Год выпуска: 2007; Жанр: RPG; Разработчик: Gas Powered Games; Издательство: Русский Проект; Платформа: PC; Тип издания: пиратка; Язык интерфейса: английский + русский; Язык озвучки: английская; Таблетка: не требуется.
- = Системные требования = - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium 3 - 1200 МГц; Оперативная память: 256 Мб; Видеокарта: 32 Мб, с поддержкой 3D.
- = Описание = -
В игре "Осада подземелья: Земли Гипербореи" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие - хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Гиперборею, где всё вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача - выжить и раскрыть тайну Гипербореи...
- = Особенности игры = -
- В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи; - В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Гипербориец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях; - "Земли Гипербореи" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод - а целое приключение! (А чтобы увидеть самое интересное приходится, делать много не интересного, например вырубка всего и всех, что и кто попадается по пути, да мобы ещё и респавнятся частенько...).
Скриншоты
И так, начнем. Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. Как я уже говорил игра требует чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчики стремились создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от левела, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ-это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже), есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персов друзей, махнутся вещичками, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80 левел. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сейвы с места там где не было завалена миссия. Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от левела мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажы которые продают сугубо кольца(почти :)), стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?", я скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости перса, чем продвинутый перс тем он сильнее, и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персы которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых :).
Ребята! У меня к вам один вопрос. Один человек меня сегодня вечером убеждал что LoH это мод. Как только я его не убеждал в обратном... но он все равно стоял на своем. Что вы скажете по этому поводу?
Lord я развею твои сомнения - LoH это модификация DS:LoA. Если бы это была самостоятельная игра, ни о каком сеттинге в мире DS и речи бы быть не могло. LoH использует ресурсы DS, хоть и переработанные, и потому без них ничего бы не вышло А чего за турнир такой? Я тут видать много чего пропустил - хочу инфы! Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
Str1ke, так он же мне говорил что LoH ставится на ДС1! И поэтому он думает что это мод. Да, не спорю, есть LoH которая ставится на ДС1! Но она весит 80МБ!!! А эта LoH весит не 80МБ а 1ГБ, и она не ставится поверх чего то.
Quote (Str1ke)
LoH это модификация DS:LoA
Но как же так? LoH, если мне не изменяет память, вышла раньше чем ЛоА! 2002 Год, а пропатчена последней версией 3.0 в 2003 году. Найду ссылки последовательностей выхода этих игор, потом покажу. Ну елки-палки! Эта же LoH некуда и не на что не ставится!!! О чем он меня так упорно уверял.
Сообщение отредактировал Lord - Суббота, 27.08.2011, 20:10
LoH, если мне не изменяет память, вышла раньше чем ЛоА!
Вполне возможно, не буду утверждать что LoH вышел позже или раньше, суть в другом - это мод Dungeon Siege
Quote (Lord)
Эта же LoH некуда и не на что не ставится!!!
Хочешь я тебе такой установщик сделаю, тока с другим модом или вообще набором? Объясняю - тот что весит 1 гб - это установленная DS1 + LoH поставленный Сам по себе мод весит много меньше. Весит меньше потому что не содержит в себе текстур (ну разве что чуть чуть), звуков и всякой другой фигни, потому что использует ресурсы DS ибо это Мод. Вопросы? Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
Str1ke, ну наконец то, свершилось!!! Вот это совершенно верные и справедливые аргументы. Ты правильно подметил, что LoH( та которая весит 1ГБ) это ДС1+LoH мод=Dungeon Siege: The Lends of Hyperborea. Совершенно верно! Так, но почти. Объясню что, где и когда создавалось. Наверное всем знатокам ДС1 известно что к этой игре есть мод LoH размером около 80-93МБ( в зависимости чем упакован). И что бы с ДС1 сделать DS:LoH , нужно было отыскать в интернете этот мод и поставить его на ДС1. Последняя обновка мода LoH была сделана в 2003 году( обратите внимание на игру когда заходите в нее, именно этот год и указывается). Но если честно сказать, искать в интернете этот мод, а потом еще ставить его на ДС1, дело утомительное . И так было до 2006 года, но слава богу что нашлись люди которые избавили от этого маразма. И в этом же году вышла игра в которой уже было "вшито" этот мод и часть Молтен Комплект ( перчатки и сапоги). То есть Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea v1.10 p v3.0. Потом в 2007 году вышла версия 1.11, если вы обращали внимание в игре указан 2002, 2003 год а на скриншоте наклейки от диска 2007 год. И это не путаница, потому что избавили эту игру от "маразма" в 2006 году с последующей обновкой в 2007, и ка бы сказать, основа, была заложена в 2002 году. Таким образом, в игре, если можно так выразится, полтора мода, но сама игра в целом модом как таковым не является. О чем он меня упорно и уверял.
Сообщение отредактировал Lord - Воскресенье, 28.08.2011, 21:11
И так. Турнир состоялся. Путем проб и ошибок, на конец то концов сразились мы в водопаде Эшера. К сожалению бой был короткий. И сражались мы оружием ближнего боя( по договоренности). Вот как это выглядело:
Бой
И в конец то концов я его уложил в Обморок. Смотрите дальше:
Обморок
И... победа!
Победа!
И после боя мы как истинные джентльмены пробежались по игре. Короче... победила мир, дружба, жвачка
Ну, турнир был дружеский, не на какие то очки или призовые места мы не состязались. Если честно, я просто принял вызов. Если он вызвал меня на дуэль, значит он был уверен в своих силах, но на деле победил сильнейший . Наверно его брат мне это так просто не оставит . Кстати, мы сегодня с Ваней будем играть. Кто хочет пусть к нам присоединяется.
Сообщение отредактировал Lord - Понедельник, 29.08.2011, 17:46
alexandr судя по игре ты играешь лучником. Это хорошо! Потому что для тебя у меня есть особые доспехи. Защита тем больше, чем больше ловкость. Когда будешь в игре, по меряем на тебя эти доспехи. Ну, по крайней мере есть таких двое доспех. А лук тот который я тебе дал, нужно переставлять при достижении следующего левела, ну наверно ты и сам знаешь. Да, хочу сказать, в одиночной игре более интересней играть, тот кто сразу начал играть по сети советую поиграть и в одиночную. А IVAN вообще прикалист , в игре любит подкалывать, шутить. Да и вообще, сетевая игра это хорошое место для общения. После сетевых боталий мы плавно перешли на контру , так что сегодня толком в ДС не поиграли. Надеюсь сегодня будет по другому. Заходите сегодня тоже на сетевуху!!!
Добавлено (10.09.2011, 00:45) --------------------------------------------- Давно я уже сюда не заглядывал . Есть у меня одна мысль... , и людей заглядывают на форум в день много, самый раз для реализации моей идеи . Хорошо подготовлю, на днях выставлю, думаю вы будете приятно удивлены .
Добавлено (11.09.2011, 16:46) --------------------------------------------- Ребята!!! Подскажите как выставлять видео!!!
відео хороше, але ти ж на Легкому лвлі Фурію мочив, а я з братом на тяжкому. О помниш ще як ми з Бобром на Фурію перли (велика Трійця - найслабший посередині)
Добавлено (03.10.2011, 21:59) --------------------------------------------- Лорд, почему ты показал фота, когда ты меня убил, а когда я тебя магией убил не показываешь?
pio1811, . Да потому что ты жульничал в турнире. И не убил, а загнал в обморок своим обманом. Короче, я напомню как все было. Встретились мы в Стоунгейте, когда я зашел ты меня уже ждал, сразу напал, я тоже мог бы так сделать. Но я отбежал в сторонку, начал мочить до смерти тебя магией. Ты видя что тебе скоро кранты, начал делать паузы в игре и пить зелья---жульничество. Видя такую наглость, я вышел из игры. Мы переключились на тунгл. Ты мне в тунгле сказал что так не честно, мотивируя это тем что я играл убойной магией( но мы перед турниром ни о чем не договаривались, то есть выживает сильнейший) . Тогда мы договорились играть на оружиях ближнего боя( мы также договорились что бы в игре не делать паузы, короче что бы все было честно). Ты опять создал сервер. Когда я зашел в Лес Инкейбулос, ты куда то спрятался, и я начал тебя искать. Хочу напомнить, мы договорились играть оружием ближнего боя. И... когда я тебя нашел, я подбежал к тебе чтобы сразится мечом. Но ты меня в упор расстрелял магической пушкой до обморочного состояния. Видя такую ситуацию я тут же вышел.А мы ведь договаривались играть оружием ближнего боя!!! Но ты опять сжульничал. Но я ведь тоже мог тебя мочануть убойной магией, но уговор есть уговор, и я нарушать его не собирался. Выйдя в тунгл, я потребовал от тебя объяснений, почему ты нарушил договор? Но ты мне сказал "Я пошутил!". И потому этот турнир можно считать не состоявшимся, так как ты уже второй раз сжульничал. И мы опять, уже в третий раз попытались сразится, опять договорились играть на орудиях ближнего боя. Но на мое удивление уже третий турнир состоялся без всяких там обманов . И потому турнир можно с 100 процентной уверенностью считать как состоявшийся. Ну а кто в нем победил, я думаю тут уже без вопросов.
Добавлено (04.10.2011, 20:16) --------------------------------------------- pio1811, и еще. Скажешь брату что я понял как он воскрешался в игре, я уже тоже так умею . Хотя сначала я не знал как это делать .
ZyTelevan, . Кстати, я этот секрет уже некоторым людям показывал. Но так и не сказал как это делается . А я сначала думал что ты его в два счета разгадаешь . А все так просто . Виду последних игровых баталий и вопросов возникавших в игре, я на днях немного добавлю сюда новостей.
И так, начну я пожалуй с... Чюдо-Юдо . А настоящее ее название...
Nature's Vesture
Внешний вид
Тех. данные
Это такие доспехи . Как мы видем из скриншотов эти доспехи должен в принципе носить Лукар, так как защита этих доспехов зависит от Ловкости и плюс бонус от левела.
А как выглядит на персе? Я вот скрафтил себе Dancing sword, но как только пытаюсь им воспользоваться, сразу игра вылетает с ошибкой Видимо там должна запускаться какая-то анимация, которая на моём клиенте или отсутствует или с ошибкой. Skype - zytelevan Ян
pio1811,блин, я как нюхом чувствовал что ты так спросишь. Исправлюсь . Будет тебе фото!!! ZyTelevan, ооооо, ты его наколдовал? . Танцующий Меч. Я точно помню что кому то о нем говорил в тунгле, точно говорил! Вроде alexandr-у. Так ты не знаешь как он действует? . Короче. Берешь его в руки, идешь биться, когда ты с ним атакуешь противника он вылетает у тебя из рук и атакует противника сам по себе, отсюда и название---Танцующий Меч . Если хочешь я тебе покажу в сетевухе как он бьется!!! Только сначала я его наколдую. Я по вечерам сижу в тунгляке. Заходи!!! А что касается Чюдо-Юдо( по нашему ) на персе, ты его увидешь в сетевухе на лукаре .
ZyTelevan, мда... жаль конечно. Это уже вопрос к твоей системе, почему она виснет. Что касается самого меча, к сожалению мобы на него нападают и убивают( не сразу конечно). Я его испытывал в лесу около Тираслина, так вот он успевал убывать до 6 бандитов. А когда его убивали, он падал на землю. Тогда нужно еще раз ого поднять в руки и он повторяет свое действие опять. Прикольно . А вот как выглядит Чудо-Юдо в игре:
Теперь вы знаете у кого этот доспех . А на мне шмотки и образ светлого Эльфа.
А что бы искупить свою вину перед Иваном, вот, выставляю фото с новым своим персом( у меня на него большие планы).
Ozon's Shokari and ^^Ivan^^
Что бы не портить фото Ивану, я словил момент когда мой перс маскируется, а то так он как на какого то алкаша похож . Хех! В спешке я допустил ошибку в имени своего перса, не Shokari надо было писать, а Shikari. А так как я перса прокачал уже далеко, то создавать нового уже лень . А вы заметили? Качество моих фоток стало намного лучше!!!
Есть возможность переименовать персонажа в танкедиторе, только надо правильно запаковать его танк креатором. Нас не сбить с пути - нам пофигу куда идти
Если не охота юзать танк вьюер/крейтор, есть мод специальный, который все это позволит сделать в игре Официальная группа в ВК - https://vk.com/dungeonsiegeonline
А чем именно можно переименовать? Поподробней пожалуйста! А каким именно можно модом переименовать? Танки только что нашел, но с ними нужно еще толком разобраться. А попроще нечего нету?
Сообщение отредактировал Lord - Вторник, 11.10.2011, 21:31
Хотел бы немного уточнить как именно выглядит Чудо-Юдо в игре, здесь есть не большой нюанс. На разных игровых персонажах он выглядит немного по разному. Вот к примеру: