Всё предельно просто. Допустим, мы хотим пустить волну ледяных осколков природным магом. Нажмите прицел на место достаточно далёкое, чтобы персонажу пришлось пойти туда, прежде чем потратить дар. Пока он идёт (пускай 1-2 шага), нажмите горячую клавишу дара ещё раз (допустим клавишу "1"). Итак, вы выпустили ледяные осколки, но ваш курсор всё ещё имеет вид прицела. Так выпускайте же осколки ещё раз, куда хотите! Индикатор дара потрачен, но курсор заставит игру думать, что вы не потратили дар. Таким образом многие дары можно использовать 2 раза подряд, что очень помогает зачищать локации!
Одно НО! Если вы нажмёте 2-ой дар во время анимации 1-ого, вы попусту потратите время. Вы должны выждать, пока анимация каста дара пройдёт полностью, прежде чем выпускать его снова.