Dungeon Siege Онлайн


Пятница, 17.05.2024, 16:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Multifruit - мод, специально для нас - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Multifruit - мод, специально для нас (право на название за мной :р)
Multifruit - мод, специально для нас
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 01:08 | Сообщение # 1
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Тема посвящена, как вы уже догадались, модификации, которую я назвал Multifruit. Кто не в курсе, это специальный мод для игроков Dungeon Siege нашего сайта. Он создан, что бы, исправить и улучшить некоторые моменты в игре, а также что бы сделать её интереснее. Со временем он будет обновляться и обрастать всё новыми и новыми деталями - в этом процессе можете принять участие и вы.

Мод доступен по ссылке.
Multifruit 1.405 отдельно.
На данный момент это два файла - изменённая карта полуострова утраэн и сам мульти фрукт. Вместе они весят 81 Мб. Самая новая версия это multifruit v 1.405
Устанавливать следующим образом: Файл multifruit v1.405.dsres кидать в папку DSLOA; файлом MpWorld.dsmap заменить уже существующий в папке Maps.

Внутри используются элементы других модов, таких как мод на отображение баффов, или мод на эффекты для лучника. Их авторам огромное спасибо.

Перечень содержимого:

  • Такие предметы как розовая шляпа из дискоуровня, куриное ружьё и заклинание шара мистической птицы порезаны по причине убойности а вместе с этим и соблазном использовать. Это мешает балансу и удаляет интерес из игры. smile
  • Увеличено время некоторых скиллов. Все баффы до 10 000 секунд, кроме: кратковременных хилок типа целебного ветра, спешки, неуязвимости и разных невидимостей - их я не трогал, что бы опять таки не нарушить баланс. Все трансформации длятся 10 минут. Конвертация природной магии в боевую и наоборот - 5 минут. Вызов клона - 10 минут. Баффы типа "баланс маны" - 10 минут. Тройной удар удлинён в два раза из-за лагов в сетевой игре и длится 40 секунд.
  • Лимит золота повышен в 10 раз в связи с игрой ещё и на Элитном Эббе и наличием у торговцев слишком многого количества товара, которого невозможно купить.
  • Инвентарь и рюкзак увеличен для удобства.1
  • Лучник теперь может стрелять веером, мощными стрелами или замораживающими. Торговка в Криствинде продаёт специальные кольца для этого.
  • Внизу экрана появляется книжка, нажав на которую вы видите на сколько времени наложены баффы и какие именно, сколько времени осталось суммонам (до 12 эффектов)
  • Добавлен шлем, щит, сапоги и лук of Dungeon-Siege.ucoz.ru. найти их можно вблизи торговки, в Криствинде.
  • Вещи, нужные для куриного уровня, продаются в Куилрейбе.
  • Кузнец в Хироте продаёт городские камни.
  • Новая точка старта - крыша замка хирота. Доступна с того же уровня, что и Хирот.
  • На карте полуострова утраэна камера теперь свободнее.
  • На карте полуострова утраэна торговцы магией продают рюкзаки и кольца/амулеты.


Что ожидается в версии 1.5?2

  • Не придумал ещё biggrin



Идеи на будущее мода:

  • Добавить возможность изменять количество жизни и опыта с мобов так, как сейчас эти показатели изменяются при разном количестве игроков, но вручную, хостом. Как, например, выбирается лимит игроков перед игрой или лимит времени в специальном меню.
  • Более заметная смена дня и ночи.
  • Добавить 4-ую сложность игры - "очень сложно".
  • Как только разберусь с условиями в коде, сразу изменю бонус у щита а так же визуальные эффекты, что бы они одинаково хорошо сидели как на гноме, так и на великане.
  • Специальный нпц в каждом городе, у которого будут продаваться все особенные шмотки, вещи для куриного уровня, который будет обьяснять что-то и т.д.
  • Склад, куда можно положить любое (или большое) количество вещей на неопределённое время.
  • Телепорт в ближайший (или конкретный)город с любой (или почти любой) точки карты.

    1. В одиночной игре инвентарь криво отображается, если открывать у нескольких персонажей сразу.
    2. Очень вероятно, что в этом списке появится что-то новое.



Этот пост будет постоянно редактироваться согласно актуальной информации и я буду уведомлять об этом.

Если хотите поучаствовать в создании мода - пишите ваши идеи о том, как можно улучшить игру. Я буду реализовывать хорошие по мере возможностей (а может, в ближайшем будущем и мы вместе).

Да, если хотите помочь, напишите, что можете делать для игры, например набор С++ кода, умение создавать 3D модельки, рисование в фотошопе, создание анимаций и так далее. Если ничего из перечисленного, но просто можете открыть Tankviewer"ом Logik.dsres, распаковать и поковыряться там, но это тоже очень полезный навык. Я, например, только и поковыряться и запаковать в отдельный файл и умею, 99% информации получил экспериментами. У Страйка хранится вся куча самых разных модов по дс - это это источник информации или же готовый материал.

Тут будут обсуждаться обновления, новинки, идеи, технические вопросы и всё, что связано с данной модификацией.




Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 01:20 | Сообщение # 2
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Бонус для сапог я запланировал следующий:
Хочу сделать так, что бы сапоги давали прибавку в скорости при беге, но так, что бы прибавка зависела от того, как долго персонаж бежит, т.е. что бы эти сапоги разгонялись. При этом что бы были несовместимы со спешкой, но при максимальном разгоне давали бонус больше спешки и чтоб бонус не давался, если персонаж нападёт на монстра. Теоретически это осуществляется так: есть некое положение "х" - положение, когда персонаж находится в состоянии бега. Нужно сделать некий таймер, который будет считать время, сколько персонаж находится в положении х. При этом, если он останавливается на время, достаточное для запуска стрелы, каста скилла или удара, то таймер сбивается. Но времени для поворота при беге хватало. Тогда бонус скорость (s) связывается с временем таймера и чем выше показатель времени, тем выше показатель прибавки.
Так вот всё запутанно получилось.



Skype - zytelevan
Ян
 
AstanДата: Понедельник, 14.11.2011, 04:01 | Сообщение # 3
Модератор DS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: Offline
классно clap А теперь критика biggrin

1. уж лучше спешке увеличить время как обычному бафу, а вот рефлекту 50% порезать smile
2. на сложности ветеран торговка в крисвинде уже не продает козырные шлем и щит
3. ну и та же торговка больше не воскрешает ГГ в форме духа (проверял на обычной сложности, на других трудновато )




Сообщение отредактировал Astan - Понедельник, 14.11.2011, 04:53
 
См3ртникДата: Понедельник, 14.11.2011, 07:37 | Сообщение # 4
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
раз такое дело, могу подсобить с фотошопом. Не думаю, что он кому-то нужен. Да и говорю сразу, люди со словами типа: "Ну придумай что-нибудь и нарисуй" идут лесом ибо фантазия у меня отсутствует


 
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:05 | Сообщение # 5
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Добавил про торговку на разных сложностях мира, добавил идею на будущее.


Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:51 | Сообщение # 6
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
А пока смотрим на тестирование нового эффекта, конечно, в финальном виде он будет не такой:
biggrin



Skype - zytelevan
Ян
 
nicoloДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:24 | Сообщение # 7
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
если кто знает как создавать оружие пишите))))
 
ZyTelevanДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:16 | Сообщение # 8
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Если есть готовая модель, то я умею. А вот с нуля создать пушку не смогу, в 3д моделировании не очень)


Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Вторник, 15.11.2011, 07:05 | Сообщение # 9
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
ZyTelevan - мод жесть)))) Я вот думаю что будет если толпа из 6-8 человек будет носиться по карте в таких сапогах blink
А в окончательной версии как хочешь сделать?

По поводу создания моделей оружия и т.п. - я вродь где то видел специальную для этого тузлу......сегодня попробую попробовать!))
Ну а коли не найду - попытаю счастье в 3д максе



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Вторник, 15.11.2011, 10:56 | Сообщение # 10
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Хочу сделать акцент на молниях. Просто такой вот след почему-то очень сильно грузит игру и вызывает жуткие зависания, если на него смотреть.
Хотя можно сделать ещё одни сапоги, только со следом и облегчить его в плане нагрузки.. тогда можно сделать так, что бы с разного цвета следами бегали ещё)) В пещерах, кстати, прикольно выглядит)
_________
Законы Мерфи вступают в действие. Если есть что-то плохое, что не может случиться, то оно непременно случится Оо
Пропал эффект со шлема. На 100% уверен, что я его не трогал. Проверил в отдельности от ботинок, вдруг конфликтирует с другим эффектом, отдельным модом - то же самое.
_________
Хм.. Вынул мод из репака, пробежался к местам, где живут дарклинги (на основе их глаз я делал эффект) - у них глаза не горят, т.е. это не связано с модом.. Может в той версии, которую ты использовал для репака, не правильно написан этот участок кода?
_________
Решение найдено путём переписывания эффекта с нуля.
_________
Проверьте, кто обладает репаком, горят ли глаза у таких мобов как: огромный паук, призраки в подземельях замка, горгульи, дарклинги. Если нет, то с новым модом они вновь загорятся)



Skype - zytelevan
Ян
 
Str1keДата: Вторник, 15.11.2011, 15:37 | Сообщение # 11
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Проверю
На эффекта - представляешь что будет когда соберутся игроки? Глючность достигнет апофеоза!



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
ZyTelevanДата: Вторник, 15.11.2011, 16:10 | Сообщение # 12
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я о том же, поэтому такой след делать не буду)


Skype - zytelevan
Ян
 
ZyTelevanДата: Вторник, 15.11.2011, 18:47 | Сообщение # 13
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Думал ещё потянуть недельку, а потом решил: а скину-ка я мод сейчас biggrin Версия 1.3 готова.
Кроме запланированного добавил новую точку старта и шмотки теперь не нужно переодевать для отображения эффекта. Торговка в Криствинде теперь продаёт эти штуки на всех уровнях мира. smile

В первом сообщении прикреплённый файл не правильно называет О.о Страйк, может скачаешь файл отсюда и прикрепишь к теме правильно?
Прикрепления: multifruit_v1.3.dsres (333.4 Kb)



Skype - zytelevan
Ян


Сообщение отредактировал ZyTelevan - Вторник, 15.11.2011, 19:12
 
ZyTelevanДата: Среда, 16.11.2011, 12:47 | Сообщение # 14
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Теперь то, о чём говорил лорд. Я подумал, что сделать соответсвие некоторых картинок в инвентаре и текстур в игре было бы очень хорошо.
Теперь пример:

текстура "а" - отображение в инвентаре некого щита.
текстура "А" - отображение этого щита в игре.
текстура "b" - отображение другого щита в инвентаре.
текстуры "B" не существует, поэтому щит b в игре выглядит совершенно идентично щиту a, хотя в инвентаре картинки разные.
См3ртник, сможешь нарисовать текстуру B? Только нужно точно подогнать края рисунка как в А, потому что текстура потом криво натянется на модель. Если да, то я уже цепляю архив с тремя картинками в формате PSD сюда))
Прикрепления: 3407897.rar (31.9 Kb)



Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Среда, 16.11.2011, 14:23 | Сообщение # 15
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
в общем, если я тебя правильно понял, то вот, пожалуйста
Прикрепления: 9722968.png (7.8 Kb)



 
ZyTelevanДата: Среда, 16.11.2011, 15:20 | Сообщение # 16
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, это, спс.
Итак, после получасовых мучений с конвертацией из bmp в raw всё было готово, вот результат:

Но качество хромает очень. Есть у кого-то идеи, как это поправить?



Skype - zytelevan
Ян
 
LordДата: Среда, 16.11.2011, 18:52 | Сообщение # 17
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ZyTelevan)
лорд

Quote (ZyTelevan)
См3ртник

Quote (ZyTelevan)
Страйка

Ну-ну angry . А я лошара( имею ввиду себя) с тобой классную видяху забоцал...
А теперь о моде---насколько я знаю этот мод составлен( или подкорректирован) из других модов---мое пожелание что бы ты не забывал упоминать об этих авторов. А то что ты лукаря в этом моде улучшаешь его способности---это правильно, он ведь по сути дела самый хилый в игре, а куропушки для него уже нет biggrin , досадно! Но мне все равно, я толкачем играю.
И о балансе тоже не забывай.
Что касается соответствия предметов в инвентаре и в игре---текстуры делать это проще простого( за мое отсутствие здесь, я немного упражнялся в 3D моделировании и фотошоп обкатывал). Я просто одного не могу понять---как эту всю хрень запхнуть в игру uhm . Как вы это делаете?

Добавлено (16.11.2011, 18:31)
---------------------------------------------
ZyTelevan, объясни пожалуйста убогому biggrin как это делается!!! Сегодня буду сидеть в тунгляке, загляни пожалуйста туда. Просто всю эту хрень в срочном порядке нужно сегодня сделать.

Добавлено (16.11.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Видяху выставлю когда в срочном порядке вид щита подкорректирую. Кстати, я встречал много шмоток в ЛоА которые требуют коррекции, предлагаю эту задачу возложить на меня smile . Готовые, нарисованные шмотки в виде соответствующих файлах буду отправлять Яну что бы он запихнул их в новый мод.

Добавлено (16.11.2011, 18:52)
---------------------------------------------
ZyTelevan, ты наверное как то корректируешь сейвы перса? Или как?

Сообщение отредактировал Lord - Среда, 16.11.2011, 18:17
 
ZyTelevanДата: Среда, 16.11.2011, 19:47 | Сообщение # 18
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Захожу в тунгл


Skype - zytelevan
Ян
 
См3ртникДата: Среда, 16.11.2011, 22:27 | Сообщение # 19
Гоббот-пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Lord)
Quote (ZyTelevan)
лорд

Quote (ZyTelevan)
См3ртник

Quote (ZyTelevan)
Страйка

и к чему это было написано? или там должно быть что-то еще, а это просто у меня оно так отображается?

Добавлено (16.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (ZyTelevan)
Но качество хромает очень. Есть у кого-то идеи, как это поправить?

я бы предложил перевести эти текстуры в более высокий формат, но как правило для этого придется их перерисовывать практически с нуля, а потому у меня родилась другая мысля: сделать те же щиты в высоком разрешении, но нарисовать их самим и рисунки буду свои. В принципе, я так думаю почему бы и нет? ведь игра воспринимает текстуры из вне.....лол, пока писал вспомнилось: мы ж когда-то поднимали вопрос о том, чтоб у каждого перса были шмотки, которые делали бы персонажа индивидуальным, не в плане характеристик, а в плане внешности. По приколу забацать себе броню, на которой большими буквами будет написано "НЯ!!" и с таким же боевым кличем идти и мочить мобов =)





Сообщение отредактировал См3ртник - Среда, 16.11.2011, 22:20
 
ZyTelevanДата: Среда, 16.11.2011, 22:40 | Сообщение # 20
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю, если текстуру нарисовать в большем разрешении, а потом уменьшить, то должно всё в порядке.
Да-да, поднимался этот вопрос, и о патче, постоянно обновляемом тоже говорили. Этот мод как раз и станет таким патчем))



Skype - zytelevan
Ян
 
LordДата: Среда, 16.11.2011, 23:25 | Сообщение # 21
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Благодаря подсказкам Яна, а нашел где открыть эти щиты, в связи в чем у меня вопрос---щит с черепом я нашел в raw формате, фотка его одна, а у Яна 2 фотки "A, a и B, d". А почему у тебя 2 фото? И еще, чем ты конвертировал raw---psd? Если будешь свободен, загляни еще раз в тунгл.

Добавлено (16.11.2011, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (См3ртник)
и к чему это было написано? или там должно быть что-то еще, а это просто у меня оно так отображается?

Да ты можешь особо над этим не парится, я не к тебе обращался.
 
ZyTelevanДата: Четверг, 17.11.2011, 01:03 | Сообщение # 22
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я там сделал для наглядности, что бы было понятно, какую и как создать текстуру. "В" не существовало. Говоря языком математики а:А=b:? (?=B).

Прогу рав->псд ищи в этой теме, там страйк прикрепил архив с всеми нужными прогами. Я уже перешёл на мобильный интернет, прикрепить сам не могу.



Skype - zytelevan
Ян
 
LordДата: Четверг, 17.11.2011, 01:52 | Сообщение # 23
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
ZyTelevan, ok, спасибо за помощь, постараюсь как то разобраться.
 
Str1keДата: Четверг, 17.11.2011, 07:51 | Сообщение # 24
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Качаем архив отсюда

Касательно текстур - будут отображаться текстуру, с разрешением выше чем обычно? К примеру не 200х150, а 600х400? Качество то всяко выше будет.



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Четверг, 17.11.2011, 08:12 | Сообщение # 25
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Да уже сто раз скачал, даже на некотором сайте их тоже нашел. А вот как пользоваться командной строкой... ума не преложу wacko , хотя бы конкретный пример со скриншотом выставите как хоть писать то? Меня лично кумарят две проги---RawToBmp 0.1 и RawToPsd. Скриншотик с примером введения адреса показать сможете?
Хотя, казалось бы, что здесь сложного, ввел адрес там где лежит raw файл, и делов-то!!! Но как на зло, у меня не чего не выходит wacko
 
pio1811Дата: Четверг, 17.11.2011, 09:47 | Сообщение # 26
Элитный воин секов
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 12
Статус: Offline
аа, а с репаком играть по сетке с другими можна будет?

Добавлено (17.11.2011, 09:47)
---------------------------------------------
простите, с модом


The end of times.
 
ZyTelevanДата: Четверг, 17.11.2011, 11:14 | Сообщение # 27
Робокостюм
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тоже с командной строкой не дружу. Щёлкаешь по файлу правой кнопкой мыши -- открыть с помощью -- находишь равтупсд или равтубмп -- в папке с этим файлом появляется ещё один, конвертированный.

Думаю, если нарисовать текстуру в большем разрешении, а потом картинку уменьшить, то всё будет в порядке.

Quote (См3ртник)
которые делали бы персонажа индивидуальным, не в плане характеристик, а в плане внешности.


Как говорит Фаррис, примерно вот так можно на перса даже своё лицо вцепить biggrin



Skype - zytelevan
Ян
 
LordДата: Пятница, 18.11.2011, 18:12 | Сообщение # 28
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Как конкретно прописать нужно? Хоть какой нибудь пример.

Добавлено (18.11.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Хмм... а зачем я конвертирую из raw в psd? Ведь проще сделать как Ян сделал. Нарисовать щит, потом его конвертировать в raw. В связи с чем у меня к Яну вопрос---ну, припустим я сделаю( нарисую) щит, сконвертирую его в raw, потом нужно его кинуть в соответствующую папку распакованную танквиером... а нужно ли задать данному файлу какое то особое имя? Или нужно заменить какой то файл этим файлом? А еще будет лучше, если ты пошагово опишешь что ты делал с этим файлом когда его переделал в raw формат smile . Или хотя бы вкратце объясни, буду очень благодарен!!!

Прикрепления: Raw-Bmp.bmp (584.8 Kb) · Raw-Psd.bmp (582.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lord - Четверг, 17.11.2011, 15:08
 
Str1keДата: Пятница, 18.11.2011, 21:49 | Сообщение # 29
Первый парень на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 16
Статус: Offline
Касательно изменений - добавлен мод, вносящий некоторые изменения для любителей пострелять из луков и арбалетов - теперь этот класс перешел из поддержки в нападение. Шутка ли - 5 стрел за один выстрел - круче чем тройной удар у воинов! Специально под эту тему, решил себя попробовать в создании видео. Смотрим



Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
 
LordДата: Суббота, 19.11.2011, 02:25 | Сообщение # 30
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline
Мда, крутая штука, я бы назвал ее так---Куропушка 2 biggrin biggrin biggrin . Ладно, шутки шутками... но все таки надо помнить, что есть святое слово---БАЛАНС. Преимущество Лукарей в том, что они могут поражать цель на расстоянии( не потребляя при этом ману, как у магов, а мана то не бесконечная в инвентаре smile ) и не контактируя с противником непосредственно( избегая таким образом урона от противника который владеет оружием ближнего боя). Но что бы в игре был баланс, разрабы сделали уязвимым бронь у Лукаря.
Но а само видео прикольное smile
 
Форум » Dungeon Siege 1 » Моды, секреты, карты » Multifruit - мод, специально для нас (право на название за мной :р)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz