Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
О-о-о, ребята... 54 это в этой игре не левел. На этом левеле только основной квест проходят, 150 максимум, но я думаю это не предел .
Quote (ZyTelevan)
а душу валькирии ни одна валькирия не отдаст smile
На то и я задал такой вопрос, что бы ты именно так и ответил . Вопрос с подвохом . Если честно ты меня удивил, быстро прошел основной квест . Я ведь говорил
Quote (Lord)
Если Ян взялся за игру, она обречена на прохождение biggrin
Вот только левел у тебя слабоват . Прокачайся в Асгарде, в "Охотничьих угодьях" на драконах. До 80 левела доберешся очень быстро. Да и шмотки из них выпадают классные, в том числе и "черный доспех". Обратите внимание каждый перс предрасположен к определённым навыкам. Это можно определить по силе, ловкости и уму, чего больше, к тому и предрасположен.
Quote (VaD)
Лорд, может подскажешь, как быстрее и легче всего вначале качнуть перса?
Ну, в начале надо быть просто осторожным . А если говорить вообще, как можно быстрей прокачатся, то это весьма просто. Эсть специальные персонажи в этой игре на которых можно быстро накачатся, а именнно - троли на кладбище( в болоте), драконны( в Асгарде, в охотничьих угодьях), циклопы( нужно переплыть море в Тираслине, но они очень сильные даже 120 левел не поможет ), троли в пещере Фурии( тоже очень сильные), да и на самой Фурии тоже неплохой кач.
Quote (ZyTelevan)
Я хочу ещё раз начать и не трогая мобов достать скиллы боевой и природной магии. Пусть персы будут магами. А танковать будет скелет Т"врил
Ты что, хочешь заново играть? А какой у тебя левел? 54? Если да, то это будет ошибкой. Твой перс предрасположен к силе, т. е., нужно мечом гамать. А когда нагамаешь 120 левел, тогда и можешь развивать другие второстепенные навыки для этого перса. Проще говоря, танковать должен твой перс. А Таврил предрасположено к магии, и не мудрено сделать соответствующий вывод. Готовый маг есть уже в долине четырех ветров, вот у него то и раскачивай соответствующий навык. Если будешь раскачивать персов не к тем навыкам, к которым они предрасположены, то у тебя есть большие шансы затормозить рост силы, ума, ловкости для каждого перса в отдельности.
Добавлено (16.06.2011, 02:34) --------------------------------------------- Обратите внимание, не зря у моего перса огненный меч. Так как это самое лучшее решения для тролей, им( тролям) тяжело восстанавливать жизнь.
Добавлено (16.06.2011, 02:42) --------------------------------------------- Блин, здесь реально много "гостей" просматривают . За один только час, пять гостей. А сколько за одну ночь? А за сутки? . Что то я сначала особо не обращал на это внимания. Но их реально много .
Добавлено (16.06.2011, 03:01) --------------------------------------------- Хотел бы добавить. Тот кто не дружит с отмычкой, на кладбище( в болоте) лучше не заходить .
Добавлено (16.06.2011, 08:04) --------------------------------------------- Есть еще один вариант быстрой прокачки, с 10 левела можно нагнать за час 110 левел .
Нет, я имею ввиду заклинание "ледяная ярость" вроде называется. Насколько я помню из дс, дс лоа, это сильнейший скилл природной магии, хотя и рано появляется. А "бластер" боевой магии есть? 104 уровень вроде, если не ошибаюсь, нужен.. Т"врил у меня пошла по пути лучника))) Skype - zytelevan Ян
Да есть такое заклинание. Но его можно купить где угодно . Если кого то интересует быстрая прокачка, загляните сегодня ночью, я буду сидеть. В тунгл перейдите.(LoA)
Добавлено (16.06.2011, 08:52) --------------------------------------------- Из тунгла выкинуло.
Добавлено (16.06.2011, 08:55) --------------------------------------------- VaD, короче с 1:00 до 9:00 по времени на этом форуме.
Да забей ты на этот бластер. Здесь кроме него всякой магической дребидени хватает.
Quote (ZyTelevan)
Нее, я буду сам качаться=))
Ну, имея карту под рукой я тоже так бы сказал . А до какого хоть левела дошел? VaD, судя по видео, которое ты выставил, то что я тебе дал мягко говоря Эльф уже тебе не помеха .
Quote (zx_Xander)
А сетевая игра в этой версии ДС поддерживается без проблем?
Даже более чем, можно даже гамать под разными "рипаками".
Прокачал немного дальше
Прокачал бы дальше, но просто времени нет прокачать хорошо.
Добавлено (17.06.2011, 03:50) --------------------------------------------- ZyTelevan, кстати, мы с тобой земляки . Да? Или ты в Винице проживал? Да здесь от меня к твоему городу "рукой подать". .
Кстати, об этом заклинании, при моем левеле природной магии, урон у нее 1000. Противников просто разносит на куски. Есть еще похоже на это заклинание, только в виде дождя, ледяные колы сыпятся с неба. Урон идет на площадь.
Оно бьет по площади. Конечно один каст по суммарному урону сильнее, чем ледяная ярость, но ледяной можно по одному противнику бить. и урон по одному там сильнее. Ледяной шторм, если я не ошибаюсь. В нём ещё одна полезная особенность - можно кастовать с обрыва на внизу стоящих мобов) А бластер для меня принципиально - это единственный скилл, который превышает ледяную ярость по одиночному урону) Skype - zytelevan Ян
Нет, море не переплывал. Мне нужен 120 уровень, или крысолюд в пати.. крысолюд в подземелье, подземелья я открыть не могу - статуя не чинится В общем надежда на то, что я доберусь до рич оф форумита) ___ зы, это всё я на форумах прочитал Skype - zytelevan Ян
Ну, как видно из скриншотов, по затратам маны и убойности эти два заклинания равны между собой, и оба относятся к природной магии, что и не странно, потому что являются природными стихиями. Хотя... может у кого то и другое мнение по этому поводу. Что касается площади поражения, то здесь все очень просто . "Дождем ледяных колов" удобно играть против множества противников, но менее эффективно против одного, да и посыпать с верху тоже можно . Что касается второго заклинания, то здесь явно нужно ним играть один на один. Так как за один раз можно выпустить в противника несколько ледяных колов, в этом случае общая убойность будет равна сумме выпущенных колов за один раз, не сложно догадаться какая убойность будет в этом случае( несколько тысяч за один раз( при моем навыке) .
Нет, море не переплывал. Мне нужен 120 уровень, или крысолюд в пати.. крысолюд в подземелье, подземелья я открыть не могу - статуя не чинится sad
Как не чинится? Я надеюсь чем ее чинить ты знаешь? Или заклинание потерял? . А в чем вообще то проблема с починкой? Да вроде бы не так уж это и сложно сделать.
Quote (ZyTelevan)
В общем надежда на то, что я доберусь до рич оф форумита) ___ зы, это всё я на форумах прочитал biggrin
Блин, и все ты знаешь . Но смотри он очень сильный . Но есть конечно и по сильнее .
Добавлено (19.06.2011, 02:25) --------------------------------------------- Если одному, то даже с 80 левелом будет тяжело. Если конечно не иметь соответствующих предметов , ну, думаю на счет этого ты ни на каком форуме не найдешь .
Я подхожу к статуе, заклинание на неё не активно, то есть скастовать нельзя. Кастую на себя - ничего не происходит Заклинание это песня вокс, надеюсь?) Skype - zytelevan Ян
Привет всем! Слушайте, давайте создадим постоянный сервер Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea. Это будет хорошо для все т.к заходя вы будите естественно убивать мобов, но после вас будут еще заходить, а мы знаем что в этой ДС мобы через10-15 минут будут респавниться, тоесть новым героям будут доставаться мобы, и не надо будет перезагружать сервер) ну как предложение?
KpuTuk, ну, если быть точным, то через 10 минут ( для справки ). Немного уточню, мобов насмерть все таки убить можно, но для этого их нужно разнести на куски. А так как здесь мобы есть от самого слабого и до самого сильного, то уничтожить мобов будет весьма трудно. Игра сама по себе не линейна, и гораздо интересней разгадывать тайны в этой игре, некоторые еще до сих пор так и не решены . Чем больше людей в нее будет играть, тем будет ближе приближаться разгадка этих тайн . Насчет постоянного сервера это неоценимая идея , и весьма актуальна. По сути дела игра не ресурсоемкая, и позволяет играть даже на не самых продвинутых железяках. Да и сама по себе имеет не большой объем, что очень удобно для тех, у которых трафик имеет определенный лимит. Лично я за, открытия постоянного сервера. Можно даже забеги устраивать. Если даже считать тех людей, которые скачали ее с сайта Страйка( а их не много не мало, семь людей не считая меня), то стает понятно, забег как таковой будет многолюден.
Добавлено (22.06.2011, 01:56) --------------------------------------------- Кстати, жизнь в этой игре у Фурии-46000 . На ней можно не плохо качнутся, но к ней добраться не легко . Хотел бы так же отметить, чем больше левел у вашего перса, тем больше жизни у вашего противника . Да, именно так, жизнь и ранг мобов в этой игре растут в зависимости от вашего левела. Ну а если ваш перс имеет значительный левел, и пробегая через слабых мобов, то они ему кланяются , но стоит только остановится... и они тут же нападут . Мной тоже было замечено, генератор предметов генерирует вещи, которые выпадают из убитых вами мобов, по нужде персонажа. В чем нуждается то и выпадает. Ну конечно это зависит от того кого вы убили. Но в целом оно именно так и происходит.
А если играют по сети игроки с разными уровнями, какое количество жизней будет у противников?
Да, я об этом думал тоже, но здесь скорее всего нужно попробовать поэкспериментировать . К землям Темных Эльфов? Да это очень просто. Путей есть несколько, и все они начинаются из Хамлина. На лево-путь к Тираслину, прямо-путь к часовне Азуная, Стоунгейт... короче, тебе нужно на право, ходи по лесным лабиринтам, там будут указатели. По ним и найдешь путь.
Quote (KpuTuk)
Lord, спасибо за уточнение smile
На то я и автор этой темы, что бы все до мелочей знать . Да, людей нужно собирать как можно больше, если будем рубатся по сети я думаю наберем . Одного человека я с собой приведу это точно , знает LoH еще по хлеще меня .