Dungeon Siege Онлайн


Понедельник, 02.12.2024, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Dungeon Siege 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Dungeon Siege 3
InsidiousReasonДата: Вторник, 08.06.2010, 15:08 | Сообщение # 1
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline

Square Enix продолжает успешно наращивать свое издательское присутствие за пределами Японии. Новый шаг на пути к любви европейцев и американцев – анонс экшена/RPG Dungeon Siege 3 для трех целевых платформ: PC, PS3 и Xbox 360.

Что интересно, делает третью часть отнюдь не Gas Powered Games (она выступает в роле «надсмотрщика»), а мастера ролевого дела из Obsidian Entertainment. Именно на их плечи возложена миссия по переносу Dungeon Siege на нераспаханные HD-просторы. Разработчики пообещали, что перенесут все доброе и светлое из предыдущих частей в Dungeon Siege 3, а также снабдят игру полноценным кооперативом, рассчитанным на четырех игроков. Большой мир, диалоги с «судьбоносными выборами» и решениями, которые влияют на вселенную DS3, и туча напарников со своими уникальными особенностями - уже внесены в список «фишек». Несколько классов персонажей и богатая ролевая система тоже имеются.

Основная сюжетная линия Dungeon Siege 3 будет развиваться в королевстве Ehb, переживающем не самые лучшие времена и постепенно погружающемся во тьму. Королевству нужен герой, который сможет вновь собрать под своими знаменами великий 10-й легион, защищавший земли Ehb с давних времен, и победить всех злодеев.

Obsidian Entertainment и Square Enix в стандартной и очень официальной манере порадовались сотрудничеству и заявили, что постараются не разочаровать фанатов Dungeon Siege и сделать великолепную игру.

К сожалению, больше о проекте ничего сказано не было… Но будет – E3 2010 стартует уже на следующей неделе!

Ждём и надеемсо


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти


Сообщение отредактировал InsidiousReason - Вторник, 08.06.2010, 15:10
 
Str1keДата: Вторник, 08.06.2010, 21:05 | Сообщение # 2
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
InsidiousReason - респект за новость

ООООООООЧень жду и сильно надеюсь что это будет доделанная первая часть, а не вторая и не спейс сидж. Поскорей бы уже чтонибудь адекватное про нее сказали



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Вторник, 08.06.2010, 21:19 | Сообщение # 3
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Скажут, куда денутся! smile

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Среда, 09.06.2010, 07:00 | Сообщение # 4
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
так то конечно да


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Среда, 09.06.2010, 08:53 | Сообщение # 5
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Главное чтобы это было диабло-клон с перемолкой монстров как в первом, а не "симулятор главного героя" из второго. А лучше всего, диабло-клон и отличный сюжет вместе! Но я на такое уже не надеюсь smile

Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти


Сообщение отредактировал InsidiousReason - Среда, 09.06.2010, 08:53
 
Str1keДата: Среда, 09.06.2010, 10:21 | Сообщение # 6
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Я тоже думаю что они будут уклон делать как в первой части. Вот если они прикрутят новый, красивый движок, вмонтирую классную ролевую систему, интересный, главное реиграбельный мир - то цены этой игрушке не будет! Имхо реиграбельностью щас мало кто может похвастаться. Забью на работу и буду резаться в неё днями и ночами!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
AlphynДата: Вторник, 22.06.2010, 17:18 | Сообщение # 7
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы пропустили кое-что. Ключевое слово в новости - SQUARE. Игра не будет иметь ничего общего с 1 и 2 частью, похоже ) Но шедевром непременно окажется )
 
Str1keДата: Четверг, 24.06.2010, 09:36 | Сообщение # 8
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
А как же " Разработчики пообещали, что перенесут все доброе и светлое из предыдущих частей в Dungeon Siege 3 "?
Будем надеятся что они не наврали)))



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Вторник, 29.06.2010, 17:24 | Сообщение # 9
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
К скупому анонсу Dungeon Siege 3 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось целое лукошко с подробностями. Начнем с того, что Square Enix выкупила права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games. Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.

Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.

В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens, но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много – живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок. Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что только плюс.

Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.

Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник (Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.

На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.

Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить ради красного словца.

Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам) очень неплохо. Даже хорошо. Пусть Obsidian Entertainment и подмочила себе репутацию с Alpha Protocol – у студии есть шанс реабилитироваться в глазах общественности. Dungeon Siege 3, конечно, вряд ли затмит Diablo 3, но уж точно поможет скоротать месяцок-другой.

Выход Dungeon Siege 3 состоится в следующем году.

Классы персонажей. Дерево скиллов. Убили всё хорошее и свободную прокачку из DS. Я разочарован.


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Вторник, 29.06.2010, 18:32 | Сообщение # 10
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
sad я в печали. Сделают еще одну блевотную экшен/рпг. Забадали эти классы-шмассы.....никакой тебе свободы, никакого простора. Пытаются сделать копию Diablo-Dangeons&Dragons-Sacred-и много таких рпг.....вот почему нельзя было просто добавить нового в первую часть?


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Среда, 30.06.2010, 00:11 | Сообщение # 11
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчет классов согласен, задолбали они уже. Это одна из причин, по которой я играю в ДС1, когда есть много новых и красивых игр)


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Среда, 30.06.2010, 06:34 | Сообщение # 12
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Вся проблема "новых и красивых" в том что они - одинаковые. Да конечно графика, сюжет - это все замечательно, но вот основная часть, механика просто как под копирку. Тоже самое что и с онлайновыми всякими шпилями - одно по одному. Есть конечно шпили со свободой, к примеру Risen (тобишь Gothica) - вот ведь сделали же свободу. Дак почему же блин изначально то что было, взяли и решили испортить.....сволочи блин


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
des550Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:53 | Сообщение # 13
Фермер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо что не GasPoweredGames делает sad и здаётся мне что не будет она похожа на первую или вторую. Хотя если основу оставлят (Чем занимаешся - то и повышается =) ) то будет круто )
 
P5_playerДата: Пятница, 20.08.2010, 22:12 | Сообщение # 14
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Там же написано что в игре будут классы, и скилы, а какой основе ты говоришь?! Это основа скорее второй части чем первой, что весма прискорбно(.

 
См3ртникДата: Пятница, 20.08.2010, 23:49 | Сообщение # 15
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
та по мне так игру хотят вывести на мировой уровень игр,эт вот то что говорил Str1ke -
Quote (Str1ke)
Забадали эти классы-шмассы.....никакой тебе свободы, никакого простора. Пытаются сделать копию Diablo-Dangeons&Dragons-Sacred-и много таких рпг
и
Quote (Str1ke)
Вся проблема "новых и красивых" в том что они - одинаковые.
просто игра станет такой же как и все - никаких ярких особенностей,которые встречаются в дс1 а просто однообразность как и в других играх,тобиш если сравнивать с цветами радуги то дс1 была как то яркой,выделяющийся как и многие игры того времени(к слову:игру тогда делали на совесть,не то что щас),а ща все игры какието серые-никаких отличий,только оттенки бывают посветлей или потемней а так все однообразно



 
InsidiousReasonДата: Суббота, 21.08.2010, 09:28 | Сообщение # 16
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (См3ртник)
игру тогда делали на совесть,не то что щас

И переводили на совесть. Меня каждый раз радуют таблички у городов, с названиями НА РУССКОМ. Или даже такую глупость, как таблички "Пути нет" и "Поворачивай назад" у Ямы Отчаяния - и те перерисовали. А сейчас? Вспомнить хоть тот Bioshock - там при наведении на надписи и таблицы было всплывающее окошко в переводом... Три раза "ха".
Я был бы рад, если бы игра была в стиле старой Action-RPG под названием Enclave. Вроде бы никакого простора и особо наикрутейшей графики, замысловатых диалогов, обширного инвентаря и сбора экспы, а вон оно как - камни рассыпаются, стены взрывают на мелкие кусочки, монстры двигаются, блокируют атаку, отступают, снова идут в атаку. Даже банальное разделение компаний "Свет-Тьма" радовало - как здорово пройти ещё раз какую-то миссию, но уже "по ту сторону баррикад"! Еслиб DS3 была такой, я бы простил ей и ветки персонажей, и линейность.

В общем, будь что будет. DS2 мне надоела в конце 1 главы. Посмотрим, сколько я продержусь в 3 части smile


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Воскресенье, 22.08.2010, 07:04 | Сообщение # 17
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (InsidiousReason)
Я был бы рад, если бы игра была в стиле старой Action-RPG под названием Enclave

Ах, я был бы просто в восторге от этого....мего позитивная игруха

Почему щас остался один ширпотреб? Хорошие игры, которые мне действительно понравились можно по пальцам пересчитать....а раньше то их вона сколько было! Некоторые говорят что мол раньше и выбора особо не было, типа это все только зараждалось....нифига подобного. Стоит вспомнить хотя бы сколько сейчас народу играет в какую нибудь Diablo II хотя это старушке куча лет и песок сыпится изо всех щелей....что ж такого теперь потерялось в играх? Чего им не хватает?

Кстати с кино такая же история - пересматривать по второму разу мало какой фильм хочется



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:01 | Сообщение # 18
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Я на досуге на сервере PG в Diablo 2 балуюсь smile А насчет игр, мне кажется, что все разработчики гонятся за графикой и деньгами. Вспомнить тот же Crysis - сколько его хвалили! А сюжет сгенерирован Голливудским Генератором Сценариев. Если у меня будет 2 часа, которые нечем занять, и 2 игры на компе - Crysis и Civilisation I, я бы наверно выбрал Цивилизацию. Кстати говоря, 3-4 цивилизации рядом не стояли с их DOS-овским дедом. Так же и с серией C&C - вспомнить старый добрый Tiberium Sun - как там было весело, при незначительных тактических возможностях, ставить дальнобойные корабли на автообстрел вражеской территории, сносить мосты для отступления, бросать советскую Ядерную Бомбу, и гнать свою технику в ещё не остывшие от радиации территории под Железным занавесом... хм, я отвлекся smile так вот, а свежий C&C4? Кто мешал взять то же самое, но только лучше? нет, надо тут подрезать, это убрать, а вот это добавить - ведь сейчас все так делают!
Короче говоря, примеров можно привести кучу. Просто разработчики вкладывают в игры деньги, а не душу. да, забитая фраза smile

Хотя бывают и исключения. Mount&Blade, например. Нет там ни современной графики и крутейших спецефектов, нет там тонн шмота и изобилия квестов... Казалось бы - среднячок. Аннет, эта игра позволяет то, что не дают другие игры! Только там можно почувствовать себя солдатом на поле боя. Ах, как весело было, скакать на своём коне в сторону вражеских лучников с длинным мечом на перевес, и рубить буйны головы на уровне коленок. С размаха. ХРЯСЬ! Игрок IR получил 188 опыта. Нордский опытный лучник был убит ударом IR. И картина, на которой твои воины празднуют победу, вокруг раскиданы тела поверженных врагов, и доспехи блестят в лучах закатного солнца красивее и приятнее любого скрина из современных игр! И тогда, мне надоело сносить 20 человек в одиночку, и я поставил все пункты не на Легко, а на Нормально. Тогда и открылся потенциал этой игры - когда летишь на коне с криками "Супермен на подходе" и получаешь шальную стрелу в печень, сваливаешься с коня и тебя настигает копьё вражеского конника... приходится командовать. Лучники во фронт, копья с правого фланга, пехота в ряд, назад на 10 шагов. Лучники: стрельба по готовности! Со свистом пролетели стрелы. Пехота, достать щиты, прикрывать лучников, лучники отходят на 20 шагов, конница: оружие типа "древковое", в атаку. Лучники, в кучу, на левый фланг и стрельба по готовности. 5 минут кровавой резни, враг разбит. Удовольствия ради можно собственноручно снести вражеского Графа. Но только под прикрытием дружеских щитов - сметут стрелами.

Слишком много написал wacko Думаю, пока хватит с вам моих впечатлений smile


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:13 | Сообщение # 19
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
InsidiousReason - многабукафф crazy Но Mount&Blade офигенная шпиля, тут ничего не скажешь. Их много конечно можно назвать, но еще больше всякого дерьма выходит. Стоит открыть какой нить торрент трекер и раздел "новые игры" - один шлак почти sad
Ну не ужели нельзя делать проекты не только ради денег? Ну разве тот же World of Warcraft или Diablo II не принесли доходов Blizzard'у. Конечно может я высоко взял - у близзарда просто нет плохих игр, но не суть важно. Главное что ведь делают же классные проекты и денег на этом зарабатывают....Хотя тут может быть все это обусловлено нынешним поколением? Маркетологи же все выстраивают с учетом того, что выгодно продать именно нынешним людям, а не любителям "старины"



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
orientДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:36 | Сообщение # 20
Гаргулия
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (InsidiousReason)
Так же и с серией C&C - вспомнить старый добрый Tiberium Sun

Старая и очень хорошая игра...Ностальгия...

 
P5_playerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:37 | Сообщение # 21
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Str1ke)
Маркетологи же все выстраивают с учетом того, что выгодно продать именно нынешним людям, а не любителям "старины"

Етим ты назвал нынешнее поколение туповатыми мотельками летящими на яркий свет спецефектов и баранами желающими видить перед собой лишь новые графически "реалистичные" ворота))), а ужасно то, что многие из нас, из "нового покаления" действительно такие).


 
Str1keДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:49 | Сообщение # 22
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
P5_player - многие, но радует что не все


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:14 | Сообщение # 23
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
щас большинство таких просто изза машин,да да машин,многим просто повезло играть с рождения на мощной машине которая потянет супер навороченную графику и им больше и не надо,а про старые игры они либо не захотят слушать либо их это мало заинтересует,мне например 14 лет и я далеко не все игры прошлого знаю,вот например InsidiousReason называл стренькие игры и я их не знаю, а еси учесть детей которым от 8 дет и более,у которых как раз таки хорошие машины,то канеш выгоднее сделать игру для этого поколения а не для нас,вы наберите в поисковике Dungeon Siege онлайн и максимум что появится так это форумы с 2005 года о дс и о Zonematch или наш сайт и больше ничего,ну а еси набрать новую игру в нете то вы и сами знаете результат


 
P5_playerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:43 | Сообщение # 24
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 2
Статус: Offline
Поднемите руки те кто ждет Black Mesa Sourse? Я!

 
Str1keДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:43 | Сообщение # 25
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
P5_player - иа! И еще хачу эпизод 3! Ну или халф 3! Да я вообще много чего хочу...

См3ртник - про машины ты прав. Помню когда у меня только появился комп (до этого у меня была Sega) первые две моих игры были - NFS Porshe Unleashed и Dungeon Siege (собсно с того времени и фанатею за неё smile Тогда у меня был яростный компеш - Проц на 466 mhz, то ли 256 то ли 512 mb оперы, винт на 27.1 gb и видяшка - Nvidia Riva TNT2 Ultra на хз сколько метров. Короче данжен у меня тормозил))) Это я вообще к чему? Ах да - к тому что и вправду от компов много зависит. Это все равно как бабушки и дедушки смотрят на современный мир - им все это чуждо и кажется что раньше было в сто раз лучше, как говорится трава зеленее, а небо голубее))) Вообщем давайте дружно ждать Dungeon 3!



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:41 | Сообщение # 26
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Str1ke)
трава зеленее, а небо голубее

Солнце ярче - забыл cool

Прямо чувствую себя очень старым. А я ведь так молод! *всхлип отчаяния*

Quote (P5_player)
Black Mesa Sourse

+1


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
Str1keДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:52 | Сообщение # 27
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (InsidiousReason)
Солнце ярче - забыл

Еще деревья выше))



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:37 | Сообщение # 28
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
луга просторнее)))хе а у кого одна из первых игр была doom?для меня до сих пор игры лучше этой нет на свете,хотя хз почему,просто люблю и все)))))а с дс познакомился на компе двоюродной сестры,ох я ее полюбил(всмысле дс а не сестру biggrin )прям было жаль уезжать,но спустя 2 года горя и поисков увидел ее на прилавке нашего магазина я тода так был рад кода ее покупал,что продавец наверн думал - бери что хочешь тока меня не трогай biggrin




Сообщение отредактировал См3ртник - Понедельник, 23.08.2010, 21:40
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:54 | Сообщение # 29
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Про DS - тоже была вторая игра на компьютере, после какой то про сноубордистов (название не помню), а комп был.. около 50 гб винт, 128 мб оперативка, и 64 мб видео) smile
Quote (P5_player)
Black Mesa Sourse
не слышал о такой biggrin



Skype - zytelevan
Ян
 
InsidiousReasonДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:32 | Сообщение # 30
Модератор DS1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
не слышал о такой

А это самый первый Half-Live но в новом галстуке

Моя первая игра была RPG под названием NOX . Развеселая игрушка, к сожалению плохо работает на новых видеокартах.

AMD Duron 1200MHz, 128 ОЗУ, GeForce 2600 GX 128 mb wacko


Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz