Dungeon Siege Онлайн


Вторник, 21.05.2024, 04:37


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Multifruit - мод, специально для нас - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Multifruit - мод, специально для нас (право на название за мной :р)
Multifruit - мод, специально для нас
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 01:08 | Сообщение # 1
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Тема посвящена, как вы уже догадались, модификации, которую я назвал Multifruit. Кто не в курсе, это специальный мод для игроков Dungeon Siege нашего сайта. Он создан, что бы, исправить и улучшить некоторые моменты в игре, а также что бы сделать её интереснее. Со временем он будет обновляться и обрастать всё новыми и новыми деталями - в этом процессе можете принять участие и вы.

Мод доступен по ссылке.
Multifruit 1.405 отдельно.
На данный момент это два файла - изменённая карта полуострова утраэн и сам мульти фрукт. Вместе они весят 81 Мб. Самая новая версия это multifruit v 1.405
Устанавливать следующим образом: Файл multifruit v1.405.dsres кидать в папку DSLOA; файлом MpWorld.dsmap заменить уже существующий в папке Maps.

Внутри используются элементы других модов, таких как мод на отображение баффов, или мод на эффекты для лучника. Их авторам огромное спасибо.

Перечень содержимого:

  • Такие предметы как розовая шляпа из дискоуровня, куриное ружьё и заклинание шара мистической птицы порезаны по причине убойности а вместе с этим и соблазном использовать. Это мешает балансу и удаляет интерес из игры. smile
  • Увеличено время некоторых скиллов. Все баффы до 10 000 секунд, кроме: кратковременных хилок типа целебного ветра, спешки, неуязвимости и разных невидимостей - их я не трогал, что бы опять таки не нарушить баланс. Все трансформации длятся 10 минут. Конвертация природной магии в боевую и наоборот - 5 минут. Вызов клона - 10 минут. Баффы типа "баланс маны" - 10 минут. Тройной удар удлинён в два раза из-за лагов в сетевой игре и длится 40 секунд.
  • Лимит золота повышен в 10 раз в связи с игрой ещё и на Элитном Эббе и наличием у торговцев слишком многого количества товара, которого невозможно купить.
  • Инвентарь и рюкзак увеличен для удобства.1
  • Лучник теперь может стрелять веером, мощными стрелами или замораживающими. Торговка в Криствинде продаёт специальные кольца для этого.
  • Внизу экрана появляется книжка, нажав на которую вы видите на сколько времени наложены баффы и какие именно, сколько времени осталось суммонам (до 12 эффектов)
  • Добавлен шлем, щит, сапоги и лук of Dungeon-Siege.ucoz.ru. найти их можно вблизи торговки, в Криствинде.
  • Вещи, нужные для куриного уровня, продаются в Куилрейбе.
  • Кузнец в Хироте продаёт городские камни.
  • Новая точка старта - крыша замка хирота. Доступна с того же уровня, что и Хирот.
  • На карте полуострова утраэна камера теперь свободнее.
  • На карте полуострова утраэна торговцы магией продают рюкзаки и кольца/амулеты.


Что ожидается в версии 1.5?2

  • Не придумал ещё biggrin



Идеи на будущее мода:

  • Добавить возможность изменять количество жизни и опыта с мобов так, как сейчас эти показатели изменяются при разном количестве игроков, но вручную, хостом. Как, например, выбирается лимит игроков перед игрой или лимит времени в специальном меню.
  • Более заметная смена дня и ночи.
  • Добавить 4-ую сложность игры - "очень сложно".
  • Как только разберусь с условиями в коде, сразу изменю бонус у щита а так же визуальные эффекты, что бы они одинаково хорошо сидели как на гноме, так и на великане.
  • Специальный нпц в каждом городе, у которого будут продаваться все особенные шмотки, вещи для куриного уровня, который будет обьяснять что-то и т.д.
  • Склад, куда можно положить любое (или большое) количество вещей на неопределённое время.
  • Телепорт в ближайший (или конкретный)город с любой (или почти любой) точки карты.

    1. В одиночной игре инвентарь криво отображается, если открывать у нескольких персонажей сразу.
    2. Очень вероятно, что в этом списке появится что-то новое.



Этот пост будет постоянно редактироваться согласно актуальной информации и я буду уведомлять об этом.

Если хотите поучаствовать в создании мода - пишите ваши идеи о том, как можно улучшить игру. Я буду реализовывать хорошие по мере возможностей (а может, в ближайшем будущем и мы вместе).

Да, если хотите помочь, напишите, что можете делать для игры, например набор С++ кода, умение создавать 3D модельки, рисование в фотошопе, создание анимаций и так далее. Если ничего из перечисленного, но просто можете открыть Tankviewer"ом Logik.dsres, распаковать и поковыряться там, но это тоже очень полезный навык. Я, например, только и поковыряться и запаковать в отдельный файл и умею, 99% информации получил экспериментами. У Страйка хранится вся куча самых разных модов по дс - это это источник информации или же готовый материал.

Тут будут обсуждаться обновления, новинки, идеи, технические вопросы и всё, что связано с данной модификацией.




Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Пятница, 30.12.2011, 17:55 | Сообщение # 61
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Внешний вид шлема, ещё в описании добавил цветов. Лук обладает огромным уроном за один выстрел, но долго перезаряжается, поэтому кача с ним не выйдет. Потом сделаю его несовместимым с кольцами для лучников, но это будет потом. Кто сказал, что у него визуальные эффекты от приспешников прыгуна? Хотя части кода я оттуда тоже взял)


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Суббота, 31.12.2011, 08:55 | Сообщение # 62
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ооо, позитивненько!


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ArtesPRoSoulДата: Вторник, 03.01.2012, 12:36 | Сообщение # 63
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех господа! Я огромный любитель DS1 и вот совсем только недавно наткнулся на ваше комьюнити. В ближайшее время планирую с вами поиграть =).
Модификация, разработанная вашим порталом очень хороша, спасибо за нее.
Вот хотелось бы внести предложение по поводу ее улучшения.
Я сам играю с одним таким модом, его фишка заключается в прибавке ко всем лукам параметра, который усиливает атаку лука в зависимости от показателя Ranged у персонажа (прикрепил скрин к сообщению).
Что скажете, может быть стоит внести и данный мод в общую солянку? Интересно что думаете по этому поводу.
Прикрепления: 8084863.jpg (302.4 Kb)



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
Str1keДата: Вторник, 03.01.2012, 15:39 | Сообщение # 64
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Если ничего ну путаю, то мод называется Master Archer
Помимо урона добавляет и к дальности. На особо высоких уровнях делает лук чрезвычайно мощным + дико нальнобойным
Вот если его немножко подправить, то вринципе довольно полезная штука



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Вторник, 03.01.2012, 20:25 | Сообщение # 65
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
поддерживаю страйка, еще есть такая особенность: у воина зачатую при себе меч и щит, а меч бьет очень быстро. В скорости атаки сравнится только арбалет, так что думаю, с этим модом можно будет добиться некого равенства между воином и лукарем


 
LordДата: Вторник, 03.01.2012, 21:08 | Сообщение # 66
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Хм... если лучнику сделать оружие по убойности как у толкача( или больше), так толкач до него даже добежать не успеет dry , по сути дела это получится второй маг ( лучник), вот только вместо магии у него будет супер-мега-пупер стрелы biggrin . Если все это будет так ( у лучника будет мега-убойный лук), в таком случае для равновесия лучнику нужно броньку уменьшить в определенных пределах.

Добавлено (03.01.2012, 21:08)
---------------------------------------------
Короче, вопрос баланса персов это довольно таки тонкая штука в игре.

 
ArtesPRoSoulДата: Среда, 04.01.2012, 05:49 | Сообщение # 67
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Str1ke)
Если ничего ну путаю, то мод называется Master Archer Помимо урона добавляет и к дальности. На особо высоких уровнях делает лук чрезвычайно мощным + дико нальнобойным Вот если его немножко подправить, то вринципе довольно полезная штука

Не знаю какой именно плагин влияет на этот твик, но он находится в сборнике DSX http://ds.gemsite.cz/web/index.php/mods/GET/detail-166, который привносит в игру очень много приятных нововведений. Первое же, что бросается в глаза при отсутсвии этого мода - это скудный ассортимент у торговцев и т.д.

По поводу Multifruit. Тут есть парочка вопросов.
1).
В общем, поставил я англ. репак (в котором обещан русский интерфейс, но его почему то нет), где по дефолту стоит версия 1.2 вашего мода. Решил обновить его до актуальной версии 1.4. Обновил и при следующем входе в игру обнаружил, что два моих кольца (Одно +2 к силе и одно +12% к шансу попадания ranged атакой) потеряли свои свойства =\. Зачем и почему - мне тут не понятно.

2). У кого искать эти кольца на лучника в Криствинде? Я у всех торговцев осмотрел - никто никаких колец не продает. В сундуке нашел какие-то кольца, но они не работают или я что-то не так делаю. (Скрин))
Прикрепления: 0057286.jpg (993.0 Kb)



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
Str1keДата: Среда, 04.01.2012, 08:17 | Сообщение # 68
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
По поводу русского интерфейса - сначала да, хотели сделать чтобы было все на великом и могучем, но к сожалению при установке русификатора начинаются глюки, такие как невозможность запуска карты Utraean Peninsuela и еще по мелочи.
Мод находится на стадии бета-тестирования, так что ошибки и косяки это дело неотъемлемое, будем стараться фиксить.
Вещи должны продаваться у торговки оружием в криствинде, как минимум на первой сложности. Отсутствие колец может быть связано тем, что мод на кольца конфликтует со сторонними модификациями (не включенными в состав мультифрута) - попробуй все кроме него убрать, купить кольца. А потом можешь вернуть все обратно.
Кстати кольцо работает только в правом слоте/
Практически все модификации с сайта ds.demsite валяются у меня на ftp
Code
ftp://94.31.243.65/Games%201%20(ISO)/Dungeon%20Siege%20Mods/



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ArtesPRoSoulДата: Среда, 04.01.2012, 08:24 | Сообщение # 69
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Str1ke)
Str1ke

Все понял. Попробую сейчас совершить пару манипуляций.
Поиграть бы с кем-нибудь =) Почти 54 апнул.



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
LordДата: Среда, 04.01.2012, 08:29 | Сообщение # 70
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ArtesPRoSoul)
Обновил и при следующем входе в игру обнаружил, что два моих кольца (Одно +2 к силе и одно +12% к шансу попадания ranged атакой) потеряли свои свойства =\.

Кстати, у меня тоже такая делема с некоторыми шмотками---пропали магические свойства uhm .

Добавлено (04.01.2012, 08:29)
---------------------------------------------
Но все таки я думаю не будем грешить на Multifruit, виной сему явлению скорее всего... сторонии шмотки---из какого то мода.

 
ArtesPRoSoulДата: Среда, 04.01.2012, 08:30 | Сообщение # 71
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lord)
Lord

Я так не думаю. Оба этих кольца были из LoA. Одно Силы огра +2 силы, а второе (название не помню) на увеличение шанса попадания ranged атакой. Оба уники (фиолетовые).



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
LordДата: Среда, 04.01.2012, 08:39 | Сообщение # 72
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Хм... насколько я помню у колец силы огра бонус к силе идет от 4 и выше ( в зависимости от левела), а насчет 2 к силе... uhm .

Добавлено (04.01.2012, 08:39)
---------------------------------------------
А у тебя какие то моды поверх LoA стоят кроме Мультифри?

 
ArtesPRoSoulДата: Среда, 04.01.2012, 08:45 | Сообщение # 73
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lord)
Lord

Стоит DSX. Но что с ним, что без - колец для лучника в Криствинде нет.



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.


Сообщение отредактировал ArtesPRoSoul - Среда, 04.01.2012, 08:45
 
LordДата: Среда, 04.01.2012, 08:53 | Сообщение # 74
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Да, ты прав, я колец там тоже не видел... а давай сконектимся? Я вот только свой инвентарь в порядок приведу. Заходи в тунгл, создай, а я через пару минут загляну.
 
ArtesPRoSoulДата: Среда, 04.01.2012, 11:26 | Сообщение # 75
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lord)
Lord

Давай попробуем. Только у меня IP не статический, поэтому тунгл запускается, но в нем переброс порта отсутствует. Не знаю как сильно это скажется на коннекте, но в комнате DS:LOA в тунгле я всегда 1 =\.

Добавлено (04.01.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Quote (Str1ke)
Str1ke

Я думаю стоит добавить эту модификацию в общую солянку. Она усиливает урон с лука максимально на 100 дмг мин и макс. Это немного, но приятно.



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.


Сообщение отредактировал ArtesPRoSoul - Среда, 04.01.2012, 09:00
 
Str1keДата: Среда, 04.01.2012, 17:54 | Сообщение # 76
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Поглядим, может и добавим


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
См3ртникДата: Среда, 04.01.2012, 19:23 | Сообщение # 77
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
Для тех, кому лень было прочесть пост ZyTelevan
Quote (ZyTelevan)
Торговка в Криствинде не продаёт больше бонусные предметы. Но если подойдёте к ней поближе, то точно увидите, как эти предметы получить.



 
LordДата: Четверг, 05.01.2012, 00:11 | Сообщение # 78
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Так дело то не мудреное, возле нее есть сундук а в сундуке эти шмотки. Так вопрос вообще не в том, делема в том что некоторые шмотки теряют свои магические свойства, и сегодня у меня даже сам по себе исчез из инвентаря мой самый лучший меч uhm ( у меня такое впервые). И это случилось тогда когда я установил Мультифри 1,4 и поиграл на нем по сети.
 
См3ртникДата: Четверг, 05.01.2012, 17:21 | Сообщение # 79
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
тут ничем помочь не способен. Жди прихода ZyTelevan'а. Он - автор мода

Добавлено (05.01.2012, 17:21)
---------------------------------------------
гы, тока что поставил ДС и мультифрукт 1.4 и пропали баффы на кольцах силы огра=)
телеван, вернись, че ты там намудрил?)



 
Str1keДата: Пятница, 06.01.2012, 09:04 | Сообщение # 80
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Если кто уже успел удалить версию 1.2, то можно слить с фтп


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Пятница, 06.01.2012, 15:19 | Сообщение # 81
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Так, буду думать) Я как раз на этих выходных дома.
http://depositfiles.com/files/ipkqgyz97 Вот 1.402, вещи снова возможные. Я сегодня в тунгле, будем восстанавливать) Все помнят что у кого было? biggrin



Skype - zytelevan
Ян
 
ArtesPRoSoulДата: Суббота, 07.01.2012, 04:47 | Сообщение # 82
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Обидно то, что я какое-то из колец выкинул и мне кажется, что это как раз было кольцо силы огра =\


По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
ZyTelevanДата: Суббота, 07.01.2012, 14:52 | Сообщение # 83
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Восстанавливать в тунгле как раз будем


Skype - zytelevan
Ян
 
ArtesPRoSoulДата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:13 | Сообщение # 84
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Надо уже собраться наконец-то и поиграть всем вместе.


По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
LordДата: Четверг, 12.01.2012, 21:22 | Сообщение # 85
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Сегодня заметил некую особенность в свойствах данного мода. Если сохранить сейвик с игры там где установлен Мультифрут и поставить мешок( или как его там smile ) в то место, где его не будет видно при отсутствии мода ( к примеру, в нижнем правом углу инвентаря), то при перекидки этого сейва на лицензионку без каких либо модов, то игра будет все равно думать что у вас еть этот мешок ( хотя его в инвентаре и не видно). Если попытаетесь купить себе мешок и поместить его в инвентарь, то игра вам скажет что мешок у вас уже есть smile . Но в инвентаре его все равно невидно. А если при этом выкинуть все из инвентаря, и перезагрузить игру, то все шмотки которые были в мешке, переместятся в инвентарь smile .
И выше сказаного ( хотя и запутано как то я объяснил wacko biggrin ) можно сделать не хитрый вывод---сейвы Мультифрута переносят его свойства даже если мод не установлен. Вроде как то так!
 
См3ртникДата: Четверг, 12.01.2012, 22:36 | Сообщение # 86
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня на этот счет 2 мнения
1. Возможно, когда телеван редактировал моды, он для расширения того же инвентаря использовал ресурсы игры и никаких сторонних. По этому игра спокойно поддержала расширения
2. Добавление к первому мнению: может быть, расширенный инвентарь каким то образом прописался в сейвах, а игра оттуда инфу и скачала



 
Str1keДата: Пятница, 13.01.2012, 06:55 | Сообщение # 87
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Ян сам делал большой инвентарь, не прибегая ни к каким модам. Наверное поэтому и остается данный эффект даже без мода


Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Пятница, 13.01.2012, 12:46 | Сообщение # 88
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (См3ртник)
1. Возможно, когда телеван редактировал моды, он для расширения того же инвентаря использовал ресурсы игры и никаких сторонних. По этому игра спокойно поддержала расширения

Так и есть. Это причина, почему если вы попробуете открыть в одиночной кампании несколько инвентарей одновременно, полезут глюки)
Каждая шмотка записывается координатами верхней левой ячейки. Расширение инвентаря увеличивает количесво активных координатов. Если мод убрать, многие добавленные координаты станут неактивными. Т.е. записать то их можно, по пальцах никто не надаёт, но в игре этого не будет видно. Как следствие: шмотка в файле с персом осталась записаной, но используются неактивные координаты. Так и получается, что фактически оно в инвентаре есть, но его не видно.
Кстати, у меня появилась идея сделать возможным в игре склад - подходишь к нпц, говоришь с ним, открывается окошко, куда можно положить шмотки на неопределённое время. Выходишь из игры, заходишь вновь, говоришь с тем же нпц а шмотки не исчезли, их можно забрать обратно)
И ещё одна на счёт телепорта в город.



Skype - zytelevan
Ян
 
ArtesPRoSoulДата: Пятница, 13.01.2012, 14:34 | Сообщение # 89
Краг
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
ZyTelevan

Это очень хорошая идея. Я в обе руки За.
Но мне кажется, что это очень трудно в реализации.



По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :Е.
 
ZyTelevanДата: Суббота, 14.01.2012, 15:07 | Сообщение # 90
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, уже представляю, что нужно сделать, но сам хз как это воплотить в жизнь)


Skype - zytelevan
Ян
 
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Multifruit - мод, специально для нас (право на название за мной :р)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz