Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
И так, что касается прокачки. Я думаю понятие "прокачка левела" сугубо относительное, так как максимальный левел 160, если я не ошибаюсь, и утверждать что можно без особого напряга прокачаться до какого то левела... я думаю не объективно, так как у каждой версии ДС своя линейность и методика прокачки. Вот к примеру, в ЛоА и ЛоХ мобы по силе отличаются в значительной степени, потому и левела отличаются в сторону увеличения. Но хотел бы заметить, что максимальный уровень кача в ЛоХ при выполнении квестовых заданий, приблизительно равен прокачке в ЛоА. Исключения составляют только в не квестовые локации( пещера Фурии, остров с Циклопами), вот там левел нужен большой, так как мобы там очень сильные а если включить еще и на сильный уровень , без поражения там не пройти. Относительность то относительностью, а вот вопрос до какого левела можно легко прокачаться, я думаю актуален. Здесь я хотел бы подметить, что скорость вашего кача на прямую зависит от уязвимости вашего перса, так как что бы хорошо прокачатся, нужно еще перед противником устоять. Так вот, Ян утверждает что без особого напряга можно за 2 дня прокачаться до 140 левела. В связи с чем я только что проверил это утверждение. У меня на даный момент уровень боевой магии 139,30, пробежавшись по пещере с Фурией, мне от всех там Троллей добавилось 6 пунктов( 139,36), а вот с самой Фурии я взял 16 пунктов( 139,52), и того из пещеры за один заход я получил---22 пункта. Но... не будем забывать, для того чтобы достигнуть 140 левела нужно развивать не только магию, но и сопутствующие навыки. Я просто себе представить не могу мага в пещере Фурии с мечем , для мага там достаточно двух-трех ударов Троллем, чтобы быть пораженным. Лично у меня совершенно другое мнение по этому поводу( легко прокачки до 140 левела)---легко до 130, с напрягом до 140, тяжело до 150. Но вот за 2 дня до 140... я не верю.
Сообщение отредактировал Lord - Четверг, 24.11.2011, 23:21
Разве во фразе "легко до 130" ты не находишь оправданности слов Яна? Мне кажется именно так оно и есть. Ну а совсем уж сильно придираться к словам не стоит. Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
В принципе да, придираться к словам не нужно. Но лично меня этот вопрос заинтересовал---можно ли раскачаться до 140 левака за 2 дня . Вопрос здесь, качаться до 140 где? В одиночной или сетевой?! В одиночной накачаться до 140... однозначно не возможно, а вот в сетевухе... я думаю вполне возможно при помощи друзей( попросить у них "сайлинг"). Ну а если качаться самому, то на форумите до 120 левака не так уж и легко накачаться. Ну... я бы дал от силы дня три для кача до 140 левака, если за два дня, то скорее всего нужно задротствовать круглосуточно . Я помню когда первый раз о ДС вообще узнал( и это была LoH ), так она мне жуть как не понравилась , я в нее начал играть только из-за того, что захотелось чего то другого кроме контры. Так вот, сначала игра мне не понравилась---кокой то хрен по лесу от нечего делать бегает , но пройдя немного дальше, одев одну шмотку, потом другую... когда я понял смысл этой игры---то до меня дошло, что лучшей игры на свете нету . Помню еще, как я прошел ЛоХ, потом с ненасытностью искал ЛоА---требуя продолжения банкета . Но когда я поиграл в ЛоА, я понял что это игра немного другого направления. Лично меня( не знаю как кому) больше всего в ЛоХ прикалывает "одиночка" с ее маниакальными квестами, но к сожалению Фарргус скупился на количество квестов---а жаль!!!
Я в дс первый раз поиграл когда еще у меня компа не было - очь понравилась сразу. Ну а на когда появился и у меня сей агрегат, это была первая игра в которую я на нем поиграл. Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
Мне ДС( Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea) брат принес( на диске было---Диабло 2 ЛоД, какие то "Вампиры", и LoH), наигравшись у себя до беспредела в Диабло... принес мне как ненужную хрень , по сути дела он меня и заразил ДС .
Прикол? а я диск купил, но мой брат первый его "использовал". Ну, я с ним в дс играть начал с того времени, когда мне 6 было. Но только через вот этот диск, что я в лаpьке купил, я и начал тоже и грать в LoH! The end of times.
Добавлено (18.12.2011, 01:12) --------------------------------------------- Что то последние сообщения пошли как то мимо темы LoH, как бы сказать выравниваем ряды. И так... Скачал я Англизированную ( как указывалось, оригинал) версию ЛоА, так вот, установил я ее, зашел в игру и... до чего же было мое удивление как я увидел там совместно со стандартными мапами и локацию LoH. Но это было еще и пол моего удивления, а дальше... версия игры LoH меня просто удивила, она была v1.11.1???!!!
Да все уже, разобрался. Это как бы сказать, первое впечатление от Англ. версии . Просто, ведь изначально LoH бросалась на ДС1, и... 1.11.1---это видать версия ДС1, а не LoH. А что касается откуда у меня в ЛоА появилась чисто Англ. версия LoH, так там вообще все запутано . Если ставить ЛоА ( Англ.), и до этого не ставить LoH, то никакой LoH в ЛоА не будет. Ну а если же сначала поставить LoH, а затем LoA, то каким то странным образом в ЛоА окажется еще и LoH ( видать эти две игры тесно взаимосвязаны друг с другом ).
1. Итак, у нас есть интересующий нас файл в формате рав.
2. Щёлкаем правой кнопкой мыши по нему, выбираем "открыть с помощью", выбираем RawToPsd. Если её нету в списке, жмём "выбрать программу и ищем RawToPsd там, где она у нас на компе есть.