Прохождение
Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл( инн )ую сущность.
Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.
Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть...
Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!
Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage
Сперва поговорите с Burk’ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и посылает вас.
Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»), присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь, кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не получится.
Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда придется вернуться.
Дойдя до Kanred’а, начинайте бить безумного волшебника. Он опасен, когда телепортируется в центр отряда и производит взрыв — это убьет неподготовленных волшебников. В остальном он обычный противник, только здоровья много.
Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город. Скажите Burk’у, что его брат был невменяем и погиб в бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно открыть проход дальше.
Part 1, Chapter 2: The Mage's Tutor
Телепортируйтесь к пещерам и помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть побегать и поднять уровни.
Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от драки с Kanred’ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите мелких тварей, чтобы под ногами не путались.
После битвы вернитесь в город.
Part 1, Chapter 3: In Search of Celia
Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно попасть в родной город главного героя Aman'lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.
Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили! Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя при каждом удобном случае.
Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал. Прыгайте — не смотреть же на него вечно.
Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege
После перемещения бегите до города и проходите через ворота. Одна строчка текста и 30 минут сражений.
Part 2, Chapter 2: The Familiars
Родной город Aman'lu сильно изменился. Разруха, смерть и неунывающие торговцы. Но новая глава — новые поиски. Лихо пробегитесь по лесу и спуститесь в катакомбы. Там много крови, обрубков тел и монстров.
В конце поджидает большой монстр. Он любит стрелять шарами, которые отлично убивают магов и калечат воинов. Поэтому сделайте так. Используете против босса мощные приемы и отбегаете. Восстанавливаете энергию на мелких тварях — и снова в бой.
Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери, на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра в Calennor Stronghold. Намек понят, команда «фас» — не требуется.
Part 2, Chapter 3: The Second Familiar Surgeon
Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа от двери и заходите внутрь.
В Calennor Stronghold полно тайников, часть из которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.
Part 2, Chapter 4: Solanum
Вернитесь в Aman'lu и поговорите с Danadel. Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.
Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их спасать.
Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep
Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам. Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы приступить к завершающей главе.
Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri
Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные коридоры, сотни монстров.... Долго, нудно и неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет веселее.
Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы, наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10 секунд, чтобы атаковать.
Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем видам урона.
Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки. Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет или не закончатся лечащие зелья.
Дополнительные задания
Первая глава
Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.
Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.
Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover’а, чтобы получить награду.
Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz’у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.
Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz’у — бедняжка превратилась в монстра.
Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram’у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.
Lumilla's Special Recipe. Чародейке Lumill’е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.
Naturalist Ithara ' s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak'u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.
Anya. Торговец Tomas жалуется, что его бывший партнер сошел с ума, чуть его не прикончил и украл товар. Он просит убить напарника и вернуть товар. Дойдя до портала Blasted Valley (North), перейдите мост, поверните на восток и спуститесь в ложбинку. Разберитесь с монстром, заберите рюкзак и навестите торговца, чтобы получить свою награду.
The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?
Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman'lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.
Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman'lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman'lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.
Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.
Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.
Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски. Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.
The Human Refugees. В Arinth's Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.
Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.
Вторая глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.
Celeb ' hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.
Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai'kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.
Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.
Minli the Faerie. В городе Aman'lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.
The Aman ' lu Arena. В гостинице города Aman'lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.
Questionable Methods. Исследуя леса около города Aman'lu, отыщите Ressa. Она «кровавая убийца» и надеется получить мощное оружие, чтобы было легче убивать монстров. Но для этого нужны определенные реагенты. Поможем девушке. Потом она присоединится к отряду.
Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.
От портала Western Vai'lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.
The Vai ' kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman'lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai'lutra, Western Vai'kesh найдете небольшой лагерь Vai'kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.
The Vai ' kesh , Part 2. Если выполняли задание Celeb'hel the Elder, тогда уже должны найти меч в Calennor Stronghold. Теперь вернитесь к Talain в гостиницу Aman'lu и покажите находку. Снова двигайтесь в лагерь Vai'kesh и покажите меч. Предводитель озвереет и бросится в битву. Прикончите его, зайдите в святыню... что делать дальше, разберетесь. Потом доложите Talain о совершенном подвиге.
Treasure Hunting. Бегая по Western Vai'lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.
Источник: http://stopgame.ru/help/dungeon_siege_2_broken_world/solution/page/2.html |