Позволяет создавать просты карты для Dungeon Siege (можно указать размер, количество деревьев, камней и т.п.)Описание:
DSMapGenВерсия 1.0.0Введение
DSMapGen представляет собой карту утилита, которая генерирует случайные карты основаны на свойствах ввода. Вы указываете размер области, любой пейзаж объекты (камни, деревья и т.д.) и название вашего уровня. Полная карта и все необходимые файлы создается и сразу готовы для загрузки и редактирования в осаде редактора. Будущие версии будут включать терраформинг возможности для создания пики и долины, реки и ручьи, водопады, подземелья, и даже целые города. ДокументацияИспользование DSMapGen довольно прост. По умолчанию он будет заполнять большинство значений для вас и создаст карту под названием "my_map" и одном регионе под названием "region_1". Вы можете изменить эти значения в соответствии со своими потребностями. Деревья, листва и камни вкладки контролировать, как населенные вашем регионе. Значение% покрытия в зависимости от размера вашего региона. Например, если у вас есть регион, это 32x32 (по умолчанию) и сказать ему, чтобы создать 100% покрытие на дереве, то вкладку 1024 деревьев будет создана (случайно помещены в регионе). Вы можете выжать максимум из этих значений, что вам нравится так эксперимент. Каждая вкладка также содержит различные типы покрытия. Если вы выберите тип в списке, он будет включен в регионе поколения. Это позволяет создавать целые регионы только с конкретными артефактами ландшафта. Нажмите кнопку Создать раз настройки завершены. Это создаст директорий и файлов на вашей карте. Загрузите вашу карту на юго-востоке, и вы будете готовы приступить к настройке уровня. Технологии будущегоDSMapGen очень проста и только начинают ее жизненного цикла разработки. Не ждите, чтобы иметь возможность выпустить большой мод для общества, просто нажав несколько кнопок. Это способ, чтобы начать. Творчества лежит внутри себя, чтобы построить свой уровней от этой kickstart. Тем не менее, со временем мы будем укрепления программы. Эти усовершенствования включают в себя: - Создание скалы стены вокруг уровней содержать каждом регионе
- Поддержка нескольких регионе, каждый со своими собственными уникальными настройками
- Смарт размещения таких объектов, как деревья, камни и т.д., чтобы уйти от бесплодной пустоши, что он создает в настоящее время
- Монстр размещение (опять же, пытается быть умным, как с этим скрываются монстры в кустах)
- Терраформинг создать холмы и несколько уровней
- Dungeon генераторов для создания (и заполнения) полное подземелье полно вкусностей
- И многое, многое другое ...
История изменений1.0.0 05/19/2002
+ Добавлена резюме после создания карты
+ Добавлены иконки на вкладках
+ Добавлена иконка программы
! Изменен тип границы и размер больше стандартного 0.5.0 05/17/2002 (внутренний)
+ Добавлено поле описания текста для редактирования
! Фиксированной области изменения названия ошибка 0.4.0 05/16/2002
+ Добавлена листвы (растительного покрова) типа
+ Добавлена типа дерева
! Changed "foilage" на "листву". Глупый проверки орфографии.
! Установить узел цели и стартовую позицию / камеру к центру карты
+ Добавлена случайное вращение объектов для более интересных макетов
! Более изменения макета для поддержки различных вариантов
! Получить имя автора из значений реестра теперь SE (если имеется)
+ Добавлено поле авторских прав на карту
! Изменение рок покрытия (малый, средний, крупный) для одного значения
+ Добавлена выбора типа породы для генерации карты
! Исправлен порядок табуляции с экрана 0.3.0 05/15/2002
! Переставленные макет для регионов и более вариантов местности
+ Добавлена местности (скалы) объекта поколения 0.2.0 05/14/2002
-Удалены описание региона и отмечает поля
! Создает полные каталоги для новых карт, а не просто карту пути
+ Добавлена местности поля объекта 0.1.0 05/13/2002 (внутренний)
Первый выпуск
|