Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
У меня вопросы: -В игре, как ты сказал, можно самому создавать оружие, я видел такое умение, но как создавать так и не понял. -Еще я поиграл за какого-то перса, похожего на эльфа (Черные волосы, густые брови, и длинные уши =D), так вот у него сразу лежало умение, которое создавало, что-то типа бобов, причем иногда зеленые(которые нельзя поднять), а иногда красные(которые поднять можно), ну вот, что это такое? -А вот еще, я в городе видел много закрытых сундуков, и сарай(в котором лежит оружие) с запертой дверью. Их как-то можно открыть, или это просто так сделано? Skype - vadim95x
Сундуки наверняка открываются бесом из природной магии. И да, знание английского в этой карте будет обязательным. Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
Карта игрового мира. Осторожно, может шокировать Внизу на английском прохождение кампании, потрите пожалуйста в редакторе и перезалейте, ато будет неинтересно.
Карта действительно большая и это радует) Я её и куска мелкого не прошёл, добрался в прошлый раз до какого-то фиолетово-синего подземелье-города с туповатыми но сильными магами и убер пауком.. Tir' malani, судя по этой карте. Skype - zytelevan Ян
-В игре, как ты сказал, можно самому создавать оружие, я видел такое умение, но как создавать так и не понял.
Вообще то умений для создания много, некоторые даже даются в качестве награды за пройденный квест. Что бы создавать предметы нужно: желательно как можно выше навык боевой магии; компоненты для создания оружия, шмоток, колец, доспех, и хрен знает еще чего , да, такое тоже бывает; и соответственно умение под экспериментальные компоненты. Есть просто умения которые не требуют компонентов, например в деревне Хамлин, у старичка который продает зелья, заклинания, умения, у него есть несколько умений которые не требуют компонентов. Но я все таки советую на не больших левелах оружия или что то другое не создавать, потому что очень крутых вещей создать не выйдет, в прочем решать вам.
Quote (VaD)
-Еще я поиграл за какого-то перса, похожего на эльфа (Черные волосы, густые брови, и длинные уши =D), так вот у него сразу лежало умение, которое создавало, что-то типа бобов, причем иногда зеленые(которые нельзя поднять), а иногда красные(которые поднять можно), ну вот, что это такое?
Это не бобы, а грибы, из них создается в основном мана и соответственно компоненты для жизни. Если кожа синяя, то это темный(Dark) эльф, вообще то должна быть тёлка эльф-Таврил. С ней ходить по игре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Она нужна для последнего квеста .
Quote (VaD)
А вот еще, я в городе видел много закрытых сундуков, и сарай(в котором лежит оружие) с запертой дверью. Их как-то можно открыть, или это просто так сделано?
Ну судя по всему это город Стоунгейт, там ты ту дверь не откроешь еще очень долго, для этого нужно иметь серьезного перса. Но есть и другой вариант, слушай внимательно, потому что этим способом нужно воспользоваться что бы выполнить последних два квеста. Нужно воспользоваться отмычкой . Lockpicking(умение) и Lckpicking(камень), эти компоненты можно купить в Стоунгейт у продавца который стоит у моря( издали его не видно, нужно подойти поближе и он появится). Кидаем камень перед сундуком, дверью, а умения соответственно ставим в книгу заклинаний, активируем умение, правой кнопкой мышки на себя и... вуаля, дверь открыта .
Quote (ZyTelevan)
добрался в прошлый раз до какого-то фиолетово-синего подземелье-города с туповатыми но сильными магами и убер пауком.. Tir' malani, судя по этой карте.
Елки-палки, зачем ты туда полез? Там добрым персам не место, только твоей напарнице(Таврил). Ладно если уж залез... смотры не попадайся местным жителям на глаза-провалиш квест. Используй "покров теней", чтобы быть невидимым. А ты туда по квесту залез, или просто так? Если по квесту, сомневаюсь что ты так быстро пошел выполнять последний квест . Это "Лес Инкейбулос", и маги там ни чем не сильнее Асасинов, в прочем сам убедишся. Квесты выполнять прикольнее, чем нагонять левел по сети. В квестах даются прикольные оружия, убойность которых зависит от вашего левела. Мда, до Асгарда вам еще далеко.
А мне откуда знать, по квесту или нет)) Я же их понять не погу, просто по локациям бродил) Нашёл там две брони, которые увеличивают х-ки с уровнем) Skype - zytelevan Ян
Ну, если Английские версии игры кого то затрудняют... но есть один большой плюс , меньше глюков и больше прикольных шмоток. Мда, жаль что Англ. версия кого то затрудняет. Объясню немного прохождение для того у кого англ. версия, и это затрудняет прохождения. Короче. С начала, в "Черной Дыре" нужно найти напарницу, такая синяя тёлка-эльф. Берете ее с собой, выбераетесь из дыры. Дальше по пути должен стоять один чувак, Лорд Далар, скелет с большим топором и в доспехах. Подходите к нему, спрашиваете, он вам дает задания. Первое задание-короче мантия священника Азунай, у него есть своя часовня. Берете у него эту мантию и идете к нему обратно. Он вам дает второе задание-найти "молот молнии". Находите, тоже несете к нему. Он дает трете задание-короче найти "вал льда", ( в долине четырех ветров). Четвертое-нужно принести ему лук. Спросите лучника на берегу моря в Тираслине, он вам скажет где его искать. Пятое-"душа валькирии", если кто то найдет путь к Асгарду, скажу что делать дальше. Потому что найти самому( без карты) проход к Асгарду, это уже большое достижение .
Добавлено (13.06.2011, 01:55) --------------------------------------------- ZyTelevan, если хочешь, давай я зайду к тебе через сеть, может какое то кольцо дам может денег. Да и вообще, попробуем могу ли я зайти из своей версии игры. Квесты нужно выполнять не в сетевом режиме, а в одиночной игре. Если есть какие то вопросы, задавай . Блин поскорее подсоединить нормальный интернет, было бы намного проще.
Добавлено (13.06.2011, 02:00) --------------------------------------------- "ГОСТИ" дорогие, вы не просматриваете, а регистрируйтесь и заходите . Уж больно много гостей заглядывает, а не проще зарегистрироваться?
К сожалению от большинства зарегистрированных току не больше - на форуме 86 участников. Большое кол-во даже одного сообщения не написали, так что остается уповать на завсегдатых)) Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
А вообще, цитируя с playground: "Игру писал маньяк со своими маньяческими представлениями о размерах мира и для таких же маньяков" Skype - zytelevan Ян
Ну, мир в этой игре не такой уж и большой . В LoA побольше будет. Эту игру специально накрутили что бы тяжело было пройти . Сколько я ее колесил но Асгарда так и не нашел, хотел сам найти без всяких там карт, подсказок. Но так и не нашел . Хотя саму радугу видел, но мне и в голову не пришло что по ней нужно идти . Пришлось поискать в интернете. И нашел. ZyTelevan, а ты кем играешь? Какого левела достиг? Какие квесты прошел? Если Ян взялся за игру, она обречена на прохождение . А без карты сможешь пройти?
Добавлено (14.06.2011, 01:49) --------------------------------------------- Мне лично никакая карта не нужна, каждый уголок знаю в этой игре ( не примите за хвастовство, так, к слову сказал :)).
Я не помню какой лвл, не смотря в игру.. Задание у меня "Идти в к людям и найти что-то нетающее" Вообще, игра богата на квесты типа "Иди туда, сам не знаешь куда, возьми то, сам не знаешь что" ______ А ещё там много хитростей с сильными монстрами)) Например:
______________________ Потом предлагаю ещё сыграть MageWorld )) Начатое в гипербореи, в мире мага доведено до новых масштабов. Междурасовая война ещё ужесточённее, без крафта шмоток уже выжить почти невозможно, насчёт сложности - полный хард, а карта В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ГИПЕРБОРЕИ! Вообще, это мод к гипербореи, а не к дс. Добавлены новые критерии, такие как "голод, температура", летающие корабли (Имхо вершина модостроительства, понравилось больше всего из всех модов к дс), Система ближнего поя потерпела изменения ну и многое другое.. Ах, да. Карты к ней не существует, да и вообще - запутаться проще простого. Так что тетрадку и карандаш в руки... Skype - zytelevan Ян
У меня подозрения по раскачке в начале: Как только попал в Хамлин, бежишь на запад и цепляешь одного бандита-милишника. Ведёшь в хамлин, прижимаешь его задницу дверью, бьешь дальними атаками.. Способ покруче - на болоте вцепить крупных тролей и вцепить на ренегатов. Только нужно постараться, что бы они сагрились на некромантов сначала. Некроманты, в отличии от других воинов, смертны. А если их не убить, то они взрывают тела и потом эти мобы не респавнятся Skype - zytelevan Ян
Сложность какая-то непропорциональная, даже на легком уровне меня выносят без проблем, а стоять на одном месте и ждать когда легкие мобы зареспавнятся лень. Да и со скилами намудрили сильно, что бы был компас, нужно там какое-то умение, хотя он у меня всегда сам включается при переходе на другую локацию :D. И еще непонятно куда идти дорог всяких дофига, а указатели мало того что на англ.яз, так еще названия какие-то замудреные, типа особый диалект. Куда не пойду везде противники толпами у которых хп зашкаливает. Как играть - хз. Skype - vadim95x
У меня сначала и дальше Т"врил была основным дамагером. Оружие дальнего боя не промахивается, потому вся надежда с такими мобами была на неё) Уже ближе к концу игры мой перс (воин ближнего боя) перегнал её по урону. Skype - zytelevan Ян
Я хочу ещё раз начать и не трогая мобов достать скиллы боевой и природной магии. Пусть персы будут магами. А танковать будет скелет Т"врил Skype - zytelevan Ян