Dungeon Siege Онлайн


Понедельник, 02.12.2024, 05:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Секреты [4]
Советы [6]

Форма входа

Главная » Статьи » Dungeon Siege 2 » Советы

Что нового в дополнении Broken World?
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.

Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.

• • • 

Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста.
  • Монстры и предметы.
  • Раса карликов.
  • Два мультикласса — Blood Assassin и Fist of Stone.
  • Код для переноса персонажей и предметов с PC на SPS — Dungeon Siege 2: Throne of Agony.
  • Два вида домашних животных.
  • Три наемника.
  • Новый тренер, который может заново распределить очки в навыках у любого персонажа (первый город, человек с синей стрелкой над головой).
  • Полностью переделанные навыки и приемы. В дополнении вы встретите совершенно другие значения и модификаторы, поэтому время действия, радиус, наносимый урон и прочее отличаются от тех, что были в оригинальной игре.
  • Рецепты, в которых расписано: какие реагенты нужны, чтобы заколдовать предмет. Рецепты собираются во время путешествия, реагенты — тоже.


Новые классы

Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.

Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.

Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.

После этого вы получите особенное оружие и новое дерево навыков. Лучник и боец — первичный класс, боевой и природный маг — вторичный. Распределение опыта происходит таким образом: первичный — 70%, вторичный — 30%.

Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.

Blood Assassin

«Кровавый убийца» умеет зачаровывать оружие, не стесняется использовать проклятия и умеет «метить» цели. Помеченный противник получает дополнительный урон; при применении приема Execute — действенное средство, если умело им пользоваться. Для этого требуется определенная сноровка.

Чем плох «кровавый убийца»? Он — ни рыба ни мясо. Как стрелок — посредственный. Как боевой маг — тоже не похвастается особыми достижениями. Выручают только приемы. Они весьма полезны и могут облегчить прохождение. Кроме того, если в отряде дефицит мест, он может заменить мага и лучника.

Навыки

  • Shred Blood. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Дает шанс нанести противнику дополнительный урон — его размер зависит от интеллекта.
  • Mark Mastery. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Увеличивает урон, наносимый врагам.
  • Bloodsoaked Shots. 26 уровень егеря, 19 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Наносит цели больший урон за счет уменьшения своего здоровья.
  • Rune Mastery. 17 уровень егеря, 12 боевого волшебника, одно очко в Mark Mastery. Увеличивает скорость восстановления приема Rune, есть шанс мгновенно восстановить прием.
  • Living Death. 36 уровень егеря, 29 уровень боевого мага, одно очко в Improved Weapon Enhancement. Увеличивает сопротивление к физическому урону, но уменьшает сопротивление к огню.
  • Improved Weapon Enhancement. 17 уровень егеря, 12 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Увеличивает силу и продолжительность наговора на оружие.
  • Ignite Blood. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Shred Blood 6, Improved Weapon Enhancement 3. 70 очков урона в течение 5 секунд.
  • Improved Runes. Требуется Ranged 26, Combat Magic 19, Mark Mastery 3, Rune Mastery 6, Bloodsoaked Shots 3. Увеличивает радиус приемов Rune of Blood и Rune of Sacrifice.
  • Improved Execute. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Mark Mastery 6, Rune Mastery 3. Добавляет 4 метра к радиусу действия приема Execute.
  • Grace of the Night. Ranged 36, Combat Magic 29, Improved Weapon Enhancements 7, Living Death 4. Дает 24 единицы к ловкости и 16 к интеллекту.


Приемы

Execute

Наносит удар по всем противника, находящимся поблизости.

Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Третий уровень
. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Ravaging Strike

Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.

Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.

Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.

Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.

Rune of Blood

Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.

Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Rune of Sacrifice

Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.

Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.

Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.

Fist of Stone

Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.

Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.

Навыки

  • Tremor. При каждом ударе есть шанс вызвать землетрясение.
  • Chant of Stone. Повышает броню и здоровье. Увеличивает эффект защитных приемов, дает шанс моментально восстановить прием.
  • Soul of Strength. Увеличивает эффект атакующего приема, дает шанс моментально восстановить прием.
  • Fast Recovery. Обеспечивает быстрое восстановление здоровья и больше жизни, когда персонаж придет в сознание.
  • Quake. Увеличивает радиус и урон при приеме, бьющем по площади.
  • Improved Fault Line. Melee 8, Nature Magic 6, Tremor 6. До 3 секунд увеличен Fault Line.
  • Healing Hands. Melee 17, Nature Magic 12, Chant of Stone 4, Fast Recovery 6. Лечащие заклинания действуют на 125% лучше.
  • Strength of the Mountain. Melee 26, Nature Magic 19, Chant of Stone 6, Soul of Protection 4. Плюс 16 к силе и 12 к интеллекту.
  • Improved Tremor. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Strength 4, Quake 4. Плюс 15 при ударе об землю.
  • Groundshaker. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Protection 2, Quake 6. Плюс 0,5 метра к радиусу землетрясения и 0,75 к извержению.
риемы

Stone Form

Улучшает броню и повышает силу союзникам.

Первый уровень. Требуется Chant of Stone 1. Продолжительность 10 секунд. Радиус — 12 метров.

Дает плюс к силе союзников: 0,75*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Второй уровень. Нужен Chant of Stone 3, Fast Recovery 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,75*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Третий уровень. Необходим Chant of Stone 8, Fast Recovery 5, Soul of Protection 4. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,75*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Earthquake Aura

Удар в землю, который наносит урон всем противникам.

Первый уровень. Нужен Tremor 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (4+1*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,2+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Второй уровень. Необходим Tremor 6, Soul of Strength 3. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,7+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Tremor 9, Soul of Strength 4, Quake 5. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Fault Line

Землетрясение — наносит урон на определенном расстоянии.

Первый уровень. Требуется Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (3+0,75*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Необходим Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (2,4+0,6*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Tremor 7, Fast Recovery 3, Quake 3. Продолжительность 12 секунд. Длина 9 метров. Урон: (20+0,5*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,90+0,036*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Eruption

Небольшое извержение, которое калечит врагов.

Первый уровень. Необходим Soul of Strength 1, Soul of Protection 1. Радиус 2,75 метра. Продолжительность 4 секунды. Урон: (144+24*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,25+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Второй уровень. Нужен Soul of Strength 6, Soul of Protection 6, Quake 4. Радиус 3,25 метра. Продолжительность 6 секунды. Урон: (108+18*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Soul of Strength 1, Soul of Protection 1, Quake 7. Радиус 4 метра. Продолжительность 8 секунды. Урон: (96+16*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Напарники

В дополнении, помимо старых компаньонов, поселились трое новых наемников. Но чтобы они согласились вступить в отряд, придется выполнить задания. Впрочем, об этом в главе «Дополнительные задания». Сейчас я лишь представлю бойцов.
  • Celeb'hel. Эльф, волшебник 45-ого уровня, боевая магия 45 уровня.
  • Ressa. Эльф, «кровавый убийца» 43 уровня (егерь — 39 уровень, боевой маг — 31 уровень)
  • Yoren. Карлик, «каменный кулак» 40 уровня (воин — 36 уровень, маг природы — 29 уровень).


Животные

Kohl Beast

Тип нападения: Удар когтем

Прием: На четыре секунды увеличивается скорость атаки и урон.

Специальная способность: Увеличивает вероятность нанести критический удар.

Где найти: Купить у дриады в первом городе.

Pack Ram
Тип нападения: Пинок

Прием: Землетрясение ошеломляет и калечит противника.

Специальная способность: Увеличивает максимальную силу и здоровье.

Где найти: Купить у дриады в первом городе. 

Прохождение

Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл( инн )ую сущность.

Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.

Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть...

Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!


Источник: http://stopgame.ru/help/dungeon_siege_2_broken_world/solution/page/2.html
Категория: Советы | Добавил: Str1ke (25.01.2010)
Просмотров: 4190 | Теги: Broken World | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Случайная картинка

Свежее на форуме
  • Вопросы и ответы (98)
  • Dungeon Siege Playable Creatures pack 3.0 (0)
  • Неполадки с сайтом (26)
  • О запустении (25)
  • Курилка (838)
  • RaidCall (6)
  • Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (644)
  • Dungeon Siege:LoA - Инструкция по установке и игре онлайн (54)
  • Информация для новичков (1)
  • кто играет? (2)
  • Инструкции - как начать, как скачать и всё такое (0)
  • Dungeon Siege 3 (127)

  • Статистика


    Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz