Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
Ну тогда дерзай если все по маслу идет... это до первого рендера Сейчас все свои сейвы LoH и LoA под нож пускаю - 22Гигабайт! Зачем мне столько! Я и так что захочу могу себе состряпать без разного там прохождения - прошел уже все давным-давно )) Теперь на заслуженный отдых
Привет всем, мы с другом решили понастальгировать и проити DS вместе, последний раз играл в эту замечательную игру очень давно всё из головы вылетело, подскажите как там сохранятся нам?
Вот на что-на что, а на LoH моды лучше не ставить. Даже сам Фаррис об этом говорит. Хотел бы немного уточнить. В одиночной игре Фаррис сделал больше интересных мест и фишек чем в сети. Я думаю это верно. Ну... что по сути из себя представляет сетевой режим - себя показать и на кого то посмотреть, грубо говоря. Хотя... не знаю, думаю Diablo 2 в этом плане продуманно весьма хорошо.
Lord, а может, попробуешь свинтить общий мастер-сервер для Украины и России? Только нужно разобраться, как до этого nival'овцы додумались... The end of times.
С год назад перепрошёл первый DS - ностальжи и море кайфа (а также чёта поржал от словосочетания "убить Гома, предводителя секов" ). Впервые играл так давно, что уже и позабыл весь сюжет. А тут, значит, Гиперборея... Ну что сказать? Порадовала она. Правда, всю еще не прошёл, но уже пройденное достаточно впечатлило.
Некоторые моменты прошёл благодаря подсказкам с этого форума (кстати, спасибо), но в основном стараюсь, конечно, сам. Среди прочего прочёл тут про 45-й уровень и присоединение рабыни-эльфийки. И что-то дюже захотелось мне заполучить в команду природного мага, но милишный уровень моего бойца не располагал: тридцать второй - это никак не сорок пятый. Оказалось, это не беда. Как раз у вас тут про это тоже написано - как и на чём можно быстро раскачаться. Ну, драконов я не нашёл (да и плохо искал, признаться), а вот на Больших Жёлтых Троллей ранее набредал в ихнем болоте. В общем, пошёл в болота и сразу столкнулся с трудностью - мой милишник дох с двух ударов ихних дубин, а тёмная его спутница и вовсе с одного. В этой ситуации выручили следующие вещи: Traveling Boots (кажется так пишется название этих сапог, которые увеличивают скорость перемещения. Выпадают, кстати, из того же бандита, что и "Heart Bow" с какой-то довольно большой вероятностью) и лагерь ренегатов. Рукопашный навык пришлось пока оставить, а начать прокачивать дальний бой. Стратегия проста: надеть сапоги-скороходы, выманить одного тролля, бегать и лупить по нему из того же Heart Bow. После того, как от попаданий по троллю перестанет расти навык, заманить этого громилу в лагерь ренегатов и "сдать его на мясо" (а чего им? Они ж неубиваемы - завалят как миленького. ). Можно, конечно, и без сапогов обойтись, но с сапогами проще как-то и менее напряжно.
Может быть кому-то покажется интересным и такая вариация быстрой прокачки. Хотя наверняка ведь кто-нибудь да и испробовал уже такое... Заблудшая арканумская душа
Хорошо конечно, что кто-то явился. Я вот думаю что делать - троллить тебя или чем-нибудь помочь, что-то посоветовать. Хотя нет. Лучше дам тебя на съедение Lordу.
Хорошо выразился, гостеприимно! Есть меня не надо - не вкусный. А совета, если что, и сам спрошу. Заблудшая арканумская душа
Хорошо конечно, что кто-то явился. Я вот думаю что делать - троллить тебя или чем-нибудь помочь, что-то посоветовать. Хотя нет. Лучше дам тебя на съедение Lordу.
Это ты зря, новеньким я только здесь рад и ни когда их не троллил, чем могу тем им и помогаю. aRUSt, хорошая у тебя тактика по выманиванию троллей... .Но откровенно говоря она немного неудобная - нужно постоянно бегать от этих троллей. Я бы посоветовал сделать намного проще и эффективней - выманиваешь как можно больше троллей из кладбища на болоте, ведешь их за собой в Стоунгейт, становишься перед дверьми у храма. Тролли не могут зайти в храм (фишка игры ), они остановятся перед персонажем в нескольких метрах. И тут делай с ними все что хочешь - шара для кача дальнего боя. Когда таким способом накачаешься достаточно, можешь идти на драконов, там возьмешь форумит и прокачаешься на форумите в Стоунгейте. Потом пойдешь к фурии в пещеру. Все просто и элементарно. Ну а если хочешь быстро покачаться, пиши в ЛС, пробежимся по сети.
Lord, есть еще тактики - дождем с бомб зовется, а также вымани-тролля-гранатой, работающие вместе очень слажено и почти без недостатков. Думаю, ты понял, о чем я B).
pio1811, не бузи. Кстати, отдай мое модераторство на своем сайте кому-то другому. У меня сейчас дел много, я и сюда в последнее время не так уж и часто захожу.
Lord, да я его давным-давно закрыл и сделал с него полгиговую флешку дабы не было оффтопа: aRUSt, светлую эльфийку брал в команду? Проходя сингл, я её взял с легкостью на пятый час прохождения(hard level). А также пробежался по лесным аванпостам темных эльфов. Там таких лужаек две-три кажись The end of times.
тут народ активно занялся модотворчеством, у меня вопрос глупый, для DS есть мод с дарклингом, сделал, качнул, перенести в LOH немогу,видимо птому,что монстр ) и заметил еще пару проблемок: 1. анимация у дарклинга из этого мода от человека, а в LoH движения как у троля скорее 2. с ростом напутали, дарклинг ниже человека,сравнил просто, положит Таврил и дарклинга рядом, в пещере, около гномского города (трупами) и сравнил, Таврил,как человек, только кожа синяя 3. не смог нормально рассмотреть модель,но вроде у дарклинга не прическа (в смысле не волосы), какойто чашуйчатый хвост с украшением в связи с чем вопрос,можно ли исправить модель дарклинга, чтобы попасть в LoH этим чудо персонажем, заклинание "пиявка" на 63 уровне весело работает (я в DS осада подземелья специально проходил компанию с 1 заклинанием и без шмоток)
Сообщение отредактировал maxik - Вторник, 15.10.2013, 20:19
maxik, весьма точно и правильно подметил :ъ Просто в ДС модеры используют существующие модельки. Создание новых моделек с костями весьма затруднительно. Потому и используют существующие. Как говорил Фаррис, добавление всяких модов в LoH не желательно. И тем более крутить-вертеть что то там. Я помню хотел одного раза заменить щит на свой, более продвинутый. Так получилось так, что он попросту исчез из инвентаря. Лично я бы не советовал накручивать LoH. А вот создать что-то свое... весьма интересное дело :ъ
Lord рад, что ты есть) я не о моде, персонаж, он или есть или его нет, моды есть просто замечательные, люди от души посторались, я имею ввиду скины персонажей, я нашел нормального гнома, эльфов, утрейцев, гоблин просто бомба, но им нечего делать в Гиперборее, их там нет (про гоблина пока промолчу, посмотреть надо, они там есть, но в броне). я о том, чтобы "вынуть" из Гипербореи персонажа, с анимацией, пропорциями и посмотреть что же он такое на самом деле. там есть сложности? в смысле привязать к инвентарю или может неодеваться ниодин предмет? сложности с заклинаниями, типа персонажу привязано не заклинание, а тип атаки? если можно "вынуть", но нельзя будет вернуть,то наверное нестоит время тратить, но вдруг получится? дарклинг монстр или гуманоид? у него (нее) есть возможность общения с кем либо или это как ослик? торговать может, но диалогов нет? ктому же у меня проблема, нужен пнрсонаж для разведки локаций, живучий,автономный, но люди из ДС неподходят, нет у меня ниодного с большим уровнем (160 и выше), а эта тварь живучая, да и очень интересна реакция других персонажей на такое явление пупа народу.
Yasmina, для того, что бы найти Молот Молнии, нужно с начало пойти к гномам возле этой дыры. У гномов найдешь кузнеца, возле него будет стоять женщина. В задании этот кузнец (или женщина, точно уже не помню ) уточняет местоположение Молота Молнии в пещерах - уточняется квест где конкретно этот молот находиться. А сам молот непосредственно находиться в пещерах, в сундуке, вокруг сундука яркий свет (особо это заметно на мегакарте ). Также путь к молоту в пещерах можно найти по трупам мертвых гномов.