Dungeon Siege Онлайн


Вторник, 03.12.2024, 15:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: InsidiousReason, ZyTelevan  
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea
LordДата: Суббота, 11.06.2011, 04:47 | Сообщение # 1
Создатель всего сущего
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Репутация: 16
Статус: Offline


Год выпуска: 2007;
Жанр: RPG;
Разработчик: Gas Powered Games;
Издательство: Русский Проект;
Платформа: PC;
Тип издания: пиратка;
Язык интерфейса: английский + русский;
Язык озвучки: английская;
Таблетка: не требуется.

- = Системные требования = -
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц;
Оперативная память: 256 Мб;
Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.


- = Описание = -


- = Особенности игры = -


Скриншоты









Прикрепления: 6242683.jpg (72.3 Kb)
 
Blacker-13Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:41 | Сообщение # 301
Гремаль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот собственно моя головная боль.

[t:template,n:Vulcan_System]
{
doc = "Dragon Minigun";
specializes = base_projectile;
[aspect]
{
mana = 750;
mana_recovery_period = 1;
mana_recovery_unit = 12.5;
max_mana = 750;
model = m_w_misc_minigun_dragon;
}
[attack]
{
attack_range = 17;
damage_max = 51;
damage_min = 50;
reload_delay = 0.1;
}
[body]
{
[chore_dictionary]
{
[chore_rotate]
{
skrit = minigun_rotate?attack_duration=0.75;
}
}
}
[common]
{
is_pcontent_allowed = false;
screen_name = "Dragon Minigun";
}
[gui]
{
active_icon = b_gui_ig_i_ic_msc_001;
equip_requirements = strength:3,dexterity:3,intelligence:3;
inventory_height = 3;
inventory_icon = b_gui_ig_i_w_msc_009;
inventory_width = 2;
}
[minigun_magic]
{
animate_weapon = true;
create_damage_volume = true;
effect_name = "minigun_muzzle_flash";
mana_per_shot = 2.5;
shot_life = 2.0;
total_effects = 10;
use_mana = true;
}
[magic]
{
[enchantments]
{

  • {
    alteration = alter_ranged_damage_max;
    value = ((#ranged)*1.0); или ((#dex)*1.0)
    description = "+1 maximum damage per Level";
    duration = #infinite;
    is_permanent = true;
    is_single_instance = false;
    }

  • {
    alteration = alter_ranged_damage_min;
    value = ((#ranged)*1.0); или ((#dex)*1.0)
    description = "+1 minimum damage per Level";
    duration = #infinite;
    is_permanent = true;
    is_single_instance = false;
    }
    }
    }
    }
    Прикрепления: wpn_projectile_.rar (1.2 Kb)


    Сообщение отредактировал Blacker-13 - Пятница, 03.02.2012, 20:52
  •  
    pio1811Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:03 | Сообщение # 302
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    До того ж, коли ж Лорд порадує нас своїм модом?

    The end of times.
     
    LordДата: Среда, 22.02.2012, 18:22 | Сообщение # 303
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Я не делаю только один комплект доспехов или одно оружие, я в корне игру меняю---много новых шмоток, мечей, щитов, доспехов... . Это как сравнить к примеру Диабло2-Лорд Разрушитель и Диабло2-Гроздья Гнева в котором добавлено много новых шмоток и возможностей. Постараюсь сделать по возможности как можно быстрее. Возможно буду что то и выставлять для обозрения smile , и по желанию будете добавлять себе в игру biggrin .

    Добавлено (22.02.2012, 18:22)
    ---------------------------------------------
    Что то небольшое затишье на сайте. Не куда не разбегайтесь, ждите выхода моего мода, для Вас ведь стараюсь smile

     
    pio1811Дата: Среда, 22.02.2012, 21:36 | Сообщение # 304
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    ждем то ждем, особенно я с братом)))))

    The end of times.
     
    LordДата: Суббота, 17.03.2012, 04:07 | Сообщение # 305
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Кряк

    Сообщение отредактировал Lord - Суббота, 17.03.2012, 09:09
     
    pio1811Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:41 | Сообщение # 306
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    тоисть?

    The end of times.
     
    LordДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:05 | Сообщение # 307
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Итак, вот некоторые шмотки из будущего мода:




    Смотрим, комментируем book blahblah blahblah blahblah
    Прикрепления: 9299984.jpg (25.6 Kb) · 5388821.jpg (21.2 Kb) · 0586937.jpg (32.9 Kb)


    Сообщение отредактировал Lord - Воскресенье, 18.03.2012, 19:10
     
    pio1811Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:58 | Сообщение # 308
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Оппана! нашли сет для моего брата!)))

    The end of times.
     
    LordДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:12 | Сообщение # 309
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Вообще то это комплект моей стражы ( Guardian Asgard) smile . Все шмотки из данного комплекта выставлять не буду - потом в моде все увидите cool
     
    ZyTelevanДата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:25 | Сообщение # 310
    Робокостюм
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 701
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Клёво!) Могу посоветовать прикрутить текстуру метала в фотошопе, а то однотонный смотрится не реалистично


    Skype - zytelevan
    Ян
     
    LordДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:58 | Сообщение # 311
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Данный комплект задуман как бело-снежный для воинов Асгарда там где даже "темной тени" не место biggrin
    И я стараюсь делать текстуры авторские (рисую в фотошопе). Но конечно не без исключений.
    И еще, персонажей можно импортировать в будущий мод как с LoA так и из LoH (это результат стараний моих экспериментов smile ).

    Добавлено (19.03.2012, 14:58)
    ---------------------------------------------
    При задании параметров я придерживаюсь адекватных параметров, к примеру щит на рисунке, он с низу широкий и по этому у него по умолчанию увеличена ранговая защита - до 40%. Думаю логично, так как у всех щитов которые умеют максимальную ранговую защиту 35%, и у них с низу щит узкий. Так что... думаю все в пределах логики.

     
    pio1811Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:12 | Сообщение # 312
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    хорошото хорошо!

    The end of times.
     
    LordДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:14 | Сообщение # 313
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Недавно я наткнулся на потайной ход (отдельная тропа) в райдужном мосте ( в редакторе SE), но к сожалению этот ход не активен. Он ведет на вершину над друидом ( если я не ошибаюсь, это друид) который продает разные заклинания. Судя по выше сказаному и то что я видел, можно однозначно сказать что этот потайной ход просто не доделан.
     
    LordДата: Вторник, 03.04.2012, 23:47 | Сообщение # 314
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    The Robe of Vox









    Добавлено (03.04.2012, 23:19)
    ---------------------------------------------
    Немного поясню два последних скрина под спойлерами, слева стоит BobrZver а справа ^^Ivan^^ smile
    К сожалению мне не удалось сразу одеть Ивана ( его перса) в его шмотки, которыми он бегал по сети, одел ему что то приблизительное. А вот Бобру нашлись все шмотки в которых он бегал по сети.
    Конечно можно было бы сделать шмотки Ивана в которых он бегал по сети, просто нужно немного поковыряться в GAS файлах... но я хотел выставить Робу Вокс в некоторой уникальном месте-локации, что и в принципе была моя основная цель.

    Добавлено (03.04.2012, 23:47)
    ---------------------------------------------
    А иначе говоря... мне достаточно одного скрина с персонажем что бы "клонировать" ого вплоть до содержания шмоток в инвентаре, таким образом можно даже снимать видео с вашими персонажами без вашего участия biggrin .
    Можно также добавлять их в партию, задать им квесты... короче говоря можно выдать желаемое за действительное smile .

    Прикрепления: 2482065.jpg (2.2 Kb) · 2755490.jpg (10.5 Kb) · 7270084.jpg (119.3 Kb) · 9760889.jpg (126.2 Kb)


    Сообщение отредактировал Lord - Вторник, 03.04.2012, 23:21
     
    См3ртникДата: Среда, 04.04.2012, 06:08 | Сообщение # 315
    Гоббот-пулеметчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 474
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    или мне кажется или статы у робы какие-то божественные?
    Quote (Lord)
    А иначе говоря... мне достаточно одного скрина с персонажем что бы "клонировать" ого вплоть до содержания шмоток в инвентаре, таким образом можно даже снимать видео с вашими персонажами без вашего участия biggrin .
    Можно также добавлять их в партию, задать им квесты... короче говоря можно выдать желаемое за действительное smile .

    в общем опасный ты какой-то =), глядишь, оформишь кредит на мое имя без паспорта=)



     
    pio1811Дата: Среда, 04.04.2012, 20:59 | Сообщение # 316
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    )))))

    Добавлено (04.04.2012, 20:26)
    ---------------------------------------------
    Ну и где же это твое местечко?

    Добавлено (04.04.2012, 20:59)
    ---------------------------------------------
    Кстатти. если в тунгле будешь, проведешь к этой робе. мне она понравилась dwarf


    The end of times.
     
    DenspensДата: Вторник, 17.04.2012, 16:36 | Сообщение # 317
    Гремаль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    опишите кто-нибудь процесс крафта,а то фигня какая-то выходит.желательно подробно
     
    LordДата: Суббота, 21.04.2012, 00:18 | Сообщение # 318
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (См3ртник)
    или мне кажется или статы у робы какие-то божественные?

    Ну... как тебе объяснить, образно выражаясь, если бы ты играл в ЛоА и тут БАЦ!!! biggrin К тебе с небес спустился САМ БОЖЕСТВЕННЫЙ АЗУНАЙ и дал бы тебе поносить (или обозреть) свои поистине не оцениваемые шмотки с супер параметрами. Точно также (образно выражаясь) и в Гипербореи, только там помимо Азуная есть еще и Богиня Вокс (Vox). Вот именно эту робу "я у нее и состряпал".

    Добавлено (20.04.2012, 17:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (См3ртник)
    в общем опасный ты какой-то =), глядишь, оформишь кредит на мое имя без паспорта=)

    biggrin biggrin biggrin . Ну, кто любить ковыряться с кодами в игре, то здесь клонировать товарища по игре проще простого. Но увы, на ковырянию кодов далеко не уехать, особенно если задумывается делать мод с принципиально новыми шмотками.

    Добавлено (20.04.2012, 17:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (pio1811)
    Ну и где же это твое местечко?

    У меня небольшая идея smile , а не сделать ли мне небольшой мод для жаждущих заполучить Робу Вокс? Но для начала Вокс нужно одолеть biggrin , да, это уже какое то издевательство smile . Но я бы своим персом с Богиней Вокс попробовал бы померятся силами cool .
    К этой робе пожалуй я еще вернусь для обсуждения, а сейчас идем дальше:

    Добавлено (20.04.2012, 17:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (pio1811)
    Ну и где же это твое местечко?

    Посмотри на скрин повнимательней, такой локации в Гипербореи нет, данную локацию я специально состряпал отдельно для обозрения Робы Вокс (все на карте от "а" до "я" делал сам, даже как "Вокс" сидит на троне").

    Добавлено (20.04.2012, 17:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (Denspens)
    опишите кто-нибудь процесс крафта,а то фигня какая-то выходит.желательно подробно

    Хм... что то я о крафте совсем забыл uhm . Сегодня-завтра кину тебе список крафта. Если ты в том смысле что не понимаешь как крафтить и что то конкретное не получается... тогда отпишись что именно не получается, там уже посмотрим.

    Добавлено (21.04.2012, 00:18)
    ---------------------------------------------
    Denspens, добавил список крафта шмоток в виде таблицы в раздел "моды". Модератор подтвердит установку на выставления материала, скину ссылку.

     
    LordДата: Суббота, 21.04.2012, 01:03 | Сообщение # 319
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    А сейчас я хотел бы немного промониторить некий аспект в строительстве своего мода, и так...

    Эта информация думаю будет важна для толкачей, ну какой же толкач без крутого щита!!! smile . К выходу мода я планирую сделать 300 щитов cool , и не каких там нибудь, как говорится "ширпотреб", а прикольных. Мне на конец то концов после долгих и мучительных экспериментов, все таки удалось найти способ сделать качественную текстуру и как следствие реалистичность внешнего вида шмоток (в данном случае щитов).

    Вот собственно небольшой мониторинг строительства моего мода который наглядно показывает насколько качественно будут выглядеть шмотки (пример на щитах):



    А это мой любимый щит, текстуру для него делал сам cool . Металический Большой Изогнутый Щит с Двуглавым Орлом


    Этот тоже прикольно получился





    Не ругайте пожалуйста что я выставил скрины со щитами в BMP формате
    ah , просто в данном формате наиболее четко будет видно качество щитов.
    Прикрепления: Image-0121.bmp (494.5 Kb) · Image-0131.bmp (782.5 Kb) · Image-0137.bmp (420.1 Kb) · Image-0154.bmp (482.7 Kb)


    Сообщение отредактировал Lord - Суббота, 21.04.2012, 01:16
     
    Str1keДата: Суббота, 21.04.2012, 11:01 | Сообщение # 320
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Я вновь вернулся к Вам форумчане, извиняйте за длительное отсутствие

    Lord - очень очень порадовал. Текстуры действительно высокого качества! Было бы классно если к новым вещам еще и перетекстурировать все старые - получилось бы просто суперска.
    Вообщем молодец!
    Чего ты там еще добавил? Кстати в добавленном материале скриншот - на нем ничего не видно, поправь



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    См3ртникДата: Суббота, 21.04.2012, 12:04 | Сообщение # 321
    Гоббот-пулеметчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 474
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    классно, первый щит вообще как с фотки. Такими темпами, глядишь, выпустим Dungeon Siege 2012 =)


     
    LordДата: Суббота, 21.04.2012, 17:21 | Сообщение # 322
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Большое спасибо вам за положительные отзывы, значит мои старания не напрасны и я движусь в правильном направлении smile .

    Quote (Str1ke)
    Текстуры действительно высокого качества! Было бы классно если к новым вещам еще и перетекстурировать все старые - получилось бы просто суперска.

    Да, было бы не плохо, но вся делема в том, что "перетекстурировать" не возможно. Как вариант вижу перспективу данного вопроса в самостоятельном создании текстур, а иначе говоря просто сделать в 3D Studio Max текстуры своими силами что бы они были максимально похожи на те которые есть в игре. Это очень сложно, все текстуры я "срисовать" в 3DSMAX не смогу - это отнимит у меня слишком много времени... но некоторые шмотки я все таки "скопирую".

    Quote (Str1ke)
    Чего ты там еще добавил?

    Ну, если говорить в целом, в моде будет много новых кльовых шмоток с качественным видом. Новая история, большая локация, секретные места, также думаю добавить хоть не много свою собственную озвучку ( на последнем квесте ( финальная битва) озвучка будет неотъемлемой частью всего мода) biggrin
    Хочу ввести некоторые принципиальные новинки, но выйдут они у меня или нет, говорить пока еще рано.

    Quote (См3ртник)
    классно, первый щит вообще как с фотки.

    Могу дать поносить, если имеешь желание smile . Кстати, щиты и не только они сделаны немного по другому по сравнению с ДС1 ( ЛоА... ), с наружной стороны щита орел, а с внутренней кожаная ( или какая то другая) обшивка.

    Quote (См3ртник)
    Такими темпами, глядишь, выпустим Dungeon Siege 2012 =)

    Спасибо smile . Ты совершенно верно прав, но я вообще то ставлю себе за цель сделать текстуры ни чем не хуже чем в ДС2. Но мои разработки на месте не стоят и я каждый день делаю все возможное что бы вывести ДС1 по текстуре и качеству на уровень ДС2 а то и глядишь может быть и на ДС3 cool biggrin .

    У меня еще много работы с модом и новыми идеями, посмотрим что получится у меня.

    Добавлено (21.04.2012, 17:21)
    ---------------------------------------------
    Denspens, LoH_Crafting_Tables
    Страйк, да вроде скрин здесь есть. Или ты о каком то другом скрине?

     
    См3ртникДата: Суббота, 21.04.2012, 19:26 | Сообщение # 323
    Гоббот-пулеметчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 474
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Lord)
    хоть не много свою собственную озвучку

    если мне не изменяет память, то ты вроде бы делаешь мод с участием наших персонажей, если да, то можно было бы (если в твоем моде можно будет сделать) во время прохождения мода в разных местах что-то типа обсуждений или просто разговоров и шуток поставить озвучку на разговоры так, чтоб каждый своего перса озвучивал



     
    LordДата: Суббота, 21.04.2012, 20:02 | Сообщение # 324
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    А иначе говоря, сделать так, как делают игру разрабы ( один делает текстуру, другой модельки, третий тех. параметры задает... ). smile если я правильно тебя понял, у каждого персонажа будет озвучка собственная, то есть вы озвучиваете своих персонажей и озвучку залить в мод. Мне нужно написать вам сценарий а вы озвучите его, потом я залью эти озвучки в мод biggrin . Прикольно придумал, я обоими руками только за.

    Но для начала я сделаю шмотки, а потом уже вернемся к этой идее. Потому что озвучку в игру залить и активировать ее в игре намного проще и быстрее чем делать к примеру какой то доспех ( я над одним доспехом 5 дней колбасилса wacko ).

    PS: идея хорошая, я сделаю основу ( щиты, доспехи, луки, мечи... ), а потом вернемся к этому вопросу и воплотим его в игру.
     
    Str1keДата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:13 | Сообщение # 325
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Lord)
    Как вариант вижу перспективу данного вопроса в самостоятельном создании текстур

    Я это и имел ввиду, просто не так выразился smile
    Вообщем надо еще народ привлекать, ибо одному большое колличество работы проблематично делать.
    Осталось найти тех кто в 3дс максе шарит smile



    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    pio1811Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:32 | Сообщение # 326
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Интересный мод выходит.
    А весь комплект турецкого янычара не слабо сделать?(вопрос риторический, я же сам такого не сделаю((()


    The end of times.
     
    pio1811Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:39 | Сообщение # 327
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    вот типа этого

    Добавлено (22.04.2012, 13:39)
    ---------------------------------------------
    можно сделать еще сет викинга, сет легионера и сет таплиера.
    если хочешь можно сделать еще сет убийцы ( перевев убийцу на англ, язык, ты поймеш, о ком я))))

    Прикрепления: 3468521.jpg (140.5 Kb)


    The end of times.
     
    pio1811Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:47 | Сообщение # 328
    Элитный воин секов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 844
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    и в добавку еще

    Добавлено (22.04.2012, 13:47)
    ---------------------------------------------
    если что, сет на мага сам создавай, импровизируй))))

    Прикрепления: 5199136.jpg (138.2 Kb) · 6343840.gif (70.7 Kb) · 1313572.jpg (181.5 Kb) · 2900061.jpg (22.1 Kb)


    The end of times.
     
    Str1keДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:35 | Сообщение # 329
    Первый парень на деревне
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1488
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Было бы конечно интересно


    Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
     
    LordДата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:03 | Сообщение # 330
    Создатель всего сущего
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1371
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Str1ke, вся делема в том, что в 3DS Max можно делать реалистичные текстуры, особенно в 3DS Max 2012
    Современные "Максы" позволяют делать просто чудеса совместно с разнообразными плагинами. Я вот хочу после того как сделаю мод, показать людям как делать ту же огненную комету, пылающий огонь, монтирования 3Д видео эффектов и так далее. Это очень интересно, но и одновременно и сложно по началу все это осилить, начинать изучать. К примеру, для того что бы показать людям как сделать пылающие пламя огня, нужно сделать не один скрин и еще больше комментирующей инфы - после мода покажу как делаетьса.

    pio1811, ну, судя по скринам, такие шмотки сделать достаточно просто, так как там нету ничего сложного, а вот сделать такого перца как Валдис в ДС2 smile ... вот над его образом нужно хорошенько почесать репу smile . Но те шмотки которые ты предложил, некоторые из них я еще месяц назад сделал как ширпотребные biggrin .

    А вот на Яна шмотки круче всех остальных получаются, надо что то с этим делать smile , круче меня в игре ни кто не должен быть biggrin
     
    Поиск:


    Dungeon Siege Онлайн © 2024   Конструктор сайтов - uCoz