рядом с выезжающей пирамидкой там? Нету никаких потайных комнат? Ещё знать бы, реагирует ли она на какой-то предмет..


Skype - zytelevan
Ян
 
LordДата: Пятница, 07.10.2011, 17:22 | Сообщение # 48
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Да это все херня! Постамент, пирамидки... , оттуда что, супершмотки выпадают что ли? Вот если бы как в LoH! К примеру даже той самый Асгард найти---самому нереально!!! А продавец в котором два продавца! А тайный охотник! А Форумите! Даже Феи, и те там не даром!!!
Хотя... я еще раз посмотрю к чему там эта хрень. Да и может быть так что оно разгадывается только в сетевухи или одиночной.
 
Str1keДата: Пятница, 07.10.2011, 18:29 | Сообщение # 49
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Не имей ты информации по яме отчаиния, я сомневаюсь что ты бы быстро её прошел.
Суть в том, что не стоит упираться в одно
Quote
Да и может быть так что оно разгадывается только в сетевухи или одиночной.

Карта сетевая



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Пятница, 07.10.2011, 21:42 | Сообщение # 50
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Str1ke, ооо, яма отчаяния. Я когда первый раз в нее попал( вроде камни собирал, точно уже не помню), так из нее и не вышел smile . Мне просто пришлось перезагрузить игру с последнего сейва. Вот если там было что то интересное, совсем другое дело! А то соваться туда что бы потом вылезти... не вижу ни какого полезного смысла в этом действии. Хотя... я думаю ЛоА была задумана как игра с кучей красивых шмоток и со своим определенным игровым сюжетом, а не как игра-головоломка.
Хотя, нет, есть конечно в ЛоА свои секреты, к примеру тот же Куриный уровень, или те же Пирамиды с колдовщиной-есть конечно, но не в значительной степени и маниакальности этих тайных мест.
 
ZyTelevanДата: Суббота, 08.10.2011, 14:30 | Сообщение # 51
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Может и выпадают мега шмотки, секрет же никто ещё не раскрыл) Хотя награда меня не очень интересует, больше хочется узнать как его раскрыть)


Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:17 | Сообщение # 52
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Плюс единичка ZyTelevan

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz