Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
Я не делаю только один комплект доспехов или одно оружие, я в корне игру меняю---много новых шмоток, мечей, щитов, доспехов... . Это как сравнить к примеру Диабло2-Лорд Разрушитель и Диабло2-Гроздья Гнева в котором добавлено много новых шмоток и возможностей. Постараюсь сделать по возможности как можно быстрее. Возможно буду что то и выставлять для обозрения , и по желанию будете добавлять себе в игру .
Добавлено (22.02.2012, 18:22) --------------------------------------------- Что то небольшое затишье на сайте. Не куда не разбегайтесь, ждите выхода моего мода, для Вас ведь стараюсь
Данный комплект задуман как бело-снежный для воинов Асгарда там где даже "темной тени" не место И я стараюсь делать текстуры авторские (рисую в фотошопе). Но конечно не без исключений. И еще, персонажей можно импортировать в будущий мод как с LoA так и из LoH (это результат стараний моих экспериментов ).
Добавлено (19.03.2012, 14:58) --------------------------------------------- При задании параметров я придерживаюсь адекватных параметров, к примеру щит на рисунке, он с низу широкий и по этому у него по умолчанию увеличена ранговая защита - до 40%. Думаю логично, так как у всех щитов которые умеют максимальную ранговую защиту 35%, и у них с низу щит узкий. Так что... думаю все в пределах логики.
Недавно я наткнулся на потайной ход (отдельная тропа) в райдужном мосте ( в редакторе SE), но к сожалению этот ход не активен. Он ведет на вершину над друидом ( если я не ошибаюсь, это друид) который продает разные заклинания. Судя по выше сказаному и то что я видел, можно однозначно сказать что этот потайной ход просто не доделан.
Добавлено (03.04.2012, 23:19) --------------------------------------------- Немного поясню два последних скрина под спойлерами, слева стоит BobrZver а справа ^^Ivan^^ К сожалению мне не удалось сразу одеть Ивана ( его перса) в его шмотки, которыми он бегал по сети, одел ему что то приблизительное. А вот Бобру нашлись все шмотки в которых он бегал по сети. Конечно можно было бы сделать шмотки Ивана в которых он бегал по сети, просто нужно немного поковыряться в GAS файлах... но я хотел выставить Робу Вокс в некоторой уникальном месте-локации, что и в принципе была моя основная цель.
Добавлено (03.04.2012, 23:47) --------------------------------------------- А иначе говоря... мне достаточно одного скрина с персонажем что бы "клонировать" ого вплоть до содержания шмоток в инвентаре, таким образом можно даже снимать видео с вашими персонажами без вашего участия . Можно также добавлять их в партию, задать им квесты... короче говоря можно выдать желаемое за действительное .
или мне кажется или статы у робы какие-то божественные?
Quote (Lord)
А иначе говоря... мне достаточно одного скрина с персонажем что бы "клонировать" ого вплоть до содержания шмоток в инвентаре, таким образом можно даже снимать видео с вашими персонажами без вашего участия biggrin . Можно также добавлять их в партию, задать им квесты... короче говоря можно выдать желаемое за действительное smile .
в общем опасный ты какой-то =), глядишь, оформишь кредит на мое имя без паспорта=)
или мне кажется или статы у робы какие-то божественные?
Ну... как тебе объяснить, образно выражаясь, если бы ты играл в ЛоА и тут БАЦ!!! К тебе с небес спустился САМ БОЖЕСТВЕННЫЙ АЗУНАЙ и дал бы тебе поносить (или обозреть) свои поистине не оцениваемые шмотки с супер параметрами. Точно также (образно выражаясь) и в Гипербореи, только там помимо Азуная есть еще и Богиня Вокс (Vox). Вот именно эту робу "я у нее и состряпал".
в общем опасный ты какой-то =), глядишь, оформишь кредит на мое имя без паспорта=)
. Ну, кто любить ковыряться с кодами в игре, то здесь клонировать товарища по игре проще простого. Но увы, на ковырянию кодов далеко не уехать, особенно если задумывается делать мод с принципиально новыми шмотками.
У меня небольшая идея , а не сделать ли мне небольшой мод для жаждущих заполучить Робу Вокс? Но для начала Вокс нужно одолеть , да, это уже какое то издевательство . Но я бы своим персом с Богиней Вокс попробовал бы померятся силами . К этой робе пожалуй я еще вернусь для обсуждения, а сейчас идем дальше:
Посмотри на скрин повнимательней, такой локации в Гипербореи нет, данную локацию я специально состряпал отдельно для обозрения Робы Вокс (все на карте от "а" до "я" делал сам, даже как "Вокс" сидит на троне").
опишите кто-нибудь процесс крафта,а то фигня какая-то выходит.желательно подробно
Хм... что то я о крафте совсем забыл . Сегодня-завтра кину тебе список крафта. Если ты в том смысле что не понимаешь как крафтить и что то конкретное не получается... тогда отпишись что именно не получается, там уже посмотрим.
Добавлено (21.04.2012, 00:18) --------------------------------------------- Denspens, добавил список крафта шмоток в виде таблицы в раздел "моды". Модератор подтвердит установку на выставления материала, скину ссылку.
А сейчас я хотел бы немного промониторить некий аспект в строительстве своего мода, и так...
Эта информация думаю будет важна для толкачей, ну какой же толкач без крутого щита!!! . К выходу мода я планирую сделать 300 щитов , и не каких там нибудь, как говорится "ширпотреб", а прикольных. Мне на конец то концов после долгих и мучительных экспериментов, все таки удалось найти способ сделать качественную текстуру и как следствие реалистичность внешнего вида шмоток (в данном случае щитов).
Вот собственно небольшой мониторинг строительства моего мода который наглядно показывает насколько качественно будут выглядеть шмотки (пример на щитах):
А это мой любимый щит, текстуру для него делал сам . Металический Большой Изогнутый Щит с Двуглавым Орлом
Этот тоже прикольно получился
Не ругайте пожалуйста что я выставил скрины со щитами в BMP формате , просто в данном формате наиболее четко будет видно качество щитов.
Я вновь вернулся к Вам форумчане, извиняйте за длительное отсутствие
Lord - очень очень порадовал. Текстуры действительно высокого качества! Было бы классно если к новым вещам еще и перетекстурировать все старые - получилось бы просто суперска. Вообщем молодец! Чего ты там еще добавил? Кстати в добавленном материале скриншот - на нем ничего не видно, поправь Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
Большое спасибо вам за положительные отзывы, значит мои старания не напрасны и я движусь в правильном направлении .
Quote (Str1ke)
Текстуры действительно высокого качества! Было бы классно если к новым вещам еще и перетекстурировать все старые - получилось бы просто суперска.
Да, было бы не плохо, но вся делема в том, что "перетекстурировать" не возможно. Как вариант вижу перспективу данного вопроса в самостоятельном создании текстур, а иначе говоря просто сделать в 3D Studio Max текстуры своими силами что бы они были максимально похожи на те которые есть в игре. Это очень сложно, все текстуры я "срисовать" в 3DSMAX не смогу - это отнимит у меня слишком много времени... но некоторые шмотки я все таки "скопирую".
Quote (Str1ke)
Чего ты там еще добавил?
Ну, если говорить в целом, в моде будет много новых кльовых шмоток с качественным видом. Новая история, большая локация, секретные места, также думаю добавить хоть не много свою собственную озвучку ( на последнем квесте ( финальная битва) озвучка будет неотъемлемой частью всего мода) Хочу ввести некоторые принципиальные новинки, но выйдут они у меня или нет, говорить пока еще рано.
Quote (См3ртник)
классно, первый щит вообще как с фотки.
Могу дать поносить, если имеешь желание . Кстати, щиты и не только они сделаны немного по другому по сравнению с ДС1 ( ЛоА... ), с наружной стороны щита орел, а с внутренней кожаная ( или какая то другая) обшивка.
Quote (См3ртник)
Такими темпами, глядишь, выпустим Dungeon Siege 2012 =)
Спасибо . Ты совершенно верно прав, но я вообще то ставлю себе за цель сделать текстуры ни чем не хуже чем в ДС2. Но мои разработки на месте не стоят и я каждый день делаю все возможное что бы вывести ДС1 по текстуре и качеству на уровень ДС2 а то и глядишь может быть и на ДС3 .
У меня еще много работы с модом и новыми идеями, посмотрим что получится у меня.
Добавлено (21.04.2012, 17:21) --------------------------------------------- Denspens, LoH_Crafting_Tables Страйк, да вроде скрин здесь есть. Или ты о каком то другом скрине?
если мне не изменяет память, то ты вроде бы делаешь мод с участием наших персонажей, если да, то можно было бы (если в твоем моде можно будет сделать) во время прохождения мода в разных местах что-то типа обсуждений или просто разговоров и шуток поставить озвучку на разговоры так, чтоб каждый своего перса озвучивал
А иначе говоря, сделать так, как делают игру разрабы ( один делает текстуру, другой модельки, третий тех. параметры задает... ). если я правильно тебя понял, у каждого персонажа будет озвучка собственная, то есть вы озвучиваете своих персонажей и озвучку залить в мод. Мне нужно написать вам сценарий а вы озвучите его, потом я залью эти озвучки в мод . Прикольно придумал, я обоими руками только за.
Но для начала я сделаю шмотки, а потом уже вернемся к этой идее. Потому что озвучку в игру залить и активировать ее в игре намного проще и быстрее чем делать к примеру какой то доспех ( я над одним доспехом 5 дней колбасилса ).
PS: идея хорошая, я сделаю основу ( щиты, доспехи, луки, мечи... ), а потом вернемся к этому вопросу и воплотим его в игру.
Как вариант вижу перспективу данного вопроса в самостоятельном создании текстур
Я это и имел ввиду, просто не так выразился Вообщем надо еще народ привлекать, ибо одному большое колличество работы проблематично делать. Осталось найти тех кто в 3дс максе шарит Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
Добавлено (22.04.2012, 13:39) --------------------------------------------- можно сделать еще сет викинга, сет легионера и сет таплиера. если хочешь можно сделать еще сет убийцы ( перевев убийцу на англ, язык, ты поймеш, о ком я))))
Str1ke, вся делема в том, что в 3DS Max можно делать реалистичные текстуры, особенно в 3DS Max 2012 Современные "Максы" позволяют делать просто чудеса совместно с разнообразными плагинами. Я вот хочу после того как сделаю мод, показать людям как делать ту же огненную комету, пылающий огонь, монтирования 3Д видео эффектов и так далее. Это очень интересно, но и одновременно и сложно по началу все это осилить, начинать изучать. К примеру, для того что бы показать людям как сделать пылающие пламя огня, нужно сделать не один скрин и еще больше комментирующей инфы - после мода покажу как делаетьса.
pio1811, ну, судя по скринам, такие шмотки сделать достаточно просто, так как там нету ничего сложного, а вот сделать такого перца как Валдис в ДС2 ... вот над его образом нужно хорошенько почесать репу . Но те шмотки которые ты предложил, некоторые из них я еще месяц назад сделал как ширпотребные .
А вот на Яна шмотки круче всех остальных получаются, надо что то с этим делать , круче меня в игре ни кто не должен быть