История Dungeon Siege - королевства Ehb.
Три сотни лет - вот возраст королевства Ehb - одного из самых молодых государств, граничащих с Равниной Слез. Сначала все было спокойно, поскольку был аванпост торговли на краях Империи Звезд; Ehb позже достиг военного состояния - область воины; когда Seck и 10-ый Легион были перенесены на запад. После того, как катастрофическая Война Легионов привела к краху Империи, ошеломленная событиями Ehb была устремлена на безвозвратный курс за удержание независимости. Защищенная окружением из превосходных укреплений и 10-ым Легионом - возможно, одна из лучших армий в Королевстве - " мир " Ehb, пока, был огражден от набегов и вторжений, которые опустошили многие ее соседние государства на Равнине.
В пределах границ Ehb имеется удивительное разнообразие природы и культуры. Большинство жителей поклоняется Azunai - древнему богу пред-имперских Agallan Peaks. Карлики и люди живут вместе в гармонии и счастье, поклоняясь одному и тому же богу. Волшебники также более признанны и многочисленны, чем в других странах, благодаря, в значительной степени, усилиям Merik - Главного Мага и Повелителя Теней 10-ого Легиона.
Ehb - страна, находящаяся в поиске равновесия, потерявшегося между красотой упавшего прошлого и потенциалом технического роста, которое в последнее время получило должное развитие. Несмотря на несколько прошедших кризисов королевство Ehb не упало и не сдалось врагу. Но в любое время ситуация могла измениться и показать всем более суровый путь.
В грязном логове, в глубокой тьме мира лорд тьмы приводит в действие свой зловещий план. Рукой зла он приказывает армии нечести искать то, чем темный хозяин должен обладать.
Сумрак падает жуткой тишиной, как мерзкие твари сползают на землю. У подножия гор вы заканчиваете последнюю из дневных хозяйственных работ; колите дрова длинными, гладкими штрихами топора. Без предупреждения злая орда нападает на вас. Вы выдерживаете их сокрушительные удары подобно закаленному воину, сами атакуете их. Но мародеры поглощены своим разорением и роются в доме и сарае, ища что-то неизвестное; они особо не нападают на вас. С почти пустыми руками вы начинаете путешествие через лес.
Пульс быстр и остр - это ваши ощущения от сражения, ваше критическое состояние, напряжение дает о себе знать. Кто - то должен остановить это нападение зла! Но только самый выносливый авантюрист переживет такие зверские поиски виновника, путешествуя день и ночь через плотные леса, бесплодные, засушливые каньоны, пустыни, заплесневелые катакомбы, сырые темницы, поднимаясь высоко в снежные горы и на ледяные пики, спускаясь глубоко в литые пещеры лавы в адской яме мира. Маловероятно, что даже самый храбрый из героев мог сделать такой переход один, но ,возможно, есть еще несколько прекрасных мастеров боя и блестящих магов, желающих присоединиться к такой благородной команде.
Так начинается ваше большое приключение. Тем временем лорд тьмы ждет...
Из интервью с Крисом Тейлором известно, что сначала мы знаем весьма немного относительно истории.
"Вы начинаете игру, как 15-летний мальчик-фермер или девочка-фермер. Налетчики пришли, чтобы искать самый мощный из волшебных артефактов. Бог тьмы надеется использовать его сильные волшебные свойства, чтобы управлять и порабощать всех и все движение в мире. Да, и вас тоже.
Сумерки прибывают, и вы отправляетесь выяснять ЧТО случилось в мире. И скоро вы узнаете! Города и области - все было разрушено. Путешествие по миру быстро приводит вас ко входу темницы, которая ведет к подземному логову. Отсюда история начинает разворачиваться."
В интервью с GameSpot Крис Тейлором заявил:
"Мы не раскрываем всю историю сразу. Мы оставляем это в тайне, позволяя [вам] узнать все немного позже. Примерно на середине игры вы начинаете узнавать новое - собираете целое изображение и выясняете кто стоит за всеми этими нападениями".
Далее Крис объясняет:
"Игровая история главным образом линейная. Если игроки не заинтересованы историей, то они могут игнорировать ее и только проходить без разбора. Имеются еще и побочные (необязательные) квесты, выполнении которых игроки могут принимать участие".
Играйте, и, возможно, вы первый раскроете все тайны......
Сипглплеерная карта
Мультиплеерная карта
История Legends of Aranna
Началось все с того, что двадцать лет назад ваши родители сели на добрых коней и отправились в дорогу. Вы остались в городе Архок, где все это время усиленно тренировались и жили себе потихоньку. Но родители так и не возвращались.
Однажды до Архока добрались монстры страшные и кусачие, которым никто не решался, да и не мог противостоять. Тут то о вас и вспомнили, дескать, есть у нас потомственный герой - пусть он и разбирается. И вас прямо с тренировок зовут на войну. Конечно вы не в силах отказать своим соседям. По ходу дела узнается следующее: в Архок шел караван, везущий кроме всяких товаров еще и крайне мощный артефакт - "посох звезд". На краван напали великаны, уничтожили охрану и самих караванщиков, а посох звезд забрал их лидер - Прыгун Теней(Shadow Jumper). Этот прыгун - ваш основной противник, со сторонниками которого вы почти всю игру и сражается.
Прыгун Теней давным-давно был свободным, не очень плохим демоном. Но маги расы утреанцев (utreans) поработили его и сумели в течение сотен лет использовать как источник энергии для своих заклинаний. Именно эксперименты по выведению новых форм жизни - заурасков, и привели к практически полной гибели некогда великую расу. Старые рабы свободились, но ненависть к бывшем хозяевам осталась. При помощи расы заурасков Прыгун теней и пытается уничтожить не только остатки утреанцев, но и весь мир. А сделать это можно только при помощи посоха звезд, который главный злодей благополучно заполучил. Пришла пора вам взяться за дело родителей и доказать себе и остальным, что вы недаром кашу за троих ели!:)